Дух Чудес хеттск. / Диво Дивное русск. (Это Явления выходящие из ряда вон, в том числе те которые носят разрушительный характер).
Негативную ипостась Духа Чудес/Дива Дивного представляет Лихо. Вместе они оппозиционный расклад сил, который борется сам с собой. Шестиконечная звезда Давида (действие равно противодействию) – его знак. Все боги проявляются в качестве Его составных частей. Это Он носился над водой, когда земля была безвидна и пуста и тьма над бездной. Див/чудо – бог феноменов/бог явлений. В нём проявляются и действуют боги, которые представляют собой силы процессов.
В жертву Духу Чудес приносился козлёнок (Козерог).
На алтарь этого бога клали прожаренную правую лопатку козлёнка и половину его головы, туда же помещалась и верхняя часть ноги козлёнка. Таков был жертвенный набор, предназначенный для этого бога.
Потому, что и как приносилось в жертву этому Богу, вполне понятно какому именно из чудес был посвящён данный обряд, в который также входило урезание корня жертвенного вечнозелёного деревца. Кроме того, козёл приносился в жертву семи звёздам-Плеядам, т.е. семи планетам Солнечной системы (семисвечнику), символом которых и являлось вечнозелёное деревце (сосна/се Син, ель/Елень, она же Елань, так в старо-давние времена звалась наша Солнечная система).
В Древнем Египте данное божество изображалось в виде сидящего субтильного ребёнка, сосущего палец. Поэтому, бог Чудо ещё и Чадо (Сида). Отсюда Сидор (молодой). Данный персонаж широко известен по всему миру, что свидетельствует о его интернациональном характере.
«– Отчего цари зачадились.
И от чего князья со боярами;
Отчего крестьяне православные?
– Зачадились цари со царицами
От честной главы от адамовой;
Зачадились князья со боярами
От честных мощей от адамовых;
Завелось крестьянство православное
От того колена от адамова»
Голубиная книга.
Колено – колоны (крестьяне римск.)
Почему же для Чуда был избран образ ребёнка?
Да потому, что любое суждение оказывается наивным, так как основывается на неполном, а следовательно, ложном знании. Расширение знания ведёт к изменению суждения (Чадо растёт, суждение прирастает, Чудо уменьшается). Чудо характерно обратным ростом. Это подметили наши предки и утвердили для Чуда образ ребёнка. А так как они были очень наблюдательны, то не могли не подметить закономерности: с уменьшением Чуда/Недоумения (Эа), люди становятся излишне самоуверенными и тогда увеличивается Лихо. Уменьшить Лихо можно лишь увеличив ответственность (Чем большими возможностями обладаешь, тем большая ответственность на тебя накладывается). Это закон мироустройства, нарушение которого приводит к отстранению от реального Мира.
Пример: Если в твоих руках находится ядерная кнопка, то это не значит, что на неё следует нажать.
Парадокс: Абсолютным возможностям (могуществу) соответствует абсолютное ограничение. Всемогущий становится вездесущим и ограниченным в себе самом (свобода = СОВА/СОФА(мудрость)+БОДА, в сущности это тоже, что и БУДА). Можете понимать это, как ВЫРАЖЕННОЕ САМООГРАНИЧЕНИЕ. Самоограничение это прекращение роста туда, куда не следует расти, в силу того, что итогом такого роста станет дряхлость и смерть.
Любишь свободу – оставайся ребёнком/Чудом. Останешься ребёнком – будешь выполнять указания взрослых. Не станешь выполнять – будешь наказан.
Видимо поэтому наши предки не пользовались понятием СВОБОДА. Вместо него они предпочитали применять понятие ВОЛЯ. А «Свобода» применялась лишь в значении СЛОБОДА (анклав обладающий определённым набором преференций и обязательств). Использовали также термин ОСВОБОЖДЕНИЕ (снятие обязательств). Слово СВОБОДА не содержит в себе смысла ДЕЙСТВИЕ – это Се ОВО БОДА (ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ). Бода значит РЕЧЬ/ПОНИМАНИЕ. БУДА – побуждение. Если БУДА(побуждение) оказывается ложным, то приходит БЕДА.
Это и есть КОДЕКС чести (КОД ЭКС/Х). Он же кодекс Чистых, который представляет собой лишь ЧАСТЬ/УЧАСТЬ (участие) ПЕРЕЧНЯ (ПЕРЕЧИТЬ) ОГРАНИЧЕНИЙ, заданных начальными(ПЕРИЧ) условиями.
А ведь это всего лишь одно слово СВОБОДА.
Оппозиционным понятием для СВОБОДЫ является слово МОРАЛЬ (МЕРИЛО). Это и есть ограничение СВОБОДЫ, а также противоположность Чуду/Диву, персонифицированая в Лихо/Лихасе (Логосе).
Здесь философская основа наших предков.
По словам мы измеряем намерение. По делам мы измеряем величие.
В сравнении с её создателем Иммануил Кант выглядит пигмеем, а Алексей Лосев – лосёнком.
Эпитетом Духа Чудес/Дива Дивного у хеттов было понятие ВСЕСИЛЬНЫЙ.
"Дух Чудес"
"А если кто-либо скажет об мне дурное слово,
Ты ВСЕСИЛЬНЫЙ скажи тогда обо мне доброе слово
Перед всеми богами!"
Лукомонами были названы первые цари Рима, бывшие царями Лациума Лонге (Лесного Лонге). Термин переводится как ЛЮДИ ЛЕСА. В словаре Феста читаем, что это некие люди, названные так за их безумие потому, что места, к которым они приходили, становились опасными. Что здесь правда, а что ложь?
Lucus переводится как СВЯЩЕННАЯ РОЩА, Запретный Лес.
Если Лукус это Лихос – Лес, где хозяйничают лихие люди/разбойники, ТО ЛИХО МОНАМ/ЛИХИМ ЛЮДЯМ удалось стать царями Рима.
