Найти в Дзене
Тайны Мира

Как появился Орден тамплиеров и где стоит искать Грааль

Оглавление

САМАЯ ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ НИКОГДА НЕ БЫЛА РАССКАЗАНА

В 1159 году первый король Португалии Афонсу Энрикес поместил таинственную печать на хартию, которая предоставила рыцарям-тамплиерам треть своей новой, с трудом завоеванной территории - необычный шаг для нового монарха.

По материалам книги Фредди Сильвы из книги First Templar Nation. © 2014. Источник: Яндекс Картинки
По материалам книги Фредди Сильвы из книги First Templar Nation. © 2014. Источник: Яндекс Картинки

На этой территории тамплиеры возведут самые известные и долговечные памятники: Мать всех церквей, посвященную Марии Магдалине, и ротонду без двери; посетители попадали внутрь здания через секретную комнату, используемую для обретения новых рыцарей или для проведения самого секретного обряда внутреннего братства - «воскрешения мертвых»

Царская печать содержит анаграмму и показывает, почему тамплиеры были награждены этой территорией и почему они терпеливо ждали сорок лет, чтобы получить ее. Тайные общества любят свои символы, потому что, как и притчи, случайному зрителю они передают одно сообщение, а посвященному мистерий скрывают другое.

На первый взгляд печать с зашифрованными буквами образует слово ПОРТУГАЛИЯ. Для эзотерического читателя он открывает нечто более глубокое, добавленное R, PORTU-GRAL. Но для посвященного на португальском языке читается POR TU O GRAL: «Через вас - Грааль».

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Возможно ли, что тамплиеры унаследовали треть Португалии при необычных обстоятельствах и хранили там свой самый знаменитый артефакт?


Чтобы понять, как мы дошли до этого момента, мы должны сначала должны вспомнить:
когда тамплиеры стали официальным орденом. В 1118 году был избран новый король Иерусалима, Бодуан де Бурк. Едва Бодуан успел привыкнуть к своему новому назначенному месту, как его посетили Гуго де Пайен и Годфруа де Сен-Омер, как если бы два прото-тамплиера представляли свои верительные грамоты. Независимо от того, что Хьюг и Годфрой предлагали новому королю, оно его продало, и вскоре после этого небольшая сплоченная группа рыцарей переехала в помещение на Храмовой горе, чтобы стать официально известным как рыцари-тамплиеры.

Это официальный исторический расклад. Но новые данные показывают, что семь лет назад тамплиеры уже присутствовали и активно действовали в другой стране, в двух тысячах миль к западу, и благодаря их вмешательству это секретное начинание стало их величайшим достижением - созданием первого независимого национального государства в Европе. .

Это конец 11 века. Нет ни Франции, ни Испании, а германские государства в значительной степени находятся под опекой Священной Римской империи. После поездки на запад, чтобы помочь кастильскому королю вернуть свои земли у мавров, рыцарь по имени Анри Бургундский унаследовал атлантический портовый город Порто Кале и прилегающую к нему территорию - небольшое графство Портукале - после чего Генри меняет свое имя на португальском на Граф Дом Энрике. Он едва успел насладиться своим новым статусом, когда его попросили отплыть в Иерусалим, прибывшего сразу после его завоевания крестоносцами. Дом Энрике не знал, что его решение отправиться в Палестину станет поворотным моментом в истории его недавно приобретенной земли, поскольку люди, которых он встретит в Иерусалиме, однажды определят судьбу его крошечной территории.

Во время своего второго путешествия в Иерусалим в 1103 году прибытие дома Энрике совпало с прибытием двух прото-тамплиеров: Хьюга де Пена и графа Хью де Шампани. Родом из одного герцогства, вполне вероятно, что и Хьюг, и Дом Энрике познакомились друг с другом в течение следующих трех лет, тем более что оба мужчины разделяли видение временного нового царства, подотчетного только Богу.

