Шрам на лице Скарлетт был настолько жестоким и устрашающим, что совершенно не позволял обычным мужчинам думать о ней.
Но у нее было пышное тело и полупрозрачная, шелковисто-гладкая кожа. Она была бы безупречной, чрезвычайно привлекательной женщиной, если бы не эти шрамы.
Хань Шо внутренне одобрял Скарлетт, чувствуя, что она будет подходящим партнером для Хань Хао. Он был особенно впечатлен тем, что она отказалась от должности правительницы каньона Ронсон только ради Хан Хао. Хань Шо подумал, что было бы замечательно иметь Скарлетт в роли его невестки.
Скарлетт подошла к Хань Шо, опустив голову, и казалась довольно беспокойной и застенчивой. Она немного беспокоилась о том, как Хань Шо подумает о ней, поскольку он был отцом человека, которого он воображал.
«Не волнуйся, процедура довольно проста», - с улыбкой утешил Хань Шо, увидев, что Скарлетт нервничает.
Говоря это, он поднял левую руку и положил ее на несколько миллиметров над ее лицом. Теплый серый газ вышел из нее и мягко потек ей в лицо. Энергия, управляемая его сознанием, начала действовать на клеточном уровне, удаляя ненужные клетки и реконструируя некоторые.
«Вы можете почувствовать тепло, когда я удаляю рубцовые ткани. Не о чем беспокоиться, - расслабленно сказал Хань Шо, направляя энергию, исходящую из его ладони, на щеки Скарлетт.
Хань Шо имел чрезвычайно точный и точный контроль над демонической энергией юаня, и он мог без труда изменять свойства и скорость метаболизма клеток на ее лице. У других могут потребоваться столетия, чтобы вылечить такой шрам, но Хань Шо может исправить его за считанные минуты.
Спустя несколько мгновений Хань Шо убрал руку и с улыбкой сказал Скарлетт: «Хорошо, готово. Взгляни в зеркало! »
Скарлетт открыла глаза и на мгновение посмотрела на Хань Шо, прежде чем она смущенно ответила: «У меня нет зеркала…»
Хань Шо мгновение тупо смотрел, прежде чем немедленно прийти в себя. Конечно! Я такой идиот, надо было подумать об этом!
Хань Шо улыбнулся, достал зеркало из космического кольца и протянул его Скарлетт. «Получите это. Вам следует использовать его чаще! »
Сделав короткую паузу, Хань Шо достал пузырек с лекарством и протянул его Скарлетт, как он сказал: «Это одно из лекарств, которое я тогда сделал для Кармелиты из Города Теней. Он подходит и вам. Наносите на шрамы два раза в день. Через месяц они бесследно исчезнут ».
Приняв бутылку с лекарством у Хань Шо, Скарлетт глубоко вздохнула и набралась храбрости, чтобы посмотреть в зеркало. Она воскликнула, когда увидела, что два больших ужасающих шрама превратились в две едва заметные красные линии. Скарлетт была очень счастлива, и она эмоционально сказала Хань Шо: «Спасибо, большое спасибо!»
Хань Шо ответил: «Нет, это я должен тебя благодарить. Без твоей помощи мой Дом Хань был бы истреблен в этом Каньоне.
Скарлетт убрала пузырек с лекарством, и на ее лице появилась ослепительная улыбка. Она сказала Хань Шо: «Я сделаю все необходимое в каньоне Ронсон и отправлюсь на край как можно скорее».
Хань Шо кивнул и с улыбкой сказал: «Было бы здорово. Я считаю, что Хан Хао будет шокирован, увидев тебя снова, ха-ха ».
После того, как шрам почти полностью исчез с ее лица, Скарлетт стала более уверенной в себе, чем когда-либо прежде, особенно когда столкнулась с мужчиной, которого любила. Она была рада встретить Хан Хао в своей уверенности и безупречности.
«Верно, откуда у тебя эти шрамы? Могу сказать, что они были сделаны острым инструментом. Кто это с тобой сделал? » видя, что Скарлетт в хорошем настроении, Хань Шо наконец задал вопрос.
Скарлетт немного поколебалась, прежде чем ответила: «Я сделала это сама», чем шокировала Хань Шо.
Прежде чем Хань Шо смог спросить причину, Скарлетт объяснила: «Тогда на мой семейный клан напали, и мы потерпели сокрушительное поражение. Каждый член-мужчина был убит или отправлен в рабство, в то время как женщины-члены были изнасилованы, а затем проданы в качестве секс-рабынь. Чтобы избежать осквернения, я порезала себе лицо ».
Узнав о трагическом прошлом Скарлетт, лицо Хань Шо потемнело, и он спросил: «Ваши враги еще живы?»
«После того, как я стал охотником за богом, я делал все возможное, чтобы повысить свои силы. Я отомстила много лет назад. Но спасибо за вопрос ». Скарлетт сразу поняла, что Хань Шо намеревается помочь ей отомстить. Она оценила доброту. Она чувствовала, что, хотя Хань Шо и Хань Хао были безжалостны по отношению к своим врагам, они не могут быть более верными своим друзьям.
Хань Шо кивнул и сказал: «Ну, тогда мне нужно идти. Хорошо, если у вас возникнут какие-либо проблемы, просто назовите мое имя. Никто не должен быть настолько глуп, чтобы причинить вам вред ».
В каньоне Ронсон Скарлетт была среди сильнейших экспертов. Но в окраине такой бог на ранней стадии, как она, была довольно обычным. Даже небольшая фракция в окраине была бы великим богом. Поскольку новички в окраине будут подвергаться издевательствам или нападениям, вполне вероятно, что она столкнется с проблемами в стране Хаоса.
