Найти в Дзене

Как сделать проект магазина?

Изготовление проекта магазина практически всегда основывается на ассортименте продаваемой продукции, технических особенностях помещения и маркетинговой стратегии. В минимальной версии последняя должна учитывать основную идею будущего торгового объекта, которую хотел бы реализовать владелец бизнеса. В расширенной версии необходимо обратить внимание на конкурентное поле и возможности покупательской аудитории, которые могут существенно подкорректировать изначальную идею.

Профессиональный проект магазина сделает Вас заметным
Профессиональный проект магазина сделает Вас заметным

Сегодня копирование типовых магазинов практически не работает, конкуренция заставляет бороться за внимание потребителя, внедряя различные удобства и интересные товарные предложения. Технология создания проекта начинается с зонирование торговое площади, распределяя при этом товарные группы так, чтобы максимально эффективно представить весь спектр продукции и управлять вниманием покупателей. Стоит учитывать не только аспекты мерчендайзинга, но и технологические моменты, а также существующие нормы и требования. Для продуктовых магазинов - это товарное соседство, специфика подачи товара, функционал продавцов и многое другое. Весь ассортимент магазина разделяется на целевые товары, дополнительные и импульсные. Последние, при умелом размещении, могут составлять существенную часть покупательской корзины.

-2

Существует несколько стратегий, лежащий в основе проекта магазина. Например, неудовлетворенный спрос, которая предлагает отсутствующие у конкурентов предложения или услуги. Специализация - данная стратегия основана на увеличении глубины ассортимента в той или иной товарной группе и направлена на определенную аудиторию. Еще одна стратегия - модные тренды. Сюда можно отнести современное увлечение здоровым питанием и тому подобное. На больших площадях можно брать широтой ассортимента и комплексностью, для оживленных торговых мест могут быть какие-то аспекты с поправкой на потребности конкретного трафика. То есть в зависимости от места положения торгового объекта подходы к выработки маркетинговой стратегии могут быть самые различные.

Если Вас заинтересовал профессиональный проект магазина, переходите на наш сайт в раздел "проект магазина" или обращайтесь к нашему специалисту +7 (499) 113-35-25