Вместе с Домом Энрике путешествовал еще один мужчина французского происхождения, Педро Арнальдо да Роша, родившийся в Сантарене (на территории современной Португалии), чья семья Ла Рош поддерживала расцветающий цистерцианский орден. Со временем его аббат Бернар де Клерво станет главным благодетелем тамплиеров.

Присутствие молодого Педро Арнальдо в Иерусалиме было кстати, так как он прибыл вскоре после того, как первый царь Иерусалима установил членов скрытного Ордена Сиона в аббатстве на одноименном холме. Сказать, что он произвел благоприятное впечатление, - значит ничего не сказать, потому что к 1116 году Педро Арнальдо снова становится полноправным членом Ордена, его подпись стоит на оригинальном документе из аббатства Нотр-Дам дю Мон-де-Сион, в котором к нему обращаются на латыни. как приор Петрус Арнальдус.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Такая позиция наделила приора Арнальдо огромным политическим влиянием. Аббатство наладило тесные связи с рыцарями и монахами в соседней церкви Гроба Господня, что дало им прямой доступ к двум людям, живущим там - Гугу де Пену и Годфруа де Сен-Омер. Эти отношения были обнаружены 19 июля 1116 года, когда в документе, подписанном приором Арнальдусом и Гуго де Пеном, говорится, что «между двумя орденами гарантированы хорошие отношения».

В отношениях между Орденом Храма, Домом Бургундии, Орденом Сиона и зарождающимся португальским королевством Арнольдо да Роша оказался стержнем. Он был португальцем по рождению, его дружба с графом Домом Энрике принесла ему благосклонность при португальском дворе, а благодаря статусу его семьи - связи с дворянами и церковниками в португальском городе Брага и его окрестностях, многие из которых были бургундского происхождения. Но португальские летописцы еще больше доверяют приору Арнальдо. Они называют его ключевым основателем ордена тамплиеров в графстве Португал, если не одним из первых тамплиеров в Иерусалиме: «Арнальдо да Роча, рыцарь-тамплиер, был одним из первых девяти создателей этого прославленного Ордена Храм в Иерусалиме », - писал историк Александр Феррейра в 1735 году. цитируя источник 17 века, Мануэль де Фариа и Соуза. И Суза был бы в отличном положении, потому что сам был рыцарем тамплиеров.

Приор Арнальдо да Роча, как один из первых тамплиеров, является одновременно провокационным и взрывным, потому что он заставляет четко сфокусироваться на тревожном предположении: действительно ли было всего девять настоящих рыцарей тамплиеров? Или это число было просто талисманом, каким в то время пользовались тайные общества? Мы можем никогда не узнать наверняка; однако в цистерцианских хрониках категорически утверждается, что первоначальные тамплиеры состояли из «Хугов, Годфруа и девяти других рыцарей», увеличивая исходную основную группу прото-тамплиеров до одиннадцати.

В 1114 году граф Дом Энрике скончался на своей приемной родине. Вернувшись в Иерусалим, Орден Храма все еще находился в зачаточном состоянии, однако источники утверждают, что тамплиеры к этому времени уже присутствовали в Португалии: «После того, как Д. Аффонсо VI женил свою дочь на графе Доме Энрике, они [тамплиеры] всегда приходили к нему на помощь и не переставали делать это даже после смерти сына». Независимый немецкий источник также категорически заявляет, что прото-тамплиеры установили рабочие отношения с графом Домом Энрике: «Приобретение важной собственности, такой как замок Суре, которая была передана им [Орденом Храма] графом Энрике в 1111 году доказывает, что эти рыцари уже оказали некоторые услуги, и что он был убежден в их полезности».

Такая информация относит прото-тамплиеров прочно в графство Португалия на целых семь лет до их официальной даты на Храмовой горе. И это была не единственная задокументированная собственность, которую они получили в тот период. Незадолго до своей кончины Дом Энрике подписал еще один документ о предоставлении им места жительства в городе Брага, который описывается как «рядом с госпиталем тамплиеров», который будет госпиталем для бедняков, основанным архиепископом города Пайо Мендесом, «присоединенным к главные дома, которые он ранее подарил тамплиерам в отшельничестве ». Эти акты доброй воли со стороны архиепископа кажутся необычными, пока не обнаружишь, что второй секретной работой Пайо Мендеса была работа приора рыцарей-госпитальеров, сестринской организации тамплиеров.
Но у Пайо была третья работа. Он был наставником Афонсу, сына покойного дома Энрикеса.

