Вылет и прилет. Пляж и сервис. "Олл инклюзив" и анимация. Меры предосторожности. С видео-обзорами.
Наши туристы в числе первых(11 августа) вылетели на отдых в Турцию . Аэропорт Домодедово. Вылеты почти в одном направлении.
Народу в залах ожидания немного, понятно, ведь международное авиасообщение только открыли. Сейчас уже картина меняется и пассажиров прибавилось
При входе в аэропорт и в самолет требуют ношение масок и перчаток(к ни относятся попроще)
По прилете в Турцию, все проходит быстро(отдаете заранее заполненную анкету, обычно выдают туроператоры с пакетом всех документов). Самая большая очередь (но очень быстрая), на дистанционный замер температуры(должна быть не выше 37.8С). Если есть признаки заболевания, то сделают на месте бесплатный тест и в зависимости от результата, либо едете в свой отель или в больницу.
Но за три недели, пока официально не подтверждено подобных случаев(возможно были, но не афишируются)
очередь на замер температуры в Анталии
С первой недели прилета наших туристов в Турцию, заполняемость отелей была невысокая. В основном отдыхают местные турки и ранее заехавшие белорусы и украинцы. Европейцев мало.
Поэтому , на пляже в некотором смысле пустынно(сейчас ситуация уже изменилась)
Лежаки отделены "по-семейно"(на четверых)
Все сотрудники отеля в масках ( дополнительно защитный шлем)и в перчатках
При входе в отельный ресторан выдают бесплатно маски, но особо никто не требует их ношения туристами.
Шведский стол претерпел в изменения в плане выдачи питания. Блюда Вам подает официант за защитной стенкой. Самому(как раньше) взять не получится. Но это не напрягает. Скорее всего, возникнут проблем при большем количестве туристов
Вода и напитки в бутилированном виде(скорее всего в простеньких отелях разливают в одноразовые стаканчики)
Барбекю как было так и осталось, но со всеми мерами предосторожности.
Активной анимации не хватает, нет привычных "боччи", "дартса" и развлекательных игр на пляже и у бассейна. Вечерами есть показательные шоу.
Получается тихий и размеренный семейный отдых.
Отмечу, что все вышесказанное касается отель 5* Риксос Премиум Текирова, который и раньше всегда отличался хорошими отзывами. В других отелях возможны свои понимания современных реалий, поэтому условия будут отличаться.
В итоге отдых прошел на 5+. Туристам очень понравилось, что не так много народу, считай в это время обычно "пик сезона".
Несколько переживаний волнений добавили требования Роспотребнадзора сдать и загрузить результат теста на "корону" в течении трех дней после прилета. Многие думают , что за три дня только сделать анализ , а загрузить можно позже, но последнее разъяснение от Роспотребнадзора, подтверждает, что именно за 72 надо успеть и прицепить результат
Об этом подробно:Туристы, вернувшись с отдыха из Турции, не успели сдать анализ на "корону" в 3-х дневный срок
Отмечу, что заполненную электронную анкеты на сайте госуслуг анкету , в аэропорту никто не спрашивает и не проверяет. Достаточно бумажной, выдают в самолете. Заполните заранее.
Эти анкеты собирают(у всех) сотрудники Роспотребнадзора. Мимо не проскочешь.
В итоге, туристы загрузили тесты только на 5-6 день. За это время и по настоящий момент(прошло 10 дней), не было никаких звонков, предупреждений или сообщений. Надеемся, что все закончится благополучно. Квест "Успеть за 72 часа" сможет пройти не каждый, особенно жители регионов.
А штрафами нас стращают очень серьезными:
Какие штрафы могут "впаять", если не сделать в 3-х дневный срок тест на "корону", по прилете домой из-за границы