То есть некий (казачий курень) промышлявший грабежом, навязал свою волю в окрестностях своего базирования, легитимизировался, и укрепился, сделав основным бизнесом оказание военных услуг.
Казачьим куренём на месте управляет Голова (его глава). Легендарным основателем Рима считается Эней – бежавший из разрушенной Трои. Троя (Илион/Ильин город) находилась в зоне хеттского влияния и по всей видимости была хеттским городом. Хеттские цари назывались Лабарнами (Эль Баронами или просто Головами). Царская голова у хеттов, а также и крона дерева назывались словом Лахурница. Все это имеет прямое отношение к римскому чуду. К нему же относятся ЛЯХИ (поляки) и прочие ФЕДОРЯКИ, о которых сказывал Захария.
Пир у хеттского царя как водится начинался с наполнения гостевых блюд, после чего собравшимся раздавался напиток названный МАРУНВОЙ. Гости выпивали и приступали к еде. Загадочный напиток МАРУНВА это МИРОВАЯ, которая традиционно пьётся в начале трапезы. Так было и есть у русских. ПЕРВАЯ РЮМКА ЗА МИР (за его ЧЕСТНОЕ УСТРОЙСТВО / РИМ).
Если был бог Мирун (Мирон), по аналогии с Перуном (Проном), то МИРОВАЯ это МИРОНОВА (МИРУНВА).
После того как мировая оказывалась выпита, хеттский царь срывал со своего стола скатерть и всё, что было на ней, летело на пол. Подметальщики подметали пол, а отдельный стол царя сервировался заново.
Это означало конец официальной части и жертву богам. После чего банкет переходил в неофициальную фазу.
Двуручная чаша у хеттов называлась братиной/БРАШНО (буршпу), а кувшин – (гурутелом) груденем/КРАТОНОМ.
А как вам нравится загадочное хеттское божество по имени (Цеппасу) СПАС, про которое стыдливо сказано будто о нём ничего не известно. Ещё бы! Поди узнай в нём Спаса-Ярое Око, он же КОСМОС-КОГОТОС. Это же какой невероятной прозорливостью надо для этого обладать. Где же такой набраться?
А вот ещё одно хеттское божество, про которое сказано, что оно хеттского происхождения. Своим именем Истустана, оно буквально взламывает основание христианского учения: Истустана/Истустаяс. Он же кельтский Езус и христианский Исус.
В одном из типов хеттских храмов называвшихся Хестой (костью) хранились кости умерших. В Карпатах такие называются костеницами, а в католичестве это костёлы. Вспомним легендарных костобоких (костобогих) из русских сказаний.
Выходит, что исчезнувшие с исторической сцены хетты, а заодно, хатты и хурриты оставили после себя массу русских названий, которые востребованы до сих пор, а существующие и поныне русские здесь как бы ни при чём, ведь именно это положение отстаивает официальная наука в лице "нашего" РАН. Их - Русских учили все кому не лень, начиная с легендарных обримов и до немецких профессоров, наука которых о самоидентификации довела Европу аж до газовых камер.
И эту «академическую» науку нам продолжают втюхивать под всевозможными соусами до сих пор, невзирая ни на что. Она торчит из учебников, как башня Эйфеля по среди Парижа. Подросли и демонстрируют свои успехи новые учителя из тех, кто ещё недавно снимал скальпы с индейцев и жёг на крестах негров, которые теперь уже вовсе не негры, а афроамериканцы. Их предмет демократия и свободы. А, я плохой ученик. У меня даже был неуд по поведению. Поэтому первую рюмку я выпью за Мир и переверну стол, поставленный вверх ногами. Пусть он на собственных ногах постоит и начнётся неофициальная часть банкета. Начну я ее с образа Кощея Бессмертного.
Образ Кощея Бессмертного уникален потому, что в деталях объясняет не только физический процесс прекращения функционирования пары вращения, но и последовательность её образования. Для этого в хозяйстве имеется сундук со всем своим содержимым. Сундук разбивается при падении (когда нагрузка на него превышает предел его прочности). Это Первовзрыв. Из сундука выскакивает ошалелый Заяц (Скорость). Из испустившего ДУХ Зайца вылетает Утка (разлёт и плавание по поверхности вод/оболочке Вселенского пузыря) – области формирования галактик. Из утки выпадает яйцо, которое оказывается в водной стихии. Свежее яйцо тонет, а тухлое всплывает на поверхность. Оно называется БОЛТУН. Такое свойство яйцо получает в результате своей газификации и испарения. У болтунов происходит в точности как у тухлого яйца. В этом смысле яйцо является не только образом отдельно взятой галактики, но и вселенной в целом на всём протяжении её существования/моделью с временным показателем MAX.
Поэтому, когда МЫШка бежала и хвостиком МАХнула, то яичко упало и разбилось. Но это уже другая сказка.
В Кощеевом яйце находится игла/ось вращения. Ось вращения галактики принадлежит чёрной дыре или паре вращения чёрных дыр (на этот счёт пока что нет никакой ясности, но это у официальной науки).
Одно ясно вполне: две слившихся галактики будут иметь в своём центре, как минимум две чёрных дыры с общей осью вращения. Чёрная дыра находится в глубине. На поверхности Вселенной только ушко её иглы/оси вращения. Если она ломается, то происходит смерть Кощея (скелет галактики рассыпается на составные элементы, следует взрыв и рождается новая Вселенная). Игла это мостик по которому из глубин в
Навь двинется освобождённая материя.
На уровне звёздных систем процесс проходит скромней потому, что здесь Кощей чахнет не над чёрной материей, а над сконцентрированном в ядре звезды ЗЛАТОМ. И, как совершенно правильно угадал А. С. Пушкин: – «Там русский дух, Там Русью пахнет». В смысле рассеиванием (Русь это не этнос, а общность. Каждый может снова стать русским, если у него хватит ума расстаться с наносной местечковой мелочностью).
