Это у меня уже второй Soul. На предыдущем без серьезных поломок проехал 120 тысяч километров. Машина никогда не подводила, она очень удобная как для города, так и для дальних путешествий. Поэтому сомнений, какой автомобиль брать не было – только Soul. Вопрос только какой? На момент покупки в салонах были как автомобили предыдущего поколения, так и новые, причем примерно по одинаковой цене, поскольку у дилеров осталось немного прошлогодних машин в богатых комплектациях. При этом лично мне дизайн старой машины больше нравится, у новой какие-то дурацкая узкая оптика.
Но с другой стороны, у новой значительно больше дорожный просвет, а поскольку мы много путешествуем по самым разным дорогам для меня это критично. Еще что осложняет выбор – это фиксированные комплектации. Лично я предпочитаю тканевые салоны, кожу не люблю, но почему я для такого автомобиля не могу заказать топовую мультимедийную систему или наоборот взять машину в максимальной комплектации, но с тканевым салоном. Обогревы лобового стекла и задних кресел тоже доступны только в богатых комплектациях. Мне кажется, с таким подходом автопроизводитель теряет покупателей и деньги.
В итоге взял Kia Soul нового поколения с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач в средней комплектации Luxe. Предыдущая машина была с 1,6-литровым двигателем, и на трассе его возможностей далеко не всегда хватало. 2-литровый мотор тянет гораздо лучше, при этом реальный расход топлива почти такой же. Хотя если ездить только по городу то и 1,6-литрового двигателя вполне хватает. Хорошо, что можно заливать бензин Аи-92, в глубинке до сих пор есть проблемы с качеством топлива.
Качество материалов отделки салона и оснащение стало лучше, раздельный климат-контроль теперь доступен во всех версиях кроме базовой. К сожалению, автомобиль сохранил существенный недостаток – у него нет продольной регулировки задних кресел, салон в задней части даже слишком просторный, а вот багажник маловат.
Управляемость и раньше была хорошей, а теперь стала еще лучше, в поворотах машина почти не кренится, при этом подвеска стал более энергоемкой и упругой.
Очень хорошая обзорность, посадка высокая, как у кроссовера, зеркала большие.
Не знаю, то ли автомобиль стал тяжелее, то ли тормозные колодки еще не приработались, но тормозит новая машина хуже, чем старая, не критично, но разница заметна.
В целом вывод такой, кроме дизайна новая версия стала лучше почти во всем, однако и цена существенно увеличилась, также улучшилось оснащение, но это касается только автомобилей в богатых комплектациях.
Достоинства KIA Soul
- Высокое качество сборки и отделки
- Просторный салон при компактных габаритах машины
- Хорошая маневренность
- Хорошие ходовые качества
- Недорогой в эксплуатации
- Большой дорожный просвет
- Длинная гарантия
Недостатки KIA Soul
- Спорная внешность
- Нельзя заказать дополнительные опции
- Нет продольной регулировки задних кресел
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о KIA Soul прислал Антон из г. Москва.
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.