Renault Duster показал, что вместо Нивы и УАЗа, можно купить иномарку. Машина конструктивно несложная, но и их убивают. Разберем его плюсы и минусы, на что обращать внимание при поиске б/у машины. Duster — не классический вездеход, нет понижающей передачи, полный привод построен на муфте, кстати, довольно крепкой. Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. Кузов. На нехватку жесткости кузова жалоб было много, на это в 2012-ом Renault отчиталась об увеличении длины сварного шва по проему багажника. С этого момента кузов стал жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске. Хотя это не сильно улучшило ситуацию. Окрашена машина средне, особенно «неметалликом». Акрил мутнеет за два-три года, и быстро обрастает сколами и царапинами, особенно на кромках крыши и капота. Открыв двери, на пороге можно увидеть, что толстый уплотнитель протирает эмаль. Задние арки и двери пескоструит хорошо. Часто лезет ржавчина под накладкой на двери багажника. Порог в проеме багажника
Подержанный Renault Duster, на что обратить внимание
27 августа 202027 авг 2020
92
3 мин