Найти тему
V_Seredov

Замкнутый круг

Купил я новый холодильник Bosсh в Технопарке. Распаковывать и проверять работу холодильника я не стал, и это была ошибка.

Далее идет текст, на дословный 100% пересказ не претендую, но суть передает.

Технопарк

- Добрый день. Не открывается дверь холодильника.

- Вызывайте мастера, он вам по гарантии все починит.

- Не хочу мастера. Хочу, чтобы вы решили этот вопрос. Я его только купил

- Нужно вызывать мастера, что бы он установил гарантийный это случай или нет. Вдруг вы его повредили.

В общем мы минут 5-10 препираемся. Она вздыхает и говорит, назовите номер интернет заказа, я говорю. Я покупал в магазине. И тут у нее облегчение в голосе. А ну тогда обращайтесь в магазин где покупали, я не вижу заказы которые через офлайн магазин. Серьезно? вы что не одна сеть???

Я еще с ней ругаюсь,

- Дайте руководство ваще

- Выше руководства нет

- Давайте оставим претензию

- Претензию можно оставить на сайте

В общем я еще немного поругался и понял что это тупик.

Вся надежда на Bosch, они то могут, у них то сервис!

Звоню в Bosh

- Добрый день, вот такая ситуация с холодильником, можете помочь?

- Конечно, назовите модель холодильника и Z и F номер модели.

- Где взять Z и F номер холодильника?

- Для этого вам нужно открыть холодильную камеру и посмотреть справа.

- ЭЭЭ, я не могу открыть холодильную камеру?

- Я понимаю, но без этих данных мы не можем оформить гарантийный выезд.

В общем я еще раз по препирался и они мне предложили платный выезд мастера на новый холодильник.

Теперь у меня и есть холодильник и нет его одновременно.