Начало и развитие.
Киберспорт получил резкое развитие всего 2-3 года назад и уже завоевал внимание миллионов игроков и инвесторов по всему миру. Команды начали объединяться и становиться организованными, появились инвестиции. Еще в 2001 году киберспорт был официально признан на мировой арене.
Отправной точкой в России стал 2017 год, о киберспорте заговорили всерьез, начали появляться деньги и бизнес обратил внимание на эту сферу.
Доходы крупнейших игроков рынка, разработчиков игр, превышают 120 миллиардов долларов. В России объем рынка порядка одного миллиарда долларов.
Игроки рынка.
Основные игроки:
- разработчики;
- издатели игр;
- студии киберспортивных трансляций;
- турнирные организаторы.
Количество клубов в мире.
Команд новичков и любителей тысячи, в профессиональном киберспорте сотни. В России серьезных команд игроков наберется порядка 20 , но с каждым годом их число растет.
Почему так мало?
Собрать топовую, профессиональную команду достаточно не просто. Пока это команда игроков любителей, то проблем нет. Как только это превращается в отлаженный структурированный бизнес - начинаются сложности. Это и маркетинг, и финансы, и просто человеческий фактор.
Наиболее популярными и высокооплачиваемыми дисциплинами являются Dota 2 и Counter-Strike.
Зарабатывайте на киберспортивных мероприятиях с нашим партнером gamesport