Карта Португалии из книги First Templar Nation. Источник: Яндекс Картинки
Карта Португалии из книги First Templar Nation. Источник: Яндекс Картинки

В то время как Мендес готовил Афонсу к его будущей роли первого короля Португалии, тамплиеры продолжали накапливать собственность в Браге и вокруг нее. Город неизбежно стал их штаб-квартирой, как утверждал один из тамплиеров: «De Domo Templi, quest est in Bracharensi Civitate» - Дом Храма, который находится в городе Брага.

Скорость, с которой они получали собственность на португальской земле, намного превосходила объем пожертвований, данных Ордену в других частях Европы, особенно в конце 1125 года. В конце того же года тамплиеры заметно активизировались на Храмовой горе, и несколько рыцарей вернулись в Европу, о чем свидетельствует появление в цистерцианском аббатстве в Клерво рыцарей Андре де Монбара и брата Гондемара - первый был дядей Бернара де Клерво,

Они ни в коем случае не были единственными рыцарями, которых привлек к действиям Гуго де Пейн. В кельтский языческий день Белтейн, 2 мая 1125 года, великий магистр тамплиеров подписал документ, в котором он и приор Арнальдо из Ордена Сиона еще раз заявили о хороших отношениях между их братствами, после чего настоятель тоже стал подозрительно избегать появлений в Иерусалиме. Описывая это знаменательное событие, летописец Лукас де Санта-Катарина сообщает, как «Великий Магистр отправил нескольких рыцарей с полномочиями установить португальскую корону.

Четверо рыцарей были: Дом Гильерме, который руководил остальными, Дом Уго Мартиниенсе, Дом Гуальдино Паес и Дом Педро Арнальдо. У них был титул и власть Прокураторов Храма, которые они использовали в свое время, как соглашаются многие писатели. В то время Орден стремился основать дом, и действовать по исходному плану. К ним присоединился в путешествии в Португалле пятый тамплиер-прокуратор Раймунд Бернар.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Несомненно, брат Гондемар и Андре де Монбар поделились этой взрывной новостью с Бернаром де Клерво в его аббатстве. И все же для цистерцианского аббата это было не новостью, а просто подтверждением. Бернар обдумывал идею создания временного Нового Иерусалима, образцового национального государства, которое станет воплощением истинных христианских идеалов, потому что еще в 1119 году сам Бернар отправил делегацию монахов из Клерво в португальское графство его покойного дяди графа Дом Энрике - основать монастырь. Одним из этих восьми монахов был брат Роланд, один из основателей рыцарей-тамплиеров.

Учитывая эти связи между цистерцианскими монахами и основным братством тамплиеров, можно утверждать, что и тамплиеры, и цистерцианцы работали в одном направлении - не говоря уже об Ордене Сиона, поскольку не только их настоятель был теперь также и тамплиерским прокуратором, но и Причем португальцы, но братья Гондомаре и Роланд также числятся членами того же ордена.

Не успели пять тамплиеров-прокуроров высадиться в Португалле в 1125 году, как они получили первое из множества пожертвований собственности: небольшой городок под Гондемаре под названием Фонте-Аркада. Документ был засвидетельствован и подписан: «Я, Гильерме, прокурор Храма на этой территории, получаю этот документ». Но этот Гильерме Рикар был чем-то большим, потому что его имя фигурирует на втором гранте - половине поместья Вилла-нова, подаренной «Богу и братству тамплиеров» - на этот раз на латыни как магистр Донус Рикардус. Гильерме Рикар был первым магистром тамплиеров в Португалии.