Раз уж мы затронули тему слияния небесных тел, то не могу пройти мимо механического аспекта данного феномена, за которым стоит Перун/Тешуб.
Все тела Солнечных систем, если они конечно же, под воздействием привнесённого фактора не становятся перевёртышами, такими как планета Венера, вращаются в одном направлении. Если два таких взаимо-вращающихся тела касаются друг друга, то взаимодействуют не как шестерни, а с точностью до наоборот. В результате возникает чудовищная сила трения их ШУБ. Это и будет ТЕШУБ. Перун проявится во всей своей мощи, и столкнувшиеся тела окажутся разорванными на МОЩИ. Их МЯСО и КОСТИ разлетятся вдребезги.
Совсем другая картина будет, если одно из таких тел перевернуть (заставить сделать полу-кувырок). Тогда возникнет эффект шестерни. Процесс соединения пройдёт в мягкой форме. Массы тел объединятся, выдавив часть своего вещества в форме высокотемпературного гало (кольца) и на месте объединения появится тело, подобное Сатурну. Такова одна из форм старости, – это когда «Жили долго и счастливо».
Теперь, что касается Сироты.
Среди хеттских преданий имеются несколько, в которых фигурирует странный бог по имени Серебро. Его днём с огнём не сыщешь в хеттском пантеоне. Это бог которого официально не существует. Он словно бы ушёл в подполье. В этом смысле он закономерно может быть соотнесён с Ильмом Морским (Ильёй Муромским).
О том, что Серебро не какой-нибудь второстепенный божок свидетельствует сцена, где он позволяет себе устроить выволочку богу Солнца и богу Луны вместе взятым. Серебро стаскивает их с небес одной рукой и те в жалком виде оправдываются перед ним, прося не убивать хотя бы одного из них: – Если нас ты обоих убьёшь, будешь править ты тёмной страною. Чтобы понять, что тут к чему, следует непременно знать одну простую вещь: – Бог Серебро это Старость, за которой следует неминуемая Смерть, т. е. Бог по кличке Седой/Серебро это Сатурн (Старина), он же Кощей Бессмертный, смерть которого в игле, или на конце иглы, что более верно.
Старостью Солнечных систем является слияние обоих звёзд системы, за которым следует их естественная смерть – взрыв Сверхновой.
Достаточно одного взгляда на слово СТАРОСТЬ, чтобы стал ясен его астрономический смысл: СТАР (звезда) + ОСТЬ (ось/кость/игла). Данное слово является описанием астрономического феномена старости, Отсюда и такие образы как ИШТАР с ИСИДОЙ. СТАР(звезда)+ОСТЬ(ось) буквально – Остаток астры (после выгорания водорода и гелия от звезды остаётся только её ОСТЬ (скелет)) – это индивидуальная старость звезды. Старостью двойной звезды (пары вращения) является сближение СТОРОН (СТАР + ОН/ОНА), результатом которого становится взвыв Сверхновой и образование туманности, такой, например, как Конская голова. Это надгробие звёздной пары вращения – её КРЫТЬ (крышка). Здесь как в первом и лучшем фильме Н. Михалкова, который ему так и не суждено было превзойти, не смотря на все имеющиеся в его распоряжении ухищрения, «Свой среди чужих, чужой среди своих»: – Если к реке прижмут, то всем крышка.
Туманность это КУМАРБИ. Зная это, становятся понятными слова обращённые к богу Серебро:
«– Никого из богов ты не бойся,
Одного лишь КУМАРБИ ты бойся!
Ты не бойся врагов ни из Нижней Страны.
Ни из Верхней Страны! Одного лишь КУМАРБИ ты бойся!»
Нижней стороной/страной бинарной Солнечной системы является Солнце, а Верхней стороной – Селен. Жизненный цикл сторон определён законами космодинамики. Их ли следует бояться Старости?
Кумарби совсем другое дело, ведь он до и после Старения, а ещё он отец всех богов и творец человека – той сущности, которая способна изменить продолжительность жизненного цикла, неотъемлемой частью которого является Старение.
Отсрочить Старость возможно даже у Солнечных систем, но для этого приходится прибегать к хирургическому вмешательству, которое сродни липосакции. Лишний жир убирают с самой вёрткой головы.
Взаимодействие бога Серебро с человеком описано в тексте, который называется Серебро и сирота. Если не понимать о чём, на самом деле идёт в нём речь, то текст действительно выглядит невразумительно.
Серебро ударяет жезлом Сироту.
Жезлом Серебра/Кощея является игла НА КОНЦЕ которой СМЕРТЬ Кощея (СМЕРТЬ/КОНЕЦ). Когда две звезды (две оси вращения) сливаются в одну (в одну ось) – происходит взрыв/конец. Их общая ось вращения – ИГЛА ЛОМАЕТСЯ
Сирота это тот, кто лишился родительской защиты. Такое определение в полной мере соответствует человечеству.
"Сирота говорит ему слово дурное:
– Серебро, для чего ты ударил меня?
Ты зачем убиваешь меня Серебро?
Сирота я. Услышь меня Мать!
Он ударил меня для чего?"
Дурным словом является обвинение и оскорбление. В данном случае имеет место обвинение. Однако дурным оказывается само обращение.
Дурнее этого слова действительно придумать трудно. Однако, к кому же обращаться для выяснения причины, как не к тому кто бьёт. Но на такой вопрос обращённый к Старости, может быть получен только один ответ: – Причиной тому является СТАРОСТЬ (срок пришёл). И без вопроса ответ уже имеется и звучит так: – ПОТОМУ, ЧТО ТАК НАДО. Образ сироты появился не случайно, ведь родители его уже умерли.
