Все путевки проданы, и дети уже собирают чемоданы в лагерь. А вы заняты последними приготовлениями к началу смен и подготовкой персонала.
Вы можете отложить свои маркетинговые планы и активности до осени, верно? Подумайте еще раз.
Маркетинг вашего лагеря — это постоянная работа в течение всего год, а лето — лучшее время для начала продвижения следующего сезона. Сохранение позитивных воспоминаний у детей и родителей имеет большое значение для возврата клиентов. Это также поможет вам привлечь новых клиентов. Так что сосредоточьтесь на своих маркетинговых усилиях во время летних смен, а не после.
Вот несколько советов по работе в летний сезон для подготовки к следующему году.
1. Подготовьтесь к съемке нового видео из лагеря. Родителям нравится смотреть ролики при поиске и выборе лагеря, поэтому спланируйте видеосъемку до приезда детей, чтобы у вас было все необходимое, когда придет время снимать. Короткое или длинное видео – это лучший способ продемонстрировать (презентовать) свой лагерь потенциальным клиентам. Сделайте ролик как для родителей, так и для детей. Для родителей важно будет увидеть: территорию лагеря, бытовые условия проживания, безопасность, занятость детей и т.д. А для детей покажите на сколько в вашем лагере интересно, весело, какие проходят мероприятия и сопроводите видеоряд современной музыкой.
2. Соберите материалы для редизайна вашего сайта. Вы можете обновить свой веб-сайт осенью или зимой, и сейчас самое время собрать лучшие фото и видеоматериалы, которые вам понадобятся. Подумайте, на что вы хотите сделать упор, и сделайте фотографии, которые вам понадобятся.
3. Напишите план продвижения, в т.ч. контент-план для социальных сетей. Подумайте, как и в каких каналах, вы будете продвигать следующий сезон, продумайте форматы и рубрики. Накапливайте материалы, фотографии, видео, истории из лагеря сейчас, которые вы сможете опубликовать позже или использовать в продвижении.
4. Соберите отзывы детей и родителей. Сделайте это до отъезда домой, пока воспоминания еще свежи. Вы сможете использовать отзывы в своих будущих маркетинговых материалах и компаниях на следующий сезон. Кроме того, собирайте отзывы на специализированных площадках – «отзовиках», живым отзывам доверяют так же, как и рекомендациям знакомых.
5. Куй железо, пока горячо. Предложите, например, скидку тем, кто зарегистрируется на следующий сезон уже сейчас, в конце смены на выезде. Вы можете быть удивлены тем, сколько родителей примет ваше предложение! Или во время смен запустите активности, конкурсы среди детей, с накоплением неких «бонусных баллов», которые можно будет потратить на оплату путевки следующего сезона.
6. Пользовательский контент (UGC). Поощряйте детей и родителей делится фотографиями, рассказами с упоминанием вашего лагеря на страницах своих соц.сетей: хештегами, гео-метками, отметками аккаунта лагеря. Устраивайте конкурсы в течение смены на популярные посты о вашем лагере, чтобы увеличить упоминание о нем в интернете.
7. Агрегаторы. Одним из способов продвижения лагеря круглый год, является размещение на дополнительных площадках, например, агрегаторах или каталогах. Тысячи родителей посещают такие площадки в течение года, чтобы узнать о лагерях и выбрать смену на следующее лето
Оригинал статьи в блоге "Маркетолог на Каникулах".
Автор - Андрей Синягин
Спасибо что дочитали до конца. Благодарю вас за поддержу, за ваши лайки и комментарии.
Если статья была полезной, жмите палец вверх и подписывайся на канал.