Один взгляд на этот самолет, и вы определенно можете сказать, откуда он прилетел. Из России. Извините, в этом случае из СССР, поскольку этот самолет был построен в 1930-х годах.
Целью его было служить бомбардировщиком / грузовым самолетом. K-7 был самым большим самолетом своего времени, с размахом крыла выше, чем у B-52, поэтому он с важностью приземлился прямо на этот список необычных летательных конструкций.
Он был создан бывшим летчиком 1-й мировой войны Константином Калининым. Конструкция самолета была довольно неортодоксальной, с небольшим центральным фюзеляжем и гигантскими, толстыми крыльями. Шасси было встроено в две понтонные конструкции под крыльями. Движение было обеспечено в общей сложности семью двигателями V12, шестью в тяге и одним в конфигурации толчка. Самолет был способен перевозить 19 человек вместе с 16 тоннами бомб и 120 парашютистами в гигантских крыльях. Странные конструкции, ниже крыльев, держали шасси, наряду с восемью 7.62-миллиметровыми пулеметами и восемью 20-миллиметровыми пушками.
Первый и единственный разработанный К-7 был задействован в общей сложности в семи испытательных полетах. Он мог летать, что было довольно удивительно.
Тем не менее были некоторые проблемы. Во время полета хвостовые секции сильно вибрировали. «Умные» конструкторы решили сварить гигантские куски стали для хвостовых бонов, чтобы удерживать их на месте, а не искать реальные проблемы с самолетом. И таким образом испытательные полеты продолжались.
Однако в одном испытательном полете хвостовой отсек сломался и заклинило элероны, в результате чего самолет разбился. Этот несчастный случай привел к смерти 15 человек и был большим ударом по советской пропагандистской машине, которая только что показала всему миру свой огромный самолет. Константин Калинин был арестован по обвинению в саботировании его собственного самолета, заклейменный как предатель, и в конечном итоге был расстрелян в 1938 году.