Все эти события предшествовали официальному благословению тамплиеров на Троянском соборе 1128 года. И всего через два месяца после этого знаменитого события независимость Португалии была обеспечена принцем Афонсу Энрикесом, сыном покойного графа Дом Энрике. То, что тамплиеры сыграли центральную роль в этом событии, показано в декларации, на которой изображен первый известный логотип тамплиеров.

Но это еще не все.

Подобно тому, как первые два короля Иерусалима были «в значительной степени обязаны» Ордену Сиона своими должностями, так и принц Афонсу «был в значительной степени обязан членам Ордена [рыцарей-тамплиеров]». Эти отношения стали слишком очевидными в 1129 году, когда будущий король переоформил хартию на замок Суре - тот, который его отец подарил тамплиерам до того, как они, как считалось, существовали. Формулировка Афонсу о восстановленной хартии ордену рыцарей-тамплиеров недвусмысленно показывает, почему он был так «в большой степени обязан» этому приказу: «Я делаю это пожертвование не силой или убеждением, но из любви к Богу и во благо моих души, и моих родителей, и сердечной любовью, которую я испытываю к вам, и потому что в вашем Братстве и во всех ваших делах Я Брат».

Тамплиеры посадили одного из своих на трон Португалии, и, что более важно, Афонсу также был племянником их главного благодетеля и духовного компаса Бернара де Клерво.

Инициация «колодец», возможно, тамплиерского происхождения. Синтра.  Источник: Яндекс Картинки
Инициация «колодец», возможно, тамплиерского происхождения. Синтра. Источник: Яндекс Картинки

Таким образом, тамплиеры, цистерцианцы и Орден Сиона обезопасили свою территорию настолько далеко от папского вмешательства, насколько это было возможно в средневековой Европе. Большой вопрос в том, что тамплиеры делали за много лет до того, как они были официально введены в действие в Иерусалиме?

Большая часть ответа становится очевидной, если исследовать духовные аспекты внутреннего братства, составлявшего ядро ​​Ордена, и эпоху, в которой оно проявилось.

XII век характеризовался экономикой, основанной на грабеже и всеобъемлющим религиозным образованием, которое не терпело ничего, кроме строгих католических догм. В самоусилении было отказано, и, что еще хуже, для духовной связи со своим богом требовалось делать это через посредника, такого как священник или епископ.

Внимание!!! Альтернативным путем к духовному самовыражению было посвящение в мистерии, которым учили гностические секты, такие как катары и богомилы, или учения их предшественников ессеев и назоритов, особенно их священнического мессии Иоанна Крестителя, чье учение о жизни воскресение тамплиеры чествовали. Эти ритуалы и верования являются отголосками школ древних египетских мистерий, центральным принципом которых было просветление человека в этой жизни посредством добровольного внетелесного опыта. инициатическое (и образное) воскресение, также известное как ритуал «воскрешения мертвых». Посвященные получали знания, которые открывали их видение и понимание Вселенной, и когда их сознание возвращалось в тело, их считали просветленными или «воскресшими». А те, кто выпали из учений потому что не смогли вернуться в физическое тело, считались несознательными или «мертвыми».

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

В XII веке такие идеи потерпели фиаско католической церкви и ее монополии на воскресение, особенно ее тщательно отобранного канона, основанного на буквальном и ошибочном толковании этого опыта. Факт, утвержденный апостолом Филиппом, утверждал, что любой верующий в буквальное толкование воскресения, путает духовную истину с реальным событием. Излишне говорить, что его Евангелие подавлялось шестнадцать веков. Любые секты, практиковавшие «воскрешение мертвых», систематически уходили в подполье или встречали медленную и ужасную смерть.

Незадолго до преследования ессеи закопали свитки с описанием этого ритуала под Храмовой горой. Примерно в 1120 году тамплиеры обнаружили первый набор свитков после прокладки туннеля под Храмовой горой. Годфруа де Сен-Омер, один из первых рыцарей, привез их в свой одноименный город, чтобы их расшифровал ученый Ламберт; другие свитки были переданы каббалистической школе в соседнем Труа, пользовавшейся поддержкой Бернара де Клерво.

