Найти тему
AnimeOldPlayer

Как с помощью нейросети побывать в любимой вселенной!

Оглавление

Введение

Нейросеть стала доступна в 2019 году в виде игры жанра: текстовый квест. Она представляет собой набор разных текстов, на основе которых создается уникальная истории исходя из ваших версий игры. И тут мы разберем как поиграть в данный квест в любимой вселенной. Кстати говоря играть вы можете как 1 так и с друзьями! https://play.aidungeon.io - сайт игры.

Выбор типа мира
Выбор типа мира

Создание вселенной самым простым способом

Для начала нам необходимо выбрать кастомный жанр и описать стартовую точку и кто мы такие, и немного информации о мире. В качестве испытания я выбрал аниме To Aru Kagaku no Railgun. Я просто вставил в эту строку описание данного произведения. Все! Вы в игре! Но есть одна проблема. Нейросеть может не знать терминологии и ЛОРа вселенной данного аниме. Например: пол, отношения к другому персонажу, сила, предыстория. Делаем это нажав иконку скрепки над полоской ввода.

Добавление информации о данной вселенной.
Добавление информации о данной вселенной.

Взаимодействия с игрой

Ну вот и все действия сделаны. Теперь осталось понять как в это играть. А играть в это просто даже человеку без знания английского т.к уровень онлайн перевода очень сильно вырос. Для начала разберем инструменты взаимодействия с миром

6 типов действий

Есть 6 типов работы с миром. Все они нам очень необходимы

1. История(Story)

Что произойдет дальше?
Что произойдет дальше?

При использовании этой функции мы решаем что произошло в мире, например: Они пошли все вместе в кафе.

2. Действие(Do)

Что ты делаешь?
Что ты делаешь?

Эта функция отвечает за действия в текущей ситуации. Например: Беру чашку кофе и выпиваю залпом.

3. Сказать(Say)

Что ты говоришь?
Что ты говоришь?

А вот и самая интересная функция, что дарит море смеха. Она отвечает за диалоги в ходе игры. Ей вы можете спрашивать других персонажей, например: - "Не хочешь сразиться?"

4,5 и 6. Отмена действия, Реролл и редактирование ответа нейросети

Стрелочки, карандашик, и кнопка обновления.
Стрелочки, карандашик, и кнопка обновления.

Эти 3 действия отвечают за контроль адекватности происходящего.

4 - откат действия. 5 - карандашик, что поможет поправить нейросеть, например: Аня пришла домой и ему было одиноко. Мы редактируем и получаем: Аня пришла домой и ей было одиноко. 6 - Самая важная кнопка. Она позволяет нейросети попробовать еще раз, что дает нам изменить плохой результат выданный ИИ. Если вам выдали белиберду, то смело жмите.

Вывод

Эта нейросеть не идеальна, но даже на этой стадии разработки можно получать море удовольствия, а с друзьями можно на весь день застрять. Остается ждать когда мы сможем играть во все, на что хватит фантазии.

P.S вот вам пара скриншотов того что получилось

-8
-9