Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас необычные и доступные автомобили на вторичном рынке.
Сегодня познакомимся с очень редким внедорожником Корейского происхождения.
Бренд Киа очень популярен в России, поэтому внедорожник Киа Ретона вам точно приглянётся.
Тем более он доступен на вторичке по очень привлекательной цене, но об этом в конце, а сейчас перейдём к обзору.
Ретона изначально служил ЮжноКорейской армии. Я думаю вряд ли для армии брали бы плохой внедорожник.
Однозначно такой джип должен быть выносливым, проходимым и экономичным.
Киа Ретона подходит под три эти параметра. У него есть клиренс 200 мм и рама, это значит он проходимый, крепкий и выносливый. Плюс у него есть дизель на 83 л.с. который кушает мало топлива.
Ретона имеет только 3-х дверный кузов, на корме висит запаска, а фронтальная часть сделана в стиле внедорожников Jeep.
Платформой для Киа Ретона послужил Спортейдж первого поколения, который в то время ещё сам был рамным внедорожником, поэтому некоторые запчасти подходят от него.
Перед написанием любого обзора, читаю отзывы на автомобиль. Дак вот о Ретона пишут что он проходимее любой Нивы и Уаза. Авто хорошо держит колею, не "Козлит".
Дешёвое обслуживание