Последовательность действий описана внизу и выделена. Можете сразу перейти к главному.
Подключил я себе новый пакетный тариф МТС, куда по мимо мобильного тарифа входят еще домашний интернет и телевидение. Еще поддался маркетингу и подключил телефон ребенка на мобильный тариф МГТС.
Прошло пару месяцев и меня завалили счетами. С одной МТС регулярно списывал с меня 950 рублей за комбинированный тариф, так еще и проходила странная платёжка от МГТС. Но причиной обращения в колцентр стала нехватка мобильного интерната на тарифном плане ребенка - невозможность войти в личный кабинет МГТС (номер был переведен от другого оператора).
Так вот я потратил более 10 минут! общаясь с роботом, чтоб в конце концов добраться до живого человека, который довольно быстро мне все объяснил и исправил. К слову, оказалось, что МГТС выписывает мне платежки на те услуги, который входят в тариф МТС - оплачивать отдельно не нужно. Но вопрос зачем вы мне тогда шлете все эти запутанные счета?
Инструкция:
- Робот: Здравствуйте мы ценим вас… проверяю ваш номер.
- Вы: нажмите “4”
- Робот: перечисляет варианты
- Вы: нажимаете “0”
Прошу вас оставлять комментарии и нажимать “палец вверх”.
Рекомендую еще статью: