Как и их коллеги во многих других профессиях, женщины неуклонно продвигались в секторе логистики и цепочки поставок в течение последних нескольких десятилетий.
1. Как начиналась карьера в цепочке поставок
2. Описание проблемы, с которой пришлось столкнуться как женщине в области, где доминируют мужчины
3. Ключевые качества для достижения успеха
АНДЖЕЛА ЭЛИАКОСТАС
Как все начиналось?
Мой отец владел небольшими компаниями по транспортировке грузов и раскопкам. Он разрешил мне водить грузовик, хотя и по заброшенным гравийным дорогам, когда я была еще подростком. Я также отвечала за заправку и зарабатывала 1$ за каждый бак. Насосы были ручными, и потребовалось 296 насосов — тогда у меня были довольно сильные бицепсы.
Я вышла замуж и завела семью, когда мне было 18 лет. Когда стало ясно, что мне нужно развестись, я составила план, начав с должности клерка по выставлению счетов в транспортной компании. Оказавшись там, я продолжала требовать большей ответственности. В конце концов я стала генеральным директором. В 2005 году я начала AGT Global Logistics.
С чем пришлось столкнуться?
Мы разворачивали наши услуги для большого клиента, и я была на собрании, 30 с лишним человек, большинство из которых были мужчинами. Я стояла впереди, просматривая наши службы.
Мой телефон всегда включен, если только я не еду в самолете и мне не приходится его выключать. В противном случае, если вы позвоните мне, я перезвоню вам. В глубине комнаты было очень шумно. Я остановилась, подождала несколько секунд, а затем сказала:
«Вы, ребята, думаете, что я прикрытие для этой компании, принадлежащей женщине, и на самом деле не знаете, что я делаю. Я Гарантирую Вам, что если вы захотите задать несколько вопросов, я смогу ответить практически на любой из них. Так что, пожалуйста, спрашивайте.»
Неделями мне звонили в любое время суток. Я отвечала, и они вешали трубку. Это были тесты, чтобы посмотреть, отвечу ли я.
СЬЮ КИМ
Как все начиналось?
Я начала работать на океанском авианосце, а затем перешла на авиацию. С годами я научилась любить награды, возможности и трудности. Я также ценю, что никакие два дня на работе в международном логистическом спектре никогда не бывают одинаковыми.
С чем пришлось столкнуться?
Быть женщиной и азиаткой — это непросто. Как часть культуры, мы известны тем, что упорно работаем. Я бы посоветовала другим азиатским женщинам, работающим в логистике, упорно трудиться, учиться всему, что они могут и не недооценивать их ценность. Наконец, не бойтесь высказываться и делиться идеями. Они будут тепло приняты.
ДЕНИЗ КОПКО
Как все начиналось?
Когда я поступила в Пенсильванский университет, я объявил маркетинг своей специальностью. На первом курсе я прошла курс «Введение в бизнес-логистику». Профессор, доктор Джон Койл, дал такой интересный взгляд на логистику и цепочку поставок, что через неделю или две я сменила свою специальность на логистику. Я никогда не оглядывалась назад.
«Каждый день у вас есть возможность решить проблему и найти лучший способ делать вещи.»
С чем пришлось столкнуться?
В начале моей карьеры у нас произошел сход поезда с рельсов и меня вызвали в кабинет вице-президента. Его ноги лежали на столе, туфли были сняты, и он попросил меня принести ему чашку кофе.
«Я только что потратила четыре года на то, чтобы закончить колледж, и вовсе не для того, чтобы угостить тебя чашечкой кофе. Если вы хотите обсудить причину, по которой я пришла в офис, дайте мне знать, и я буду рада поговорить с вами об этом.»
Он расхохотался и сказал: «Теперь у тебя есть какой-то стержень, не так ли?»
ДЖУЛИАН ЛАРИМЕР
Как все начиналось?
Мой опыт работы был в бизнес-бизнес технологических компаниях, в частности, в аппаратном обеспечении, программном обеспечении и сервисе. На Пике-Ризексе я собираю их вместе.
Когда я работала в Motorola, я помогала разрабатывать программы, которые наши партнеры использовали по всему миру для повышения лояльности и прибыльности. Когда «Моторолу» продали, я отправилась в «зебру». После ролей в маркетинге и продажах меня попросили управлять североамериканским бизнесом Zebra.
Когда Peak-Ryzex искал нового лидера, я увидела в этом прекрасную возможность применить свой опыт для продвижения миссии компании-быть поставщиком комплексных решений для наших клиентов, многие из которых работают в той же цепочке поставок и логистических областях, с которыми я работала на протяжении всей своей карьеры.
