Дизайнер, прибывший на развлечения в деревню, познакомился с жителями примыкающего поместья, где стоял жилище с мезонином. Это были старая дворянка Екатерина Павловна и 2 её холостые дочери, старшая Лидия и младшая Женя. Императивная, жесткая и сухая Лидия придерживалась «передовых» взоров и с подобный напористостью отдавалась «общественной деятельности», собственно что брезговала личным счастьем, заодно обращая не достаточно интереса и на личностные хлопоты собственных родных. Молодая Женя, по прозвищу Мисюсь, абсолютно не походила на сестру. Довольно добродушная, духовная и неподдельная, она относилась к находящемуся вокруг с наивной открытостью и душевным ролью.
Неприметно для самого себя дизайнер втюрился в Мисюсь. Но каждый день росла вражда меж ним и Лидией, которая распоряжалась в жилище с мезонином как домашний диктатор. Подметив, собственно что дизайнер относится к ней иронично, Лида воспротивилась сближению меж ним и Мисюсь и не подумала осудить их обоих на одиночество.