Открою секрет: система не любит длинные портянки. Оптимальный объем – до 300 знаков. Да и объективно, редко кто дочитывает вашу рекламную поэму до конца. Помните, потребитель – существо ацки ленивое. Он не хочет слишком вникать в написанное. Он хочет получить ответ сразу, желательно в 2 секунды просмотра вашей рекламы. Именно поэтому, еще в прошлом году Facebook анонсировал намерение скрывать текст под рекламой в своих сетях. До России новшество пока не добралось, но потренироваться в краткости таргетологам не помешает.
1. Избегайте длинных уточняющих конструкций, причастных и деепричастных оборотов. То, что отлично украшает романы Набокова, в рекламе только усложняет восприятие сути.
Пример:
❌Платье, идеально сидящее на нестандартных фигурах
✅Нестандартная фигура? Более 1000 моделей платьев для вас.
2. Убираем слова-паразиты: наконец-то, вероятно, наверное и т.д.
3. Главное – в начале. Цель вашей рекламы – конверсионное действие. Но если призыв к покупке/подписке, суть акции и т.д. стоит в конце вашего текста, клиент может до него и не дочитать.
❌ Крупный магазин на Московской, работающий с 1999 года и зарекомендовавший себя, как надежный поставщик качественных товаров, объявляет распродажу.
✅ РАСПРОДАЖА! Любая модель за треть цены! Только в филиале на Московской. Размеры тают на глазах!
4. Упоминаем аккаунт в тексте через @. Так мы получаем дополнительные переходы по кликабельной ссылке.
5. Не рекомендуется использовать сложные слова-профессионализмы, если вы не таргетируетесь на узкую ЦА, которая «в теме».
❌ Новое меню. Рекомендуется принимать от колливубла (урчание в животе от голода)
✅ Найдено лекарство от голода! Новое меню нашего ресторана.
6. Используйте пробелы и функцию списка: текст в столбик читается легче.
7. Орфография. Следите за ошибками. Как правило, аудитория в первую очередь обращает внимание именно на это, а уже потом на ваше предложение.
8. Используйте цифры. Информация с цифрами вызывает больше доверия, даже если цифры примерные или вообще не имеют ничего общего с вашими проектами.
❌ Новый магазин для новорожденных неподалеку от вас.
✅ Более 2000 тысяч гипоаллергенных товаров для новорожденных в 100 метрах от вашего дома.
9. Смайлы. Функциональной нагрузки они не несут, но делают текст более эстетичным.
10. Пишите несколько вариантов и загружайте в систему их все. Система сама рандомно подставит их под картинки и выберет самый эффективный.