Простите, что отхожу от темы канала. Но об этом следует писать, чтобы были хоть какие-то препятствия мошенникам. Узаконенный обман стал нормой. Воры всех мастей действуют открыто и нагло. Они ничего не боятся. А жертвы мы с вами, и в первую очередь старики, инвалиды и все, кто не может за себя постоять.
Расскажу по порядку. С обманом со стороны сотовых операторов я сталкивалась неоднократно. Так же меня по-крупному надули в "Связном", об этом расскажу в другой раз. Но последний случай в салоне "Билайн" просто переполнил чашу терпения. У меня закончились деньги на счету, пополнить смогла не сразу. Когда пополнила, интернет не появился. Пришлось заезжать в салон. Объяснила, в чем проблема. Консультант попросил телефон. Копался в нем подозрительно долго. Я заподозрила неладное. Несколько раз повторила, что ничего подключать мне не нужно.
- Доверьтесь мне, - заявил консультант, пытаясь изобразить на лице порядочность. Ему это плохо удалось. При этом он лихорадочно что-то вводил в моем телефоне. Один Бог знает, что наустанавливал этот мошенник. Без моего согласия, самым наглым и подлым образом.
Из того, что мне удалось самостоятельно обнаружить,- приложение "Билайн", "Юла", и еще несколько подозрительных программ. Я отслеживаю, чтобы на телефоне не было ничего лишнего и уверена, что сама их не устанавливала.
Я пришла с определенной проблемой. Вполне возможно, ее реально было решить, не прикасаясь к моему телефону. Я не давала согласия на установку подозрительных программ. Кто дал сотовому оператору право их устанавливать?
Только не говорите мне, что сотовая компания не в курсе того, что творят ее сотрудники. Они проходят специальное обучение, как впарить нам с вами побольше всего ненужного и получают процент за каждого обманутого. За установку приложений сотрудник Билайн тоже получил свои серебренники.
Признаюсь, меня это очень возмущает. Я не остановлюсь на улице с цыганкой, потому что знаю, чего от нее можно ждать. Но когда я захожу в официальный салон крупнейшей сотовой компании, я не должна встречать там воров и мошенников. Почему они действуют так открыто и нагло? Не потому ли, что происходит это при поддержке государства? Неужели государству выгодно обдирать свой народ?
Это не все, конечно. Неоднократно я удаляла с телефона 89- летней старушки платные услуги, подключенные без ее ведома. Естественно, их подключали и мне. Причем столько, что месячная плата вырастала в несколько раз!
Долгое время у меня был подключен удобный выгодный тариф. Затем поступил звонок. Сотрудник "Билайн" предложил еще более выгодный. Я спросила, сколько он стоит. Вкрадчивый голос завил, что ненамного больше того, что плачу сейчас. Я согласилась на подключение. Оплата выросла в три раза! Вернуть старый тариф не удалось, он давно в архиве.
Вот такое надувательство.
В каком мире мы живем?
Почему я должна ждать обмана в банках, больницах, офисах, магазинах, любых учреждениях? Я не умею громко орать, отстаивая свою правоту. Не умею и не хочу бегать с жалобами, заранее зная, что ответа не будет. Не сосчитать, сколько раз меня надували. И каждый раз я удивляюсь, потому что не ожидаю такого от людей. Почему мошенники открыто и нагло наживаются на беззащитных? Доколе?
Хочу пояснить. Я люблю свою страну и хочу сделать ее лучше. Все антироссийские высказывания и выпады в адрес президента будут удаляться.