Купил я новый холодильник Bosсh в Технопарке. Распаковывать и проверять работу холодильника я не стал, и это была ошибка.
Далее идет текст, на дословный 100% пересказ не претендую, но суть передает.
Технопарк
- Добрый день. Не открывается дверь холодильника.
- Вызывайте мастера, он вам по гарантии все починит.
- Не хочу мастера. Хочу, чтобы вы решили этот вопрос. Я его только купил
- Нужно вызывать мастера, что бы он установил гарантийный это случай или нет. Вдруг вы его повредили.
В общем мы минут 5-10 препираемся. Она вздыхает и говорит, назовите номер интернет заказа, я говорю. Я покупал в магазине. И тут у нее облегчение в голосе. А ну тогда обращайтесь в магазин где покупали, я не вижу заказы которые через офлайн магазин. Серьезно? вы что не одна сеть???
Я еще с ней ругаюсь,
- Дайте руководство ваще
- Выше руководства нет
- Давайте оставим претензию
- Претензию можно оставить на сайте
В общем я еще немного поругался и понял что это тупик.
Вся надежда на Bosch, они то могут, у них то сервис!
Звоню в Bosh
- Добрый день, вот такая ситуация с холодильником, можете помочь?
- Конечно, назовите модель холодильника и Z и F номер модели.
- Где взять Z и F номер холодильника?
- Для этого вам нужно открыть холодильную камеру и посмотреть справа.
- ЭЭЭ, я не могу открыть холодильную камеру?
- Я понимаю, но без этих данных мы не можем оформить гарантийный выезд.
В общем я еще раз по препирался и они мне предложили платный выезд мастера на новый холодильник.
Теперь у меня и есть холодильник и нет его одновременно.