Ударить сироту было тягчайшим злодеянием, за которое не полагалось прощения. И ещё, бессмысленно обращаться к матери которой нет.
И совсем другое дело, если за ответом на этот вопрос обратиться к МАТЕРИИ. Тогда ответ будет получен. Но для того, чтобы к ней обратиться её надо знать. Вот мы, например, её знаем недостаточно хорошо. Поэтому на многие свои вопросы не имеем ответов, либо "ответы" эти, мягко говоря, не вполне соответствуют действительности.
И стал жаловаться Сирота.
И дожаловался до того, что Серебро вынужден был возвратиться в свой дом, т.е. Старость покинула дом Сироты (ВОРОТА/Поворот). Как произошёл этот поворот мы теперь знаем. Жезл Серебра (его серебрянное ЖАЛО) оказался сломан. Солнечная система превратилась в дом Сироты/стала монозвёздной лишённая ЖИЛЫ планетного ряда она представляет теперь ЖАЛКОЕ зрелище. Но мы то считаем, что и все другие солнечные системы такие. Это по истине сиротское представление.
Ну и наконец о том, что в ней ЖИЛО, мы теперь можем судить лишь по уцелевшим костям.
Вернувшись в свой дом Серебро вынужден произнести такие слова:
У ворот я ребёнка ударил.
Тот мне слово сказал. Было так:
Я ударил ребёнка жезлом,
А ребёнок ко мне обратился,
И сказал Сирота мне такие слова:
– О услышь меня мать! Для чего ты ударил
меня, Серебро?
Ты зачем убиваешь меня, Серебро?
Таким образом оказывается, что РЕБЁНОК обращается к Серебру как к своей матери, а Серебро это фактичести подтверждает, называя его ребёнком, а не пацаном.
Слово РЕБЁНОК это материнское обращение. Отцовским обращением является: СЫН и ДОЧЬ, а посторонним – мальчик и девочка.
Старость это не предмет, а его качество.
Обращаются к предмету, а не к качеству.
Поэтому, тот, кто назван Сиротой, обращается к УСТАРЕВШЕЙ МАТЕРИИ – своей матери и к себе самому, так как и сам является частичкой этой материи. Оттого и имена персонажей похожи: СИРОТА и СЕРЕБРО. И вот ещё, что ни в каком случае, не должно ускользнуть от нашего внимания: Сирота это тот, кто лишён защиты! После того как звезда Спутник отшвырнула/выбила из планетного ряда планету Сатурн (Старина), беззащитным оказался Марс. В его истории это был ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ. Он оказался лицом к лицу со звездой УБИЙЦЕЙ. То есть оказался под ударом.
Но Сирота это ещё и осиротевшая после гибели Селена Солнечная система, получившая удар в момент своего рождения.
Вот такой «непростой» текст оставлен нам для размышлений.
Я надеюсь, вы уже почувствовали, что тексты подобного рода представляют собой задачники для подростков и относятся ко второму уровню обучения, следующему после детской сказки. А значит, для взрослых имеются другие тексты.
Вот ещё один текст. Он проще предыдущего.
В Вавилонском описании Вселенского потопа читаем:
1. Утром ливень хлынул, а ночью
2. Хлебный дождь я увидел воочью.
Хлебный дождь – это загадка природы.
А в Писании вместо Хлебного дождя разверзаются Хляби Небесные. Хотя там же упоминается и манна небесная.
Только в русском языке слова ХЛЕБ и ХЛЯБИ звучат одинаково.
Так кто у кого сдувал?
Евреи у шумеров, как нас уверяют учёные, или же и те, и другие – у русских, в чём нас убеждает логика? Придётся определиться. Будем считать это тестом на здравомыслие.
Читаем далее:
3. Туча чёрная восстала с основания небес,
4. Адду грохочет в её середине,
5. Шуллат и Ханиш перед нею идут,
6. Гонцы наступают горой и равниной,
7. Брёвна рвёт Эригаль из плотины,
8. Импурта прорывает гать,
9. В небе зажгли маяки Анунаки,
10. Землю сияньем тревожат они.
11. Адду привнёс цепененье небес
12. Бывшее светлым становиться тьмой.
13. Вся Земля, как горшок раскололась.
14. Одному другого не видать,
15. Люди с небес не видны.
Любопытно, кому это не видно людей с небес? Неужто автору этого необыкновенного описания Всемирного потопа, которому, однако, всё же удалось разглядеть вырванные Эригалью из плотины брёвна?
Или, может быть, про людей ему рассказали те, кто встретил потоп в облаках? Или, как обычно бывает, боги на ушко шепнули? Боги ведь такие коварные, сперва потоп устроят, а потом на каждом углу рассказывают о своих проделках.
Идём вниз по тексту.
В земном масштабе основанием небес может служить линия горизонта и высокая гора. Кроме того, основанием небес или основателем небес в масштабе Солнечной системы несомненно является звезда Спутник. Рассмотрим оба масштаба.
Образу «Чёрная туча» в центре которого грохочет Адду (соответствует «Ад кромешный»). Это может оказаться вулканическим выхлопом, взрывом ядерной бомбы, и взорвавшейся звездой.
В пятой строке – два имени передовых гонцов: Шуллат и Ханиш, буквальным значением которых являются Плоское/стелящееся и Высокое/громоздкое. Значение этих имён имеет дополнительное подтверждение в следующей строке, где фигурируют: Гора и равнина.
Удачное описание взрывного фронта, состоящего из двух ипостасей: – сметающей взрывной волны и вала, следующего за ней стеной, годятся равно как для земного масштаба, так и для космического.
