Наверняка многие из нас задавались себе вопросом. Возможно ли узнать о состоянии своего двигателя в любой момент, будь это перед продажей или же личный интерес?
Сегодня я поделюсь с вами действенным способом проверки двигателя на его состояние без каких-либо усилий, знаний, умений и оборудования, который рассказал мне знакомый автослесарь. Это очень важно потому, что многие, при покупке авто, прибегают именно к этому методу если знают.
С этим справится даже "чайник" и начнет понимать немного больше, чем понимал до этого.
То, что двигатель-главная деталь автомобиля, знают абсолютно все. Его состояние всегда должно быть максимально идеальным, но на практике мы часто сталкиваемся с обратным. Многие ведь знают как тяжело диагностировать двигатель, как тяжело его проверить и как узнать, что за двигателем плохо смотрели или ухаживали, несвоевременно делали процедуры, которые положены для него. Даже элементарную, но своевременную замену масла.
Качественную оценку двигателя может дать нам только специалист, когда мы выбираем наш новый автомобиль, поскольку он знает как он работает и какие признаки и причины могут говорить о том, что этот двигатель "убитый" и такая машина вам не нужна!
На самом деле мы можем обойтись без всяких специалистов, поэтому переходим к делу.
Самая доступная для нас часть двигателя это маслозаливная горловина. По ней мы и будем определять чем живет этот двигатель. Для начала нужно просто снять крышку и рассмотреть ее на наличие эмульсии (пены).
Это говорит о том, что внутри двигателя находился конденсат. На самом деле это частое явление с которым сталкивается каждый автомобилист. Нам главное не это. Мы откладываем крышку в сторонку и далее, что нам нужно это сама маслозаливная горловина. Нужно осмотреть ее стенки на наличие каких-либо примесей.
Если мы обнаруживаем на стенках налет коричневого цвета, то это говорит о том, что в двигатель залито некачественное масло. Также этот налет может говорить о том, что в двигателе своевременно не меняли масло, т.е. оно находится там больше положенного километража.
Также можем проверить двигатель еще одним способом. Нужно прогреть его до рабочей температуры и на холостых оборотах открутить крышку маслозаливной горловины. Если от туда будет идти дым это говорит о том, что система вывода газов не работает. Также если присутствует запах бензина это может говорить о проблемах с бензонасосом или неправильная топливно-воздушная смесь.