С чем пришлось столкнуться?
Признайте, что у разных людей разные стили общения. Это касается и мужчин, и женщин. Убедитесь, что вы понимаете свой стиль общения и как его эффективно использовать.
В самом начале мой босс знал, что я могу внести больший вклад, и попросил меня чаще выступать на собраниях. Я попросила его стать моим партнером и со временем ему не нужно было просить меня.
«Кроме того, я привыкла быть единственной женщиной в комнате. Вы не можете позволить ему запугать вас. Вы должны чувствовать себя комфортно с ним и использовать возможности, чтобы внести свой вклад в любой разговор.»
РЕНАТА МИХИЧ
Как все начиналось?
Я работаю в DHL уже 22 года и занимала почти все должности в организации, включая обслуживание клиентов, продажи и маркетинг, прежде чем стать управляющим директором организации в Канаде. Активная, ориентированная на людей природа цепочки поставок всегда привлекала меня.
С чем пришлось столкнуться?
Хотя это все еще доминирующая мужская индустрия, она хорошо сбалансирована на начальном уровне. Это становится проблемой на высшем или исполнительном уровне.
Отчасти это связано с амбивалентностью. Многие женщины чувствуют себя разделенными между своей карьерой и родительством. Эти решения, безусловно, являются сложными, и никто не может сделать это от их имени. Вам нужно решить, чего вы хотите, а затем четко определить свое будущее. Хорошая организация поможет женщинам расти в своей карьере, как только они примут собственное решение расти.
КРИСТИН МОРГАН
Как все начиналось?
В течение восьми лет я работала авиационным электриком в ВВС. Когда я ушла из армии, меня все еще интересовала авиационная промышленность и я узнала об открытии вечернего экспортного агента в интегрированном перевозчике.
«В то время у меня не было опыта в области логистики, но когда я узнала, что компания будет присутствовать на отраслевом мероприятии, я пошла и нашла менеджера по найму. Я представилась, крепко пожала ему руку и спросила, свободна ли еще эта должность. Так оно и было, мы встретились и я получила работу.»
С чем пришлось столкнуться?
Раньше, когда я была единственной женщиной на своем уровне, считалось, что я не перееду ради карьерного роста. Но для меня это не было вербализировано, так что я не знал, что это было предположение.
В то время я была матерью-одиночкой, управляющей небольшим офисом на небольшом рынке. Новый босс спросил о моих карьерных целях. Я сказала ему, что хочу управлять станцией побольше. Он сказал: «С такой целью карьеры вы должны быть готовы двигаться и вы не хотите этого делать.»
Я сказала ему, что, если представится подходящая возможность, я непременно перееду. Он был восприимчив. В течение шести месяцев мне представилось три возможности.
ЛИНН ТОРРЕЛ
Как все начиналось?
После колледжа моя первая работа была в качестве внутреннего продавца в электронной компании. Я перешла в отдел продаж на местах и получила возможность перевестись в Мюнхен, где начала заниматься корпоративными счетами и логистикой. Вот тут-то я и увлеклась влиянием, которое оказывает #цепочка поставок , как внутри компании, так и с клиентами. И когда я путешествовала по Европе, работая с коллегами, клиентами и поставщиками, я получила глубокое понимание необходимости сбалансировать глобальные требования с местными потребностями.
Успехи, достигнутые женщинами в области цепочки поставок и логистики, приносят пользу как им самим, так и их организациям. Недавние исследования, проведенные Всемирным экономическим форумом, показывают, что увеличение числа женщин в рабочей силе повышает производительность и экономический рост.
«Никогда не было лучшего времени, чтобы продолжить карьеру в цепочке поставок и логистике. На протяжении своей карьеры я видела растущее значение цепочки поставок в управлении корпоративным ростом и прибыльностью.»
Возможности для женщин в логистике и цепочке поставок будут продолжать расти.
«Организации намерены и дальше оптимизировать эффективность и прибыльность своей деятельности», - добавляет Торрел. «Таким образом, спрос на инновационных мыслителей и творческих решателей проблем в цепочке поставок растет.»
Женщины, добившиеся успеха на высших уровнях цепочки поставок и логистики, выбирали различные маршруты, чтобы добраться туда, но разделяли несколько общих черт. Они включают в себя невероятную трудовую этику, энтузиазм по отношению к своей работе и компаниям, а также способность чувствовать себя комфортно в той области, где все еще доминируют мужчины.
💎 Подписывайтесь, здесь скромно и со вкусом 💎
С Уважением, Ксения Васина
ЯЛогистика