В седьмой строке фигурирует Эригаль, рвущая брёвна из плотины. Земной масштаб казалось бы налицо. Однако образом плотины может быть обозначено сплочение (связка) Солнечной системы – её планетный ряд, который подвергся разрушению в результате взрыва, перераспределившего массу в связке, тем самым ослабившего гравитационное сплочение (плотину)/Солнечная система расширилась и стройный планетный ряд развалился. ИМПУРТА прорывает ГАТЬ. Гать это настил (дорога). В допотопной Солнечной системе, где планеты были выстроены в ряд (перманентный парад планет) имелся всего один, короткий путь движения космических кораблей, представляющий собой змейку межпланетного слалома, предполагавшего последовательное использование их гравитации. Он повидимому назывался Портой. Поэтому его разрушение названо ИМПУРТОЙ (Инпортой). Тогда Эригаль это ХОРИГАЛЬ (ригель) – межорбитальное расстояние. Именно его увеличение разбросало брёвна планетарных положений и развернуло их относительно друг друга.
Переворачиваем слово Эригаль и получаем Ла (определение) Гири (тяжести), а перевёртыш слова Инпорта оказывается Тора пиной (торсионным расшвыриванием).
Что касается зажигания Анунаками маяков, то к земному формату это точно не имеет отношения. Местом проживания Анунаков является небо, а следовательно и маяки их должны быть небесными. Надобности в маяках Солнечная система не испытывает, так как каждое небесное тело выступает в качестве маяка. Услуги Анунаков могли понадобиться лишь в условиях кромешной мглы космического потопа. Каким образом можно потревожить Землю сиянием? Можно и сиянием, если к Земле приближается огненное небесное тело. Тогда на Земле должны встревожиться. Пробить мглу потопа, чтобы нащупать в ней надвигающееся тело, способен мощный лазер, находящийся на земной орбите. Однако для того чтобы отслеживать путь, таких понадобится несколько. Численное совпадение в кассу.
Фраза «Из-за Адду небо цепенеет», также недурно характеризует ситуацию. Действительно: Бывшее светлым становится тьмой – в начале раскалённое вещество взрыва охлаждается (цепенеет) и делается невидимым «Одному другого не видать». Фраза «Вся Земля как горшок раскололась» имеет значение, как в отношении планеты Земля, кора которой полопалась, так и для всех планет Солнечной системы (всех земель).
Вывод: текст слишком глобален, чтобы быть описанием извержения вулкана. Будь он описанием земного потопа – в нём было бы куда больше акцентов, соотносящихся с водной стихией, как это сделано в Библии. Однако даже в Библейском описании потопа, которое является капитальнейшей переработкой, пошедших на его изготовление Шумеро-Вавилонских текстов о потопе, всё равно угадывается космическая подоснова. А знакомство с Шумеро-Ваилонскими исходниками превращает наше подозрение в уверенность. В Библии Потоп называется карой небес. Кара всегда в конце. Это итог. Поэтому Потоп это конец Старого света и начало нового. Отсюда и лето-исчисление от потопа. Итогу предшествует последовательность действий, событий. События и действия обусловлены причиной. В Библии причиной назван грех, а последовательность предшествующих действий - событий описывается, как повседневная жизнь, насыщенная грехом. В связи с этим решение Бога утопить мир кажется странным, ведь в потопе погибнут не только люди, которые ещё не успели настроить концлагерей с газовыми камерами и обрушить ядерные бомбы на головы своих противников, т. е. нагрешить так, как они нагрешили и грешат теперь. Творение массаритов не проливает света на причину потому, что целью своей ставит не объяснение её, а усиление веры в бога, при полном отсутствии знания о нём. Те писатели, тексты которых массариты взяли в обработку, такой цели перед собой никогда не ставили, поэтому их творения коренным образом отличаются от массаритской стряпни, предназначенной для того, чтобы лишить людей уверенности в себе. Чтобы всех зачесать под один косой пробор понадобился абстрактный непознаваемый Бог. Только тогда, когда такой бог появится, в барабаны застучат бараны, которые легко построятся в шеренги, и любой кто не встанет в этот строй или покинет его, сам себя назначит врагом строя. Даже прыжок на месте будет считаться побегом.
Самое время поговорить о потерянном Боге. Легенда о нём входит в хеттское наследие. Имя этого бога Телепинус.
Как и в случае с Массаритами, всё началось с путаницы, причиной которой оказалась спешка. Вот как это описано:
Разозлившийся бог обул правый сапог на левую ногу, а левый на правую, вышел из дома и начались бедствия «Облака пыли застлали всё за окном, Проникший дым заполнил дом. Угли в очаге погасли, превратившись в пепел, – боги задыхались в своих жилищах. Овцы и коровы задыхались в овчарнях и хлевах. Они отвергли своих детёнышей, а ячмень и эммер больше не росли. Животные и люди не зачинали потомства, а те, что уже зачали, не могли разродиться.
Необходимо отметить, что вплоть до 16 века не было левых и правых сапог. Оба сапога делались по одной осреднённой колодке. И лишь в 16 веке появилась революционная тенденция левых и правых сапог (информация к размышлению).
Горы оскудели: родники пересохли, а луга и деревья высохли. В наступившем всеобщем оскудении люди и боги испытывали голод. В это время, бог Великое Солнце устроил у себя пир и пригласил на него тысячу богов. Они ели и пили, но не могли насытиться. Тогда бог Буря вспомнил о своём сыне Телепинусе и молвил: – Моего сына нет – Он пришёл в ярость и ушёл, забрав с собой всё хорошее!»
Солнечный пир. Это описание того, что творилось в космосе во время великой суши, постигшей Землю. А слова бога Бури это указание причины данного явления – ухода Телепинуса.
Читаем имя виновника:
Телепинус = ТЕЛО + ПИНУС (пинающее)/ТЕЛО + ПЕНУС (писающее)/ТЕЛЕ (далеко) пинающее и писающее. Это звезда Спутник в момент своего взрыва (Водолей).
