В мае Instagram тестово запустил функцию «гайдов».
Теперь он предлагает создать три варианта таких инструкций: рекомендовать любимое место, любимый продукт или любимый пост. Тем самым, превращая новый вид контента в полноценный рекламный инструмент.
Кроме того, сразу за функцией платных событий в Facebook, Instagram тестирует «События» и у себя. Пока без билетов и только в Японии.
Почему в Японии? Каждый пятый японец просыпаясь, открывает Instagram. Каждый третий листает его перед сном. Когда в России будет такая же вовлечённость, может и у нас будут тестовые запуски новых функций.
В посте можно отметить событие, его дату, время и название. В посте появится значок календаря. На него можно установить упоминание. Это может быть эфир внутри Instagram или внешнее событие.
Сейчас в тесте два варианта отображения событий, на которые вы пописаны. Отдельной вкладкой или вверху раздела «что нового».
Анонс нельзя выложить ранее 90 дней и позднее одного до начала. Мероприятием можно поделиться в сторис, но пока нельзя запустить в таргет. Обещают добавить активную ссылку и позднее возможность оплаты билетов внутри сети.
Функция доступна только для бизнес-аккаунтов и аккаунтов автора.