Найти в Дзене

Как написать продающий пост в Инстаграм

Оглавление

Продающий пост – важный элемент эффективных продаж в сети Instagram. У некоторых укоренилась неправильная ассоциация, что если человек открыто продает, то высока вероятность мошенничества и обмана. Некоторые вовсе отказываются писать продающие тексты из-за заблуждения о том, что они всех отталкивают. На самом деле это не так: покупателя будет отталкивать только НЕПРАВИЛЬНО написанный пост. Поговорим о том, как же правильно написать продающий пост в Инстаграм, чтобы привлечь больше покупателей.

Продающий пост в Инстаграм: структура и макет

Высшая степень мастерства – умение создать работу, что не будет кричать в лоб, зазывая клиентов фразами “Купи!”. Важно уметь прикрыть это дело так, чтобы подписчики не замечали прямой наводки к покупке. Деликатность и аккуратность превыше всего.

Сегодня существует огромное количество структур для продажных постов. Это позволяет выбрать понравившуюся, а также модифицировать ее под своей продукт. Рассмотрим самую простую, которая применима не только к продающим текстам, но и к повседневным.

  • Вызываем интерес, привлекаем внимание заголовком. Важное правило – заголовок должен состоять не более, чем из шести слов. Цель заголовка – не повествование о товаре, а зазывание интереса. Он должен указать на проблему, что встречается у аудитории.
  • Делаем плавную подводку к основной теме. Должно иметься вступление в диалог с потенциальным покупателем. Важно описать проблематику, что подводит человека к мысли о необходимости вашего продукта.
  • Основа. Основа не должна включать воды, – в ней должны быть описаны конкретные, четкие действия для того, чтобы решить проблему, а также преимущества вашего бренда.
  • Призыв к действию. Именно он будет являться лаконичным завершением текста, ведь он ни в коем случае не должен обрываться. Подписаться, перейти по ссылке, поставить лайк, – вы должны сделать призыв, что побудит клиента что-то делать. Доказано, что такой призыв повышает продажи на 30%.

Благодаря наличию этих пунктов, эффективность продаж определенно повысится. Важно не пренебрегать деталями, – все они необходимы. Помимо прочего, важно, чтобы сам пост не выглядел слишком навязчивым, словно консультант в магазине.

4 шага к достижению ненавязчивого текста

-2

Поощрение подписчиков

Система поощрения имеет важное значение для любого человека, – это заложено в нас на инстинктивном уровне. Поэтому, советую разработать индивидуальную систему бонусов. Она станет сильным дополнительным мотиватором к покупке, например, бонусом для кофемашины может стать месячный набор кофе. Фактически равноценный самому товару бонус будет подстрекать подписчиков к покупке больше обычной продажи. Формируя пост, важно на первый план вывести как раз бонус, который получит покупатель, и только после этого рассказать о самом продукте.

Всегда указывайте цену

Обязательный элемент, что должен присутствовать в продающем посте – стоимость предлагаемого товара. Если вы начинающий продавец, то иногда стоит попробовать продать себе в минус, – исключительно ради лояльности и привлечения постоянных клиентов. Мало кто готов заплатить высокую цену продавцу, которого не знает, и который не имеет ниши в виде отзывов и достаточного времени работы на платформе. Как пример, первым покупателям можно сделать скидку, что впоследствии обернется вас плюсом в виде постоянных клиентов и отзывов.

Социальные доказательства

Как я уже упомянул, для того, чтобы закрепиться на платформе как честный продавец, а не мошенник, необходимо иметь отзывы. Еще, немаловажно описать преимущества вашего продукта перед конкурентами, рассказать о всех имеющихся достоинствах. В описании можно указать количество уже проданного товара. Это позволит покупателю обосновать цель своей покупки, а также имеет весомое значение, поскольку если человек, приобретя у вас вещь, будет карать себя за то, что приобрел ненужную вещь, перспективного сотрудничества ждать не приходится. Важно, чтобы клиент понимал преимущества товара, будь то профессионализм мастера, или то, что вашими услугами пользуется большое количество известных людей.

Больше примеров читайте на сайте https://dimani.ru/prodayushhij-post-v-instagram/

Помогите побороть страх у клиента

Для многих покупка товара в интернете кажется все таким же рискованным делом, – и иногда это вполне обоснованно. Докажите клиенту, что ваш товар стоит купить, что он не сломается в первую же неделю эксплуатации, что он прибудет до адресата без повреждений. На доверии строятся любые отношения, деловые или романтические, – разницы нет. Копите отзывы, фото довольных товаром людей, и самое главное – наполняйте ими страницу Instagram. Важно понимать, что один продающий пост – далеко не все, что необходимо. Весь ваш профиль должен быть одним большим продающим рассказом.

Пользуясь перечисленными мною методами, можно создать эффективный и крутой продающий пост, который повысит число ваших клиентов. Главное – не откладывать в долгий ящик, а начинать делать здесь и сейчас.