Уход Телепинуса буквален. Он перестал быть звездой – облысел и потух. Потеряв часть своей массы, отошёл на отдалённую орбиту, оставив на старой свои следы – пояс астероидов. Обутые им не на ту ногу сапоги это два его астероида (Атрея), взорвавшие его литосферу и сформировавшие опоясывающий направленный взрыв по схеме двойного удара: Сперва удар Атрея I (время распространения взрыва равное трём четвертям оборота звезды вокруг своей оси). Затем удар Атрея II (время распространения взрыва до фронтальной встречи с первым равное одной четверти оборота звезды). Таким образом планетный ряд Солнечной системы оказался внутри стенок рога основной массы распространяющегося вещества, что позволило направить большую его часть прямиком на Солнце.
Та часть, выброшенного взрывом и не успевшего остыть, вещества, что встретилась с мощной на тот момент атмосферой Земли, погрязла в ней, раскалила и сволокла большую ее часть в космос, оторвав от планеты. Финал описан в части «Бедствия». На Земле удушающий кошмар, связанный не только с привнесением в атмосферу всякой дряни. Но, в не меньшей, а быть может и в куда большей степени, с резким падением атмосферного давления. Слабые лёгкие земных обитателей того времени оказались непригодны к эффективному функционированию в таких условиях. А Солнце в это время обжирается на пиру, глотая куски Селена. Так, что тысяча гостей приглашённых на пир Солнца, это и есть состав его меню и проглоченных явств или блюд, как хотите. Продвигаясь к Солнцу, они пожирают друг друга, а затем достаются ему в качестве пищи. Те гости, которые не достались Солнцу и планетам с первого раза, вышли на вытянутые орбиты, став пищевым запасом впрок, т.е. завалились и завялились .
В холоде космического вакуума они превратились в кометы, своеобразные консервы про запас.
Про них сказано следующее:
«Боги, великие и малые отправились на поиски Телепинуса. Бог Солнца послал на его поиски своего быстрокрылого Орла, сказав ему: – Ступай обыщи высокие горы (почему ступай а не лети, хрен его знает), глубокие долины, обыщи синие воды! Но Орёл не нашел Телепинуса: – Не нашёл я его, бога Бури НЕБЕСНОГО» отчитался о проделанной работе Орел.
Таким образом Орёл называет Телепинуса причиной НЕБЕСНОЙ БУРИ/космического Потопа. Ну хоть Орлу Вы хоть поверите?
Орёл это УМЕСТНАЯ в данном, конкретном случае эмблема Солнца. Поэтому Солнце и не может найти Телепинуса в новых условиях. Такая возможность теперь исключена. В легенде однако об этом не знают и поиски продолжаются. Легенда не слепок с реальности, а кусок пластилина, побывавшего в самых разных руках, оставивших на нём отпечатки своих пальцев.
В данном случае перед нами не один слепок, а как минимум два, слепленных воедино. Поэтому, дальше по тексту идёт повтор события.
Бог Бури обратился к Богине Матери Ханнаханне (Ханна дважды/движда ханна). Вы будете удивлены, но Солнце здесь обращается к Деве Марии. Она же Владычица Морская. Базовым значением формулы ХАН является понятие Временный/Непостоянный, которое стало использоваться в значении СТАВЛЕННИК, т. е. ВЫБОРНЫЙ (сегодня один, завтра другой), короче, ПРЕЗИДЕНТ. Мария это та, которую выбрали. Поэтому, слово Мария это синоним слову Ханна. Непостоянным богом индуистского пантеона является ХАНУМАН (обезьяний бог). Непостоянство обезьяны проявлено в постоянном кривлянии и в том, что у этой твари семь пятниц на неделе. Само название ОБЕЗЬЯНА это ОБО + ИЗЪЯН (изменчивая).
Таким образом бог Бури обращается к ИЗМЕНЧИВОСТИ. К изменчивости можно обращаться только за изменением – ничего другого она не умеет. – Что же нам делать, – говорит бог Солнца, – мы умрём с голоду. В ответ богиня велит ему идти искать Телепинуса и тот покорно отправляется на поиски пропавшего Бога.
Для начала он стучит в ворота своего города. Это не тот случай, когда ищут под фонарём потому, что там светлее, бог Бури всё делает правильно потому, что по сути он ищет сам себя. Он с такой силой стучит в городские ворота своим молотом, что переламывается рукоять молота. Но никто не отворил ворот. Уставший он САДИТСЯ отдохнуть и тут же превращается в бога Солнца.
Вы удивитесь и спросите, – зачем понадобился такой фортель? Это не фортель, а перемотка кадров – плёнку прокрутили назад, и взрыв превратился в гранату/потерянный Телепинус, только что махавший своим молотом, вновь стал Светилом. Плёнка продолжает крутиться назад – бог Солнца отправляется к деду Телепинуса. Он спрашивает его, – Кто виноват, что нет Телепинуса и всё высохло?
– Никто не виноват кроме тебя самого, – отвечает дед (КУМАРБИ). Если не вернёшь его, то я тебя убью (то есть погибнете оба). Обалдеть как наворотили! Агата Кристи отдыхает. Старушке такое даже не снилось под Рождество.
Отправился бог Солнца к Богине-Матери. – Что мне делать, – спросил он. Пропал Телепинус, и если я его не найду, то дед убьёт меня. (Дедом взрыва может быть только взрыв).
– Не бойся! – успокоила Богиня-Мать. – Если в том твоя вина, то я её исправлю. Если твоей вины нет, также исправлю. Иди и принеси мне пчелу.
– Неужели маленькая пчела может сделать то, с чем не справились боги? – усомнился бог Солнца.
Послала Богиня-Мать Ханахана (Камрусепа) на поиски пчелу, повелев той ужалить Телепинуса в руки и ноги, чтобы заставить проснуться, а затем вымазать воском его глаза и руки, ОЧИСТИТЬ его ОСВЯТИТЬ его и вернуть домой.
