Найти тему

CyberSport - игромания или заработок в млн. $$$

Оглавление
источник medium.com
источник medium.com

Начало и развитие.

Киберспорт получил резкое развитие всего 2-3 года назад и уже завоевал внимание миллионов игроков и инвесторов по всему миру. Команды начали объединяться и становиться организованными, появились инвестиции. Еще в 2001 году киберспорт был официально признан на мировой арене.

Отправной точкой в России стал 2017 год, о киберспорте заговорили всерьез, начали появляться деньги и бизнес обратил внимание на эту сферу.

Доходы крупнейших игроков рынка, разработчиков игр, превышают 120 миллиардов долларов. В России объем рынка порядка одного миллиарда долларов.

источник naked-science.ru
источник naked-science.ru

Игроки рынка.

Основные игроки:

  • разработчики;
  • издатели игр;
  • студии киберспортивных трансляций;
  • турнирные организаторы.

Количество клубов в мире.

Команд новичков и любителей тысячи, в профессиональном киберспорте сотни. В России серьезных команд игроков наберется порядка 20 , но с каждым годом их число растет.

Почему так мало?

Собрать топовую, профессиональную команду достаточно не просто. Пока это команда игроков любителей, то проблем нет. Как только это превращается в отлаженный структурированный бизнес - начинаются сложности. Это и маркетинг, и финансы, и просто человеческий фактор.

-3

Наиболее популярными и высокооплачиваемыми дисциплинами являются Dota 2 и Counter-Strike.

Зарабатывайте на киберспортивных мероприятиях с нашим партнером gamesport