Найти тему
elena.yanina.pro

Реклама по-доброму…

Продолжаю обзор рекламных компаний, которые прошли максимально с добрым резонансом у общественности, включая целевую аудиторию брендов.

  1. Компания Purina по производству корма для домашних животных делает акцент на качестве своей продукции, ведь нет ничего важнее здоровья своего питомца. Создателем ролика является колумбийская команда, слоган рекламы гласит «Перестаньте кормить вашего питомца, как мусорное ведро!». В видеоролике можно увидеть образ собаки в виде мусорного ведра, данная картина вызывает желание позаботиться о своём питомце и задумать о его питании.
  2. В рекламном плакате производителей обуви Brazilia Shoes изображены голые женские ноги со слоганом «Моя любимая обувь». Идея была направлена на то, что компания производит действительно удобную обувь, которая не чувствуется на ногах.
-2

3 . Американская фармацевтическая компания Pfizer сняла по-настоящему добрую и трогательную рекламу. По сюжету видеоролика на одной из темных улиц появляется молодой человек и начинает разрисовывать стены баллончиками. Можно подумать, что это очередной хулиган, но конец сможет всех удивить. Ведь сделано это было для маленькой болеющей сёстры, а серые стены теперь украшены красивыми рисунками цветов. Для успешного лечения действия одних медикаментов не хватит, забота близких людей играет одну из главных ролей.

4 . Рекламный ролик под названием «Непризнанный герой» получил уже миллионы просмотров в сети. Молодой человек каждый день помогает окружающим, совершая добрые поступки и не ожидая чего-то. Но все возвращается, а даже самые незаметные наши действия могут сыграть огромную роль в жизни другого человека. Тайская страховая компания Thai life смогла удивить глубоким смыслом своей идеи.

Реклама рекламе рознь, что и говорить! Согласны?)