Камрусепа (Комар + Сыпь) посылает пчелу, чтобы та ужалила Телепинуса в руки и в ноги.
Слова ОСВЯТИТЬ и ОСВЕТИТЬ в русском языке практически неразличимы.
Если не знать о чём идёт речь на самом деле, то приказание Богини Матери покажется бредовым. Однако, если знать, что пчела с её жалом это аллегория смертоносного снаряда, то картина проясняется. Становится понятно почему жалить надо в руки и ноги (схему я представил выше). Текст умалчивает об одном существенном нюансе. Пчёлы не летают поодиночке. Они летают парами. Такова их особенность. Так, что ПЧЕЛА в реальности это пара астероидов из известного пояса - ДВА АТРЕЯ. Необходимость вымазывания воском, здесь также не для красного словца. – Часть отброшенного вещества вернётся на поверхность Телепинуса в охлаждённом виде и сформирует его атмосферу, явив нам Юпитер во всей красе.
Пчела отыскала Телепинуса спящим на лугу близ города Лихцина (Лихо + Цин/Син). Укушенный пчелой бог проснулся и впал в Ярость. Распалившись он стал иссушать источники, менял русла рек. Города он сметал, дома он сметал. Людей и скот он уничтожал. Боги в панике спрашивали: – что нам делать? Вновь рассвирепел Телепинус. Он гремел как гром. Тёмную землю он сотрясал. Были гром и молния. Внизу тёмная земля была в смятении. Комрусепа увидела его (здесь Богиня-Мать названа подобающим по случаю именем: КОМ + РОССЫПЬ/Кумар + Сыпь). Крылья орла принесли его издалека. Она смирила его ярость, смирила гнев, смирила бешенство, смирила неистовство, принеся крыло орла (рассеивание). Телепинус успокоился и вернулся в свой храм. Он позаботился о стране. Он отогнал тучу пыли от окна. Он выпустил дым из дома и привёл в порядок алтари богов. Он освободил очаг от пепла и освободил овец из овчарни. Он освободил коров из хлева. Мать стала ухаживать за своим ребёнком, овца за своим ягнёнком, а корова за своим телёнком…
После этого волны космического потопа ещё не раз и не два накрывали Землю, но с каждым разом они становились всё слабей и слабей. А теперь за войнами и дрязгами мы про них совсем позабыли. Этому нимало поспособствовали наши новые пастыри. Когда они загоняли за Мажай надоевших им старых, они знали, что делают или не знали?
Имеется ещё один занимательный текст в котором участвует Телепинус. Это даже не текст, а обрывок текста, сохранившийся на Йозагатской табличке. В нём главным злодеем выступает не оцепеневший Телепинус, а ХОХМА (оцепенение), Телепинус же должен обуздать его. Посылающей на борьбу с Хохмой стороной оказывается бог Грозы, который начинает с Ветра, но тот возвращается ни с чем. Телепинуса-Солнце ищут все, включая Варункате (чёрная пагуба), но и её сковывает Хохма, и найденного Телепинуса тоже.
Хохма это главный виновник сложившейся ситуации. Он – сила сковывания/гравитация. Взволнованный ветер рассказывает, что Хохма даже своим отцу и матери указывает, что им есть для того, чтобы те стали безразличны даже к пастухам овец и коров.
С обузданием Хохмы/гравитации смогла справиться пара богинь Ханахана (Камрусепа) и Гуле (свободный полёт), а это ни что иное, как реактивная тяга. Ей гравитация, что называется, по барабану.
Каюсь! Здесь я палку перегнул. Правильнее было бы сказать, что она её преодолевает. Вот антигравитационный движитель, действительно, с гравитацией не борется, потому что он её уже поборол.
Итак, три приведённых мною хеттских текста рассказывают об одном и том же с разных позиций: один – с позиции старости, другой – с позиции взрыва и третий – с позиции гравитации.
Если бы несколько лет назад, мне кто-нибудь сказал, что на такое способны хетты, то я бы не поверил, и в поиске истины продолжал бы биться, как баран в открытые ворота.
Синонимом слова ВОРОТА является слово ТУВА (два). Хетты, а затем и хатты активно им пользовались.
Название города Тува обозначает Ворота. У хаттов был город ТУВАНУВА (Тува новая). Ворота представляют собой две створки. То же значение у слова дверь. Города с названиями в которые входило понятие ДВЕРЬ/ВОРОТА являлись торговыми центрами. Одним из таких центров была Тверь (Дверь/Товар). Если сегодня единицей в торговле выступает денежная единица, то ещё в недалёком прошлом такой единицей бал Бык/Корова. Торговые ворота городов, где взималась пошлина с товара (Тавра), назывались бычьими и оформлялись соответствующим образом. В данном случае Вавилон и Шумер переплюнули всех остальных. Если в названии Вавилон числительное два читается без хлопот, то в названии ШУМЕР этот смысл отсутствует. Зато в нём даже тугоухий услышит САМАРУ (СУММУ/7). Самара была даже в доколумбовой Америке. И это никакое не совпадение фонем, а находится в чётком соответствии с назначением.
В весенний праздник КЕЛАМ (Калым/Приношение) у хеттов, когда царь с царицей объезжали государственные хранилища, для того чтобы наглядно убедиться, что в них осталось (это и был Калым), царскую карету подавали к царским вратам, а карету царицы – к воротам ХАЛЕНТУВЫ (ХЕЛЕНА ТУВА/Ворота Елены/Елани). Объезд начинался с храма зерна (зернохранилища) и жрец храма (завхоз) провозглашал: – ХАНИКУИЛ! Что значит ХАНУ КОЛО/всё Хану. Выходит, что хеттский царь был ханом! Если вы посмотрите на план Московского Кремля, то обнаружите бычьи ворота (Тиверские/Тверские) и Царицыны (девичьи), и все остальные которые полагались по плану града божьего – Иерусалима.
