Востоком я заболела давно, а в 2007 болезнь эта обострилась - и я поступила учиться на востоковеда-япониста:)
Истории пересказывать я любила с дошкольного возраста, но где-то с 2000 или немного ранее я стала их записывать.
Собственно, из-за учёбы на культуролога-япониста я узнала уйму интересных деталей о быте, мировоззрении, культуре, мифологии и искусстве Японии и вдохновлявших её восточных стран. Всё это копилось, оседало в памяти и душе, искрилось радужными брызгами. Оно было слишком многогранным, чтобы можно было просто уложить его в сухой научный стиль курсовых работ и диплома.
И однажды я начала писать истории про восточных людей и нелюдей.
Где-то в 2016 или около того в руки мне попал новый материал для рисования. Это была судьбоносная встреча, поскольку я влюбилась в его текстуру и возможности.
Конечно, без Востока, опять станцевавшего в моей судьбе, особенно, без восточной живописью тушью вроде сумиэ и у-син, которой я восхищённо любовалась, ничего бы этого не сложилось.
Ну, нравились мне лаконичный и такой выразительный восточный чёрный монохром, всякие восточные изгибы, а ещё лёгкость и элегантность туши, танцующей на крыльях кисти.
Началось всё с иллюстраций к роману "Две тысячи журавлей", о мальчике с хлипким здоровьем, сыне самурая, выросшем среди крестьян, за добрые дела получившим возможность видеть скрытое и всяких нелюдей.
Много нелюдей - это просто сказка для неуёмной фантазии!
А потом и в другие мои истории восточного цикла перешло*^-^*
Приглашаю вас познакомиться с моими героями, людьми и нелюдями, через мои рисунки в моей группе в вк;)