Посредственность под соусом величественности.
В детстве мама говорила мне, что лучше сама нарисует домашнее задание на ИЗО, чем учителя узнают, насколько плохо я рисую. Вспоминая, я соглашаюсь.
Сталлоне, кажется, сказал маме громогласное «нет», и отголоски этого слова докатились аж до выставки в Петербурге.
Как так вышло?
Сильвестр Сталлоне – видная фигура в искусстве. Правда, в другом – в кино (немножко даже во взрослом).
Ему, скажем, довольно повезло: он начался и вдруг оказался в знаковой роли для тяжёлой политической ситуации США.
Это как когда на детском утреннике Дед Мороз выбрал именно тебя, чтоб взять на плечи и подарить подарок.
Словом – счастливый билет. Дальше уже по накатанной, вплоть до «Последней Крови», совершенно ужасного вторичного фильма. Я бы даже сказал «третичного», но это уже отдаёт геологией.
Впрочем, появляется отличная шутка – Сталлоне откопали для последнего фильма.
Бог с ними, с фильмами, мы тут про живопись. Видимо, когда добиваешься всего, хочется добиться ещё кое-чего ещё чуть-чуть.
Ей-богу, лучше бы он не пытался. Я смотрю на его картины и хочу покричать в подушку. От зависти, скажет сам автор. От злости! – отвечу я.
В самом деле, кураторам выставки в России пришлось запихивать новоявленного мастера в хоть какие-нибудь приличные рамки.
В итоге перед нами абстрактный импрессионизм.
- Два момента: во-первых, Сильвестр Фрэнкович, с направлением опоздали вы века на полтора.
- Во-вторых, лучше бы вы опоздали ещё немного, и я бы этого не увидел.
Картины с нарочитой мазнёй отсылают или к неудачным дублям в порно, или к наиболее популярным фильмам. Снова вторичность, но теперь она совсем иная. Это искусство, с вашего позволения, не стоит практически ничего.
Из-за его личного приезда на выставку собралось много людей, разве их цель – его творчество? Нет, их цель – селфи с его творчеством, а это далеко не одно и то же.
- Его картины на уровне фотографий однообразных завтраков.
Уходить уметь нужно красиво. Наш Рокки делает всё как учил его тренер в фильме: терпит многочисленные удары по голове, ожидая лучшего момента. Момент, правда, всё не настаёт, вот незадача!
Рокки, ты победил, Рокки, иди лучше домой. Мы здесь сами как-нибудь разберёмся без твоего импрессионизма, прости Господи.
ВОПРОС: Вы вообще что об этом думаете?
Стоит такое вообще выкладывать, аль нет?