Исследование компании «Рамблер» для СберИндекса показало, что мы совершаем покупки игрушек синхронно с другими людьми. Причем случается это не перед Новым годом.
Исследование обозначило пики спроса на игрушки в течение 2020 года. Это День защиты детей. Как оказалось, многие придают значение этому празднику и стараются в этот день побаловать детей игрушками.
Спрос на игрушки в этот день вырос на 70%. Второй пик пришелся на дни выплат пособий. Тех самых 10 тысяч, которые выплачивались дважды за лето.
«Государственные выплаты на детей дополнительно поддерживали спрос на игрушки. За их счет продажи в июне-июле были на 24% выше, чем ожидалось».
Был в этом году и период, когда почти никто не покупал детские игрушки. Он пришелся на апрель — время изоляции.
«Опрос показал, что 22% респондентов покупают игрушки своим детям раз в неделю, 23% — раз в месяц, а 26% — только по большим праздникам. При этом 11% опрошенных тратят более 5000 рублей на покупку игрушек на одного ребенка, а 26% — до 500 рублей», — говорится в результатах исследования.
Чаще всего россияне покупают детям кукол, машинки, игровые наборы и мягкие игрушки.
Больше интересного о деньгах и экономии на нашем сайте