Найти тему
NINJA-IT

Получил 20% скидку от оператора Yota

Сегодня хочу поделюсь с Вами информацией о том, как я получил скидку в 20% от мобильного оператора yota. Начну с того, что мне нравится мобильный оператор yota и я использую его достаточно давно. У этого оператора нет всяких платных и назойливых подписок которые активируются сами. За все время использования мне ни кто не звонил и ничего не навязывал. Абонентская плата в моем регионе ниже чем у остальных операторов, ещё и тариф достаточно хороший с безлимитным интернетом и минутами по всей России. Но уже довольно продолжительно время у меня наблюдаются проблемы со скоростью интернета причем сигнал сети 4g отличный 4-5 делений из 5, а скорость при этом не всегда конечно, но довольно часто всего лишь 2-5 Мбит. Что для 4g я считаю очень мало при таком сигнале. Такая скорость сказывается как при просмотре видеоконтента, так и при загрузке сайтов и да проблема не в телефоне, проверял на другом с заменой сим-карты, но проблема такая же. Я писал несколько раз в техническую поддержку на счёт этой проблемы, но мне отвечали все время шаблонами. Что-то типа мы передали Вашу проблему техническим специалистам. Прошел месяц, но проблема осталась, я снова написал в техническую поддержку, но в этот раз я был настроен по другому. Я высказал, что все отвечают шаблонными ответами и ни каких действий на мое обращение нет. Получается, что в тарифе безлимитный интернет, но нормально его использовать не получается, возникает вопрос за что я плачу деньги? И спросил есть ли какая нибудь скидка для меня? И знаете, что ответил оператор? Что есть 20% скидка которая будет действовать в течение 6 месяцев.

Я подумал и решил, что за такую абонентскую плату я больше ничего не найду и переходить на другого оператора, которые постоянно подключают различные подписки или увеличивают стоимость тарифа я не хочу. Поэтому я согласился на эту скидку. Из этого можно сделать вывод, если Вас что-то не устраивает не бойтесь обращаться в техническую поддержку, опишите вашу проблему, узнайте есть ли для Вас какие нибудь скидки. Но скажу сразу не у каждого мобильного оператора адекватная техническая поддержка и все нужно делать с умом.

Надеюсь эта информация была полезной для Вас, если возникли какие нибудь вопросы, то задавайте их в комментариях, а также не забывайте подписываться, делиться постом с друзьями и ставить посту лайк.