Найти тему
БлогеркаОбоВсем

Нюансы работы инструктором по вождению. Сколько можно заработать?

Привет, сегодня будет небольшая статья на тему работы инструктором по вождению. Месяц назад я начала ходить в автошколу, с каждым практическим уроком в городе и площадке мне всё больше и больше хотелось узнать - хватает ли на достойную жизнь заработка с этой работы? Да, хватает, но не всё так просто. Давайте разбираться!

Для начала, если вас уже заинтересовала эта профессия, хочу сказать, что заработная плата колеблется от 10 тысяч рублей до 150 тысяч по всей России. Опираясь на статистику, мы узнаем что больше всего инстрокторы получают в Москве, второе место занимает Уфа. Так как я обучаюсь в Москве, статья будет строиться вокруг моего инструктора, который преподает людям азы вождения уже больше 15 лет.

В моей автошколе занятие на механической коробке передач стоит 1200р, неважно город это или площадка, стоимость одна. На автомате дороже - 1400, это можно обосновать более высокими затратами на бензин и ремонт автомобиля. По словам моего инструктора, он проводит 6-7 занятий в день, ежедневно, 7 дней в неделю, так как сейчас доучиваются те люди, которые не успели доучиться зимой, до карантина. Значит мой инструктор получает около 6500р в день, но чтобы не усложнять, давайте рассмотрим его заработок с одного занятия.

Обратите внимание, что мы ведем подсчет с условием, что мой инструктор работает на своем автомобиле, поэтому арендную плату за него не считаем. Из 1200 рублей нам нужно вычесть плату инструктора автошколе за то что она дает ему клиентов - 400р. К этим 400 прибавляем, утрированно, 200 на бензин, так как мы не знаем точный расход его автомобиля на площадке и в городе, но я думаю что 200 - это даже много. Получается уже 600 рублей обязательных платежей, и нашему инструктору остается 600р чистых с занятия. Так как не у всех есть возможность работать 7 дней в неделю как у него, мы возьмем 9 выходных в месяц, значит 600*6*21=75600р (6 - кол-во занятий в день, 21 - количество рабочих дней в месяце).

Но не всё так просто. Если ваша машина не новая, то вам обязательно придется тратиться на ремонт. Например мой инструктор ездил на солярисе, на ремонт которого он отдат около 200 тысяч в прошлом году - то гидроусилитель руля выйдет из строя (так как на площадке он всегда работает от предела до предела), то ученица перепутает педали, налетит на высокий бордюр и пробьет поддон, то какой-нибудь дурак-ученик, которому хочется получить все водительские ощущения от автошколы специально создаст дтп (такое тоже бывает, да). Таких случаев не мало, и это понятно - вы доверяете свой автомобиль неопытным водителям, и самое важное, что вы должны знать, что вся ответственность лежит на инструкторе, и за всё платить придется вам.

Но мы забыли самое главное - вложения которые нужны чтобы стать инструктором. Для начала вы должны пройти специальные курсы, на которых вы будете сдавать экзамены по дорожному движению, сдавать такие же экзамены как в автошколе инспектору, а самое важное - вы должны зарегистрировать свой автомобиль как учебный и поставить на него дублеры педалей - можно всех, можно только торомоз и сцепление. Это выйдет примерно в 30-40 тысяч рублей. Прибавьте сюда 350-500 на выбор достойной машины, чтобы она не ломалась хотя бы в первый год.

Так же вам придется тратить очень очень много своих нервов :)

Надеюсь вам была полезной эта статья, спасибо за просмотр!