Найти в Дзене
В Движении

Retona - редкий Корейский внедорожник с рамой и низким расходом. Проходимее и дешевле Нивы

Проходимый рамный джип дешевле Нивы
Оглавление
Киа Ретона передняя часть, фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Retona
Киа Ретона передняя часть, фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Retona

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас необычные и доступные автомобили на вторичном рынке.

Сегодня познакомимся с очень редким внедорожником Корейского происхождения.

Бренд Киа очень популярен в России, поэтому внедорожник Киа Ретона вам точно приглянётся.

Тем более он доступен на вторичке по очень привлекательной цене, но об этом в конце, а сейчас перейдём к обзору.

Киа Ретона, фото с сайта drive2.ru
Киа Ретона, фото с сайта drive2.ru

Ретона изначально служил ЮжноКорейской армии. Я думаю вряд ли для армии брали бы плохой внедорожник.

Однозначно такой джип должен быть выносливым, проходимым и экономичным.

Киа Ретона подходит под три эти параметра. У него есть клиренс 200 мм и рама, это значит он проходимый, крепкий и выносливый. Плюс у него есть дизель на 83 л.с. который кушает мало топлива.

Киа Ретона в профиль, фото с сайта drive-boom.ru
Киа Ретона в профиль, фото с сайта drive-boom.ru

Ретона имеет только 3-х дверный кузов, на корме висит запаска, а фронтальная часть сделана в стиле внедорожников Jeep.

Платформой для Киа Ретона послужил Спортейдж первого поколения, который в то время ещё сам был рамным внедорожником, поэтому некоторые запчасти подходят от него.

Перед написанием любого обзора, читаю отзывы на автомобиль. Дак вот о Ретона пишут что он проходимее любой Нивы и Уаза. Авто хорошо держит колею, не "Козлит".

Киа Ретона передняя часть, фото с сайта avto-nomer.ru
Киа Ретона передняя часть, фото с сайта avto-nomer.ru

Дешёвое обслуживание и запчасти, плюс простота конструкции, а значит можно и самому ремонтировать в гараже.

По движку и трансмиссии нареканий почти нет, в основном замена узлов и деталей в ходовой части.

Конечно же есть и минусы: тесный второй ряд, учитывая возраст могут быть проблемы с коррозией кузова.

Маленький багажник, жёсткий пластик в салоне, ну и главное возраст автомобиля. Но учитывая сколько он стоит на вторичке, всё это кажется мелочью.

Киа Ретона салон, фото с сайта 74.ru
Киа Ретона салон, фото с сайта 74.ru

На вторичном рынке можно найти варианты 2000-2003 года выпуска, цена 200 - 400 тысяч рублей.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

также вам будет интересно почитать:

Envoy - редкий недооценённый внедорожник с рамой. Всего 400 т.р за надёжность как у Тойоты

Axiom - Редкий Японский внедорожник с рамой и дизайном опережающим время, по цене Нивы

3 неизвестных внедорожника в России - Которые идеально подходят для наших условий