Уверен, что почти у каждого читателя есть свой автомобиль. А если нет, то эта информация всё равно пригодится вам в будущем.
Сейчас очень популярно быть "лайхфакером" и все так и хотят блеснуть своими знаниями в интернете. Но всем ли слухам нужно верить?
Я сделал подборку самых глупых заблуждений в которые многие верят.
1. Новые автомобили нуждаются в обкатке в 5 тыс. километров
Хочу сразу подметь, что любой новый автомобиль нуждается в обкатке, никакие спорткары за 5-6 миллионов не являются исключением. НО!
Не всё так радужно, как кажется на самом деле. Не думайте, что официальные дилеры заботятся так о долгой службе вашего автомобиля. Обкатка в пять тысяч километров - это распространенный миф, который кому-то выгоден. Кому? Сами знаете.
Если вы будете ездить медленно и аккуратно, то меньше вылезет косяков в новом автомобиле, меньше нужды в гарантийном обслуживании. А это огромная экономия для официальных дилеров.
Не нужно воспринимать эту информацию в штыки, но и есть над чем задуматься!
2. Моторное масло можно не менять, а просто долить.
Как я уже говорил, сейчас в моде эти "лайфхаки", которые учат вас экономить ваше время и деньги, но всё ли так легко?
Хотите ответить на этот вопрос сами? Представьте, что вас ожидает, если вы будете готовить еду на одном и том же масле в течение недели и иногда доливать нового? Правильно, ничего хорошего. Либо вам передаст привет ваш желудок, либо сковородка.
Если в вас есть хоть капля святого, то потратьте лишние 3-4 тысячи на обслуживания вашего авто раз в год.
Данным «лайфхаком» немало водителей пользуется и сегодня, в первую очередь, в целях экономии. Однако в реальности делать этого не нужно, ведь здесь работает тот де принцип, что и во время приготовления еды на подсолнечном масле или во фритюре: его нужно периодически полностью менять.
3) Механическая коробка передач более экономична
Наверное, каждый водитель слышал о подобном мифе. Безусловно, экономия от механической коробки присутствует только в том, что машины с МКПП продаются дешевле. В остальном современные АКПП делают упор на максимальную экономичность.
Если прикинуть логически, то АКПП более выгодна на высокой скорости, ибо имеет большее кол-во передач, которые меньше "рвут" двигатель.