Найти тему
Autoutro Review

Абсурдный 6-колесный паровой Wrangler по имени Loco Hauk

Есть ли хоть одна разумная причина, почему постройка парового Jeep Wrangler Unlimited имеет смысл? Нет! Но это не помешало представителям Haux Designs из Пенсильвании собрать один из самых серьезно модифицированных и впечатляющих Wrangler на планете.

-2

Под капотом располагается 1,6-литровая прямоточная паровая машина с гидравлическими поршнями и тюльпанообразными клапанами из 60-х годов. Мощность невысока: всего 130-140 л. с., зато крутящий момент равен космическим 3 390 Нм.   

-3

Коробка функционирует по следующей схеме: одна высшая, одна низшая и одна задняя передачи.

-4

Передняя часть внедорожника осталась относительно нетронутой, а вот задняя – это совсем другая история. Сзади находится водяной бак на 208 литров, огромный котел и 60-литровый резервуар с керосином. Все это потребовало установки третьей оси. Таким образом паровой Jeep стал на 1,3 метра длиннее.

-5

Под всем этим святотатством обнаруживаются стандартные тормоза Jeep, пружины BDS и амортизаторы Fox. Сзади – приводные валы Reel, дифференциал Auburn Gear Max Lock и оси TeraFlex D60.

-6

Внутри Loco Hauk – это смесь типичного внедорожника и паровоза. Обращают на себя внимание ручки бывших артезианских насосов в качестве регуляторов пара и рычагов переключения, паровой манометр от локомотива 1800-х годов, уникальный руль и стереосистема Kicker.      

По мотивам carscoops.com