Как и ессеи, рыцари-тамплиеры также состояли из двух групп: внешней группы, которая занималась мирскими вопросами, и внутреннего братства, которое следовало инициирующей гностической традиции просветления и чье поведение и идеи были больше похожи на министерскую коллегию. Для вступления требовался период ожидания в один год. А клятвы, данные новобранцами-тамплиерами, такими как Арнольд из Сурнии, недвусмысленно подразумевают, что вступление в эту исключительную группу сулило значительную духовную пользу: «Я, желая попасть в райские радости, отдаю свое тело и свою душу Господу Богу».

Если это действительно правда, тамплиеры следовали обряду духовной практики, основанному на гностических традициях - и, судя по всему, так и было - они аналогичным образом проводили свои посвящения в секретных подземных комнатах, во многом так же, как ессеи под Храмовой горой. Документ под названием «Правило избранных братьев», который можно сравнить с дымящимся ружьем, находится во владении тамплиеров Ронселина де Фоса. В нем недвусмысленно говорится: «Постройте в своих домах большие и скрытые места для встреч, к которым можно пройти через подземные туннели. Чтобы братья могли ходить на собрания, не рискуя попасть в неприятности ... В домах неизбранных братьев запрещено проводить определенные материалы, относящиеся к философским наукам или превращению неблагородных металлов в золото и серебро. Это должно производиться только в секретных и скрытых местах.

Один из туннелей ручной работы, используемых для церемоний посвящения. Источник: Яндекс Картинки
Один из туннелей ручной работы, используемых для церемоний посвящения. Источник: Яндекс Картинки

Такие палаты до сих пор существуют под оригинальными зданиями тамплиеров в Синтре, Португалия, городе, подаренном Гуальдино Паесу - одному из пяти рыцарей, посланных Гуго де Пайеном для «установления португальской короны» и который позже стал магистром тамплиеров Португалии. Имения тамплиеров в Синтре теперь обслуживают современные предприятия, такие как Hotel Central и Café Paris. В 1970 году под указанным кафе был обнаружен гипогей, или ритуальная камера, с туннелями для доступа, с соединительным проходом, ведущим один путь в близлежащий дворец, а другой - в гору к замку тамплиеров.

В пятнадцати минутах ходьбы от главной площади Синтры находится еще одна собственность, которая вплоть до средневековья называлась Лесом ангелов. Сегодня это место обширной собственности, принадлежавшей масонским семействам по крайней мере с начала 18 века; в 1371 г. он все еще находился во владении тамплиеров. Его сады можно описать только как намеренно созданный ритуальный ландшафт. Одно из его многочисленных чудес - лабиринт туннелей, проникающих глубоко в скалу горы, как будто предназначенный для посвященных, желающих погрузиться в лоно Матери Земли, как это делали гностические секты на протяжении всей истории.

Один туннель ведет к шахте, уходящей в землю на сорок футов. Официально он описан как колодец, но тщательное изучение показывает, что он никогда не был и не способен удерживать воду. Он состоит из пяти уровней неравномерно уложенных и необработанных известняковых блоков, кое-где залатанных и отремонтированных. За блоками скрываются пять низких и узких круглых галерей, в каждую из которых можно попасть через клаустрофобную спираль и стиль, предполагающий более поздний ремонт. Вершина шахты - это буквально отверстие диаметром восемнадцать футов, расположенное на уровне земли и окруженное грубой стеной из сухого камня в форме подковы. Вход обращен на северо-восток и, как подкова из голубых камней Стоунхенджа, указывает на самое высокое положение света, восход солнца во время летнего солнцестояния, эзотерическую ссылку на древнюю мудрость.

 внутри одного из «колодцев» инициации. Источник: Яндекс Картинки
внутри одного из «колодцев» инициации. Источник: Яндекс Картинки

Но, безусловно, величайшее свидетельство того, что тамплиеры следовали мистическим практикам и обрядам посвящения в мистерии, появляется в городе Томар. И способ, которым они унаследовали эту собственность, не что иное, как экстраординарный.