Всё это было построено итальянцами, или всё же этрусками, про которых нам рассказывают, что древнее их в Европе разве что дерьмо мамонта? Печально, что за правдой приходится идти не в академию наук, а к Носовскому с Фоменко. Вот это и есть ПРАВДА. Честь и хвала этим двоим. А пресловутой РАН стыд и позор, как лентяю и разгильдяю Виктору Перестукину.
Затем царь с царицей объезжали остальные хранилища, завершая свой путь в храме Сурры, т.е. в царском храме. Видимо туда они свозили полученные данные. Выходит , что царь и Великий хан всё же где то был, только сидел он в другом месте. А иначе зачем вся эта канитель?
Праздник Калыма проходил в месяце Яре (март). Точно также этот месяц назывался на Руси. Был у хеттов и месяц Ильи/Июль. Его название записывалось как СЕХАЛИ, и месяц Митры, название которого записывалось как МИТИРИНИ. Поэтому не надо говорить, что хетты обладали какой-то самобытной культурой. Для такого утверждения нет никаких оснований, кроме тех, что были высосаны из пальцев в тиши академических кабинетов. Слово царь по-хеттски записывалось как НаКси. Где «Кси» это Х. Получается перевёрнутое задом наперёд, т. е. на арабский манер, слово ХАН. Хеттский праздник начала года, название которого почему-то читают как Хассумас вместо КОСМОС и переводят как «Рождение царя», приводя нелепые объяснения, соответствовал началу полевых работ.
КОСМОС это КОСМЫ (потоки вещества заплетающиеся в завитки галактик), а ещё это КОС (ХОС – кости) разворот + МОС (МЯСО/МАССА) место. Где тут Царь знают только академики, но это их величайшая тайна, к которой простому смертному нет доступа.
В демонстративный ряд этого праздника входили: ритуальная пахота, размол зерна и изгнание СЛЕПОГО, которого сперва одевали в козлиную шкуру и прятали, затем находили, избивали и изгоняли. Кого играл СЛЕПОЙ в этом представлении понятно. Представление проходило на четвёртый день праздника.
Старый год на Руси назывался словом БОРНЯК (Козёл). Последнюю несжатую полоску хлеба называли Козлом. А последний сноп назывался Велесовой бородкой и на нём водружались РОГА (РОГ z ГОРА).
Аналогичный праздник у индусов называется РАДЖАСУЕЙ (буквально Рождение Жизни). В празднике участвуют двенадцать быков. Идеограммой жизни является знак Ж, имеющий шесть начал. В продолжении рода участвуют двое. Итого двенадцать начал (ГОД).
На двенадцатой позиции в русском языке стоит Н (Небо/множество). За «Н» следует «М» (сосредоточение). В буквенный зачёт не входят «А» и «Е», так как не имеют смысловой нагрузки, являясь звуками очувствления, выражающего эмоциональное отношение к предмету. Ётированные «Ё» и «Й» входят в зачёт, их смысловыми значениями являются: достижение и потенциал.
Знаком бога Снопа, как не странно, является известный из раннего христианства знак ☧, значением которого является просвещение = Ж (жизнь/сеять) + Ра (свет). Однако, про него вам расскажут, что в нём зашифровано имя ХРИСТОС. Есть такое. Оно же ХОРСТОС (КОСТИ).
А ещё этот знак называется БЫК (Бог/Бок).
Бык сдвинувший горы, стр 250 инсценировка.
«Что это за страшный бык и почему у него согнут рог?
ОБЕРНУВШИСЬ, Бык сказал: – Потому, что я ходил в поход. Мне путь преграждала большая гора. Я сдвинул её с места. Это я выплеснул море. От этого согнулся мой рог». (этот бык, который изображен одноногим на др. египетских зодиакальных панно).
«Взойди большая звезда и горы на места их поставь!
Гора Пентая, на месте стой своём! С большой звездой не тягайся! Гора Харга, на месте стой своём!
Гора Тудхалия, на месте стой своём! С большой звездой не тягайся!
Горы Сакдунувани и Пушкурунава оставайтесь на местах своих!
С большой звездой не тягайтесь!» В тексте перечислены пять небесных тел, названных горами и разделённых на две группы по 3 и 2.
Три названия из первой группы представляют собой числительные: Пятая, Четвёртая (Георгия) и третья. Это Марс, Земля и Венера. Счётная линейка включает в себя Солнце, которое входит во вторую группу под именем Сакдунвани. Сакдунвани это Сак Дун Вана (цитадель). А Пушкурунава это Пушкур Нава (Лохматая/Звериная). Она же гора Пишайшас, которую смиряет богиня Иштар.
У карелофиннов был бог Пушкайтис, котрый покровительствовал зверью (ПУШИСТЫЙ).
Нава и Вана это добавочные концовки, обозначающие звёздный статус. Того же значения концовка АС в фонемах Пишкайшас/Пушкайтис. Асами/Ясами и Ванами были названы противоборствующие группировки богов. Те и другие – Звёздные.
И напоследок то с чего начали: Хетскай символ двуглавый орел это эмблема АРЕАЛА. Ключевое слово РАСПРОСТРАНЕНИЕ. От того у него и две развернутые относительно друг друга головы, и пара РАСПРОСТЕРТЫХ крыльев. Ключевые слова обозначающие действие тут ХОТЕТЬ и ГЕТЬ(выход / прочь). Поселения находящиеся на отшибе были названы ХУТОРАМИ и ОСТРОГАМИ. Имя богини распространения - ХАТХОР.
Те, что называют себя учеными, почему-то отказываются видеть за различиями связи и общность. Тогда, какие же они ученые, если слона то и не замечают или, того хуже, скрывают? Такие "ученые" нам не нужны. Мы и без них справимся.