«Я буду осторожна», - весело ответила Скарлетт с красивой улыбкой.
Хань Шо попрощался со Скарлетт и ушел.
Хань Шо всегда был человеком, который отвечал взаимностью на доброту и злобу. Он отомстил Хофсу, Уоллесу и остальным, но не забыл отплатить за доброту Скарлетт. Увидев, что он достиг своих целей, Хань Шо решил вернуться на окраину.
*** На мрачном, мрачном и пустынном кладбище, где всю землю валялись кости. В густом тумане беспорядочно вспыхивали слабые призрачные зеленые огоньки.
Могила, которая была закопана глубоко под землей, внезапно вспыхнула яркими вспышками молнии. Из могилы появилась величественная фигура, и он глубоко вздохнул.
Затем из еще большей могилы раздался взрыв зловещего смеха. Он спросил: «Хе-хе, Салас, ты полностью оправился от травм, верно?»
Яркие электрические искры на его теле заставили туман рассеяться. Он наступил на массивный каркас скелета, и он был обернут молниями, прежде чем немедленно превратился в порошок. Сверкающие глаза Саласа обратились к могиле и ответили: «Большое спасибо. Без помощи вашего Альянса Охотников за Богами я бы не выздоровел так быстро.
«Пожалуйста, добро пожаловать! Хе-хе, но не забывай о вещах, которые обещаешь сделать для нас взамен! » Человек внутри могилы звучал очень хитро. Он сказал: «Тир, Лог и другие слишком долго правили Границей. Пора занять их место. Мы, Альянс Охотников за Богами, долгое время пускали слюни над этим чудесным местом! »
«Тир, Лог и другие, делящие с ребенком кусочек Омфалоса, означало, что они признали его позицию. Хм, в любом случае мне больше нет места в окраине и я не могу вернуться. Что бы ты ни сделал с ними или с тем местом, меня больше не волнует! » - сердито заметил Салас. Похоже, он был очень недоволен действиями монарха.
"Хорошо хорошо. Эй, Салас, я слышал, что твой враг покинул Границу. Он был в центре внимания Доминионов Тьмы и Смерти. Как насчет того, чтобы мы объединили свои силы и помешали ему вернуться на окраину? » - предложил человек в могиле улыбающимся голосом.
Салас некоторое время тупо смотрел, прежде чем усмехнуться и сказал: «Этот ребенок неуловим, как призрак, но вы каким-то образом знаете его местонахождение?»
«Три дня назад я получил информацию о том, что каньон Ронсон очищен от охотников за богами. Этот парень в настоящее время направляется обратно на Границу из Доминиона Смерти. Хе-хе, это моя территория. У меня самая обширная разведывательная сеть после Сверхбога Смерти. Пока он находится в Доминионе Смерти, его не так уж сложно найти, - уверенным голосом ответил человек в могиле.
По выражению лица Саласа было очевидно, что идея его заинтересовала. После некоторого колебания Салас сказал: «Я дважды дрался с этим парнем. Он чрезвычайно злобен и коварен. Легче победить старых лисиц, таких как Тир и Лог, чем победить его. Не говоря уже о том, что этот ребенок очень хорошо умеет убегать. Он чрезвычайно мстителен, и его сила растет молниеносно. Если у нас нет подавляющей силы против него, просто забудьте о нападении на него ».
«Салас, не говори мне, что ты боишься этого ребенка?» человек в могиле громко рассмеялся, прежде чем сказать: «Вы доминируете в окраине бесчисленное количество лет. Даже мы, гегемоны из Альянса Охотников за Богами, очень тобой восхищаемся, настолько, что не осмеливаемся вторгаться в Окраину. Очевидно, ребенок воспользовался вами, пока вы были слабы. Почему ты его боишься? Вы все еще тот Салас, которого мы знаем? "
Другие могут подумать, что Хань Шо сумел победить Саласа, потому что последний находился в невыгодном положении, но Салас знал, что его поражение произошло не из-за плохих обстоятельств, и он лучше, чем кто-либо другой, знал, насколько ужасающей была сила Хань Шо. Поэтому, как бы человек в могиле его ни подстрекал, Салас отклонил предложение. Он холодно ответил: «Если вы не сможете каким-то образом гарантировать, что у нас нет шансов на поражение, я не подойду и не буду драться с ним!»
Человек в могиле на какое-то время замолчал, как будто не мог понять, почему Салас так опасается этого ребенка. Спустя несколько мгновений, тщательно подумав, он озорно рассмеялся и сказал: «Я, Гегемоны Разрушения и Тьмы, и вы - всего четыре сверхбога. Вы здесь? »
Салас вздрогнул. Он озадаченно уставился на могилу и спросил: «Какие недовольства у Альянса Охотников за Богами есть на него, что вы трое объедините силы, чтобы убить его?»
«Один из моих начальников, который меня больше всего впечатлил, по имени Хан Хао, предал меня из-за этого парня после того, как он переехал в окраину. И тогда, когда он был в Доминионе Тьмы, он заставил людей уничтожить одну из наших ветвей. А всего несколько дней назад он уничтожил наших людей в каньоне Ронсон. Его существование серьезно угрожает интересам нашего Альянса Охотников за Богами. Как вы говорите, его сила быстро увеличивается. Мы должны избавиться от него как можно скорее, - зловещим голосом ответил человек в могиле.
Он сделал короткую паузу, прежде чем продолжить: «С нами четверо, даже Тир, без сомнения, будет мертв. Так ты с нами или нет? »
Салас на мгновение заколебался. Он вспомнил разрушение своего Небесного пика и ожесточил свое сердце. Он крикнул: «К черту! Хорошо, я сделаю это! "