Найти тему
Алена Маркетологиня

Важные правила для успешного автора Яндекс.Дзена

Всем привет! Давно я не писала о Дзене, так как сама в активном поиске максимально успешной формулы ведения блога на это платформе. На Яндекс.Дзен я пишу уже в течение одного года, поэтому могу что-то посоветовать, так как за год зафиксировала много закономерностей и особых правил для авторов, которые позволяют равномерно развиваться и зарабатывать хорошие деньги. Я постараюсь не растекаться мыслью по древу, а вполне конкретно для начала выделить 3 важных особых правил на Дзене, которые позволят ежедневно растить ваш канал в двух сферах: влияние и популярность канала и деньги с монетизации.

Источник: поиск Яндекса
Источник: поиск Яндекса

Ты писатель

Это важно не забывать во время создания контента и написания статей, даже если это звучит очень пафосно. Ты не должен уходить от качества, любая твоя мысль и контент должны иметь смысл и цель. Как только ты позиционируешь себя и свои мысли, как материал и работу, которыми ты искренне хочешь поделиться с людьми, весь процесс превращается в создание качества. Появляется любовь к своему делу, блогу и тексту, так как это исключительно твоя работа и мысли, которые могут помочь другим. Помочь либо что-то узнать, либо поднять настроение, либо научиться каким-то практическим вещам. Ты писатель. Не человек, который ворует контент, пишет грязь, привлекает внимание заголовком и думает только о том, как же заработать денег на этой платформе. Как только ты поверишь в свой профессионализм и поймешь, что ты автор с большой буквы - вот тогда пойдут подписчики, влияние, а затем и деньги, как вознаграждение за профессионализм.

Источник: поиск Яндекса
Источник: поиск Яндекса

Профессионализм и доверие

Твои работы на Дзене должны иметь свои задачи и цели, в том числе они должны демонстрировать экспертизу, то есть подтверждать профессионализм автора. По моему опыту самый успешный канал на Дзене - это тот канал, который включает в себя два вида публикаций: 1. Статья профессионала, 2. Статья обычного человека со своим настроением. То есть автор должен регулярно выкладывать статью, где конкретно что-то поясняет и дает какую-то полезную информацию со стороны эксперта, а также подобные статьи важно разбавлять публикациями-эмоциями, которые дают понять, что ты живой и открытый человек, который хочет также рассказывать про свою жизнь и высказывать свое личное субъективное мнение. То есть, важно соблюдать этот микс для того, чтобы усилить доверие своих подписчиков, ну и также чтобы подогревать к себе интерес.

Источник: поиск Яндекса
Источник: поиск Яндекса

Регулярность

Это очень рабочий совет, так как он подходит абсолютно для любой деятельности, особенно когда мы говорим про социальные сети. Любой современный читатель и посетитель интернета, а тем более подписчик, любит потреблять огромное количество информации, то есть разное обилие контента. Чтобы стать успешным и влиятельным, а также каждый день стремительно расти в разных направлениях, нужно регулярно выкладывать контент, то есть чуть ли не каждый день. Во-первых, ты привлекаешь новых читателей и радуешь старых. Постоянный контент - это опять же чувство доверия и профессионализма, а также мотив для того, чтобы остаться с подписчиком надолго. Во-вторых, только регулярно выкладывая контент, ты сможешь позже оценить эффект от работы, а также проанализировать в целом свою деятельность и аудиторию, чтобы выстраивать наиболее эффективную стратегию канала в будущем.

Источник: поиск Яндекса
Источник: поиск Яндекса

Другие мои статьи:

Уголовное дело против шоколада Lindt: почему бренды могут писать на упаковке, что угодно?

Почему не у всех получается зарабатывать в интернете?

Как я стала жертвой "сотрудника банка" во время карантина: актуальная мошенническая схема