После того, как Афонсу Энрикес обеспечил португальское национальное государство с помощью тамплиеров, он передал то, что составляло треть своей территории, братству, которое, в свою очередь, эффективно использовало это, создав королевство внутри королевства. Его центром была Тамара (как тогда это писалось), названная в честь дочери Иисуса и Марии Магдалины. Название означает «пальма», поэтому оно также представляет собой символ воскресшего египетского бога Осириса. Прежде чем приступить к восстановлению города, тамплиеры проявили почти патологический интерес к восстановлению полуразрушенной церкви Санта-Мария-ду-Оливал, которая позже стала «матерью всех церквей тамплиеров». В самом деле, все двадцать два португальских мастера-тамплиера будут похоронены в этом невзрачном здании. Очевидно, Томар был центром империи тамплиеров и служил какой-то нераскрытой цели в более широком плане, ибо именно отсюда выросла их морская империя после предполагаемого разрушения Ордена в 14 веке; в Португалии тамплиеры просто сменили имя и продолжили вести дела в обычном режиме.

От склепа церкви в двух направлениях ответвляется туннель, один в сторону главной площади Томара и ее необычной церкви, посвященной Иоанну Крестителю. Его проход отмечен таинственным пирамидальным каменным рельефом с изображением собаки (символизирующей Сириус, звезду, ассоциирующуюся с древними знаниями) и льва (представляющего Регулуса, яркую звезду во Льве, называемую Королевской звездой и вратами к летописям все знания). Оттуда туннель ведет вверх к тому, что стало самым известным зданием тамплиеров - ротондой.

Как и аббатство Нотр-Дам-дю-Мон-Сион в Иерусалиме, ротонда заметно возвышается на известняковом холме с видом на город. По периметру загадочного здания расположены символы, относящиеся к эзотерическим практикам, а также эмблема таинственного Ордена Сиона, крест и роза. Ротонда описывается как церковь, но в ней никогда не было алтаря. Вход в первоначальное здание был через туннель под полом. Во время одного посещения городских архивов один исследователь наткнулся на отчет о реставрационных работах, проведенных в 1940-х годах, в которых описывалось, как внешняя часть ротонды была покрыта железобетоном, который скрывал или разрушал вход в склеп.

Церковь матери тамплиеров. Санта-Мария-ду-Оливал. Источник: Яндекс Картинки
Церковь матери тамплиеров. Санта-Мария-ду-Оливал. Источник: Яндекс Картинки

Также он изучал рассказ о каменотесе, который проводил реставрационные работы в ротонде в конце XIX века. «У одного из этих мастеров была привычка возвращаться домой и регистрировать изменения, сделанные внутри замка, потому что они продолжались до тех пор, пока большая часть старого не стала неузнаваемой или исчезла. Одна из вещей, которая больше всего его раздражала, - это уродство красивой и интригующей арабской тропы, которую старые монахи Храма использовали в своих церемониях и вела прямо в подвал храмовой церкви».

Даже в те дни братья, жившие в монастыре, делились с каменщиками историями о том, как мастер Гуальдино Паес привез из Святой Земли планы Гроба Господня, которые должны были быть использованы для строительства ротонды. Мастер Гуалдино также приказал построить к нему тропу в арабском стиле, и чтобы обе они использовались не только для тайных религиозных церемоний, но и для возведения новых рыцарей. Монахи также рассказали, что Мастер тамплиеров вернулся с множеством свитков. Он держал их в безопасности в комнате, вырытой в скале, которую монахи называли «воротами в подземный мир». Этот дверной проем опирался на очень старую каменную кладку, на стойках которой тамплиеры высекали драконов, и на поддерживаемой перемычке крылатого змея.

Ротонда Томара. Источник: Яндекс Картинки
Ротонда Томара. Источник: Яндекс Картинки

Во время недавних попыток украсить периметр замка Томар и его ротонду, была расчищена территория вокруг оригинальных ворот Альмедины. Под ним есть вход в пещеру. Камень перемычки все еще на месте, и действительно на нем вырезано что-то вроде крылатого змея, окруженного головами двух драконов; На чертеже, сделанном в 1918 году, изображены все еще целые гравюры, сопровождаемые описанием того, какие части арабского пути были видны внутри подземных ходов, ведущих в камеру под ротондой.

Тамплиеры одержимо строили церкви, посвященные Иоанну Крестителю. Томар. Источник: Яндекс Картинки
Тамплиеры одержимо строили церкви, посвященные Иоанну Крестителю. Томар. Источник: Яндекс Картинки

Рыцари-тамплиеры в Португалии вполне могли продолжить практику посвящения в «воскрешение мертвых». Во время допроса в инквизиции рыцарь-тамплиер загадочно заявил: «В Ордене существует настолько необычный закон, согласно которому следует хранить такую ​​тайну, что любой рыцарь предпочел бы отрубить голову, а не раскрыть ее».

Это заявление вызвало шквал предположений относительно того, в какую тайну были причастны тамплиеры. Они просто следовали заново открытой секретной доктрине посвящения или было что-то еще?

Один хорошо изученный маршрут вращается вокруг защиты священной линии крови, которую очень убедительно защищают авторы Holy Blood Holy Grail. Во время исследований пытались выяснить почему тамплиеры создали Португалию в качестве основного центра своей деятельности. Эта тема почти не затрагивалась историками тамплиеров до тех пор, пока не была написана Первая нация тамплиеров - мне казалось, что они хотели быть как можно дальше от Рима - этот секрет требовал защиты от папского вмешательства, а португальцы терпимо относились к такой политике, потому что традиционно придерживались политики на словах в адрес папской власти.

Если вы помните, тамплиеры, по сути, были продолжением Цистерцианского Ордена и его аббата Бернара де Клерво, причем многие из его ключевых рыцарей были цистерцианскими монахами. Немало было также высокопоставленных членов Ордена Сиона, особенно его настоятеля Педро Арнальдо. Одной из заявленных целей Ордена Сиона было восстановление священной родословной на троне Иерусалима, если не на троне европейского государства. Эта родословная произошла от Дома Трои, через линию Давида, до династии Меровингов в средневековой Европе. Орден Сиона выполнил первую задачу, когда после завоевания города посадил Меровингов Годфруа де Буйона на трон Иерусалима.

Такая святая родословная считалась огромным сокровищем, и, учитывая недолгое существование королей Иерусалима в эту эпоху, вполне возможно, что Орден Сиона планировал избрать другого из рода Меровингов, на этот раз на относительно безопасной территории Португалии - кого-то, кто мог бы быть ухоженные и защищенные тамплиерами и их преемниками. Возможно в архивах цистерцианцев есть сохранившийся документ, в котором излагаются обряды преемственности тамплиеров в Португалии, в которых клятва верности каждым новым мастером недвусмысленно провозглашает клятву «защищать родословную Давида». Такая вопиющая позиция вряд ли была бы представлена, если бы не было родословной, которую нужно защищать.

Но другой аспект секрета тамплиеров и создания Португалии заключается в их ассоциации с Граалем

Хотя и воспринимается как множество вещей, в конечном итоге Грааль описывает путешествие героя, который предпринимает опасное путешествие в мистическую страну и возвращается, преображенный опытом и знаниями, которым он подвергся, после чего у него происходит духовное пробуждение. Поэтому для любого, кто понимает Тайны, Грааль - это не объект, а поиск наивысшего духовного потенциала внутри себя. В религиозном климате средневековой Европы нет ничего опаснее. Тамплиеры повернули вспять волну невежества, увековеченную Церковью, предложив каждому возможность пережить это живое воскресение, для чего они построили бесчисленные тайные комнаты, как и их предшественники от Египта до древней Японии, и это, пожалуй, самая главная причина почему и богатые, и миряне пожертвовали все свои мирские блага, чтобы помочь порядку добиться успеха.

Внутри чаролы. Источник: Яндекс Картинки
Внутри чаролы. Источник: Яндекс Картинки

Следует подчеркнуть, что живое воскрешение исторически совершалось в тайных покоях и древних священных местах. Наука теперь знает, что такие древние храмы находятся на пересечении электромагнитных путей Земли. Эта концентрированная энергия, как известно, стимулирует области мозга, которые приводят к измененным состояниям. Такая духовная технология является предпосылкой для того, чтобы вызвать добровольный околосмертный опыт, который отправляет кандидата в шаманское путешествие вне тела. Это был ключевой ингредиент церемоний воскрешения живых. И практически каждое место, завоеванное тамплиерами, было древним священным местом, обычно посвященным Исиде или ее региональному двойнику.

Как рыцарь-тамплиер, король Афонсу Энрикес был приобщен к духовным учениям тамплиеров и к достижению этой внутренней трансформации, Грааля, и он заслужил орден на одну треть своей земли, чтобы установить королевство в королевстве. На королевской грамоте изображен необычный крест с анаграммой PORTUG-R-AL. По-португальски читается «через тебя, Грааль». Афонсу намекает, что Грааль можно найти на этой территории, особенно в городе Томар, особенно если учесть, что это имя также является метафорой. По-португальски это означает «пить, впитывать», и в эзотерических кругах посвященный мистерий должен «выпить» знание, чтобы оно было усвоено. Успешный кандидат завершит последнее посвящение, добровольно пройдя околосмертный опыт быть разбуженным адептом утром и поднятым из образной могилы. В этот момент они были объявлены «восставшими». Это посвящение все еще проводится потомками тамплиеров, масонами шотландского обряда.

Тамплиеры оставили намек на то, что склеп под загадочной ротондой Томара использовался для этой цели. Если вы проведете линию через ротонду к тамплиерской церкви Иоанна Крестителя, линия пройдет через две колонны с языческими символами дракона и зеленого человечка, символами омоложения, и завершится за 2000 миль в церкви Нотр-Дам. дю Мон Сион в Иерусалиме. Если вы затем возьмете эту церковь плюс два других главных места тамплиеров - Гроба Господня и конюшни Соломона (где они находились) - этот идеальный треугольник делится пополам, и воображаемая линия заканчивается в Египте, а именно в подземном зале под названием Осирион, где находились Когда-то праздновался древнейший ритуал воскрешения Осириса.

Здесь мы представляем интригующую возможность того, что тамплиеры поместили Грааль в Томар. Все эти столетия, пока мы сосредоточивались на их подвигах в Иерусалиме и Франции (и в некоторой степени в Британии), подобно мифу о дымовой завесе о девяти рыцарях, охраняющих тропу паломников, эти истории отвлекали наш взгляд от основных происходящих свершений. в этой далекой стране они создали до того, как орден стал официальным.

Это действительно невероятное совпадение, что как раз в то время, когда тамплиеры устанавливают свою таинственную ротонду в Томаре, писатель Грааля Кретьен де Труа начинает писать свой знаменитый опус. По сюжету Грааль стоит на подносе, церемониальном серебряном подносе. Возникает вопрос, почему тамплиеры называли это круглое здание чаролой. Потому что это буквально переводится как «поднос» - очень необычное название религиозного здания, которое стоит на перекрестке двух электромагнитных линий и никогда не имеет алтаря или двери.

Тамплиеры, кажется, дали нам ответ на серебряном подносе. Надеюсь вам было интересно!

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии, подписывайтесь и ставьте лайки.

Дзен блокирует мою статью про Вангу. Происшествие или трагедия?
Перевал Дятлова. Версия 10-летней давности, объясняющая все детали! Хватит придумывать чепуху!
Что говорится в Библии о существовании других пространств
Доказательство Божественных сил в нашем мире. После это ацтеки начали массово креститься!!!
НЛО в Бразилии весной 2020 года. Настоящая война, пока мир молчит (Видео + диалог военных в статье)
Помните мою статью про НЛО в Бразилии? А сегодня их правительство приказало ВВС сообщать об НЛО. Вы все еще не верите?
Где рассказать и посмотреть другие наблюдения НЛО? Ufostalker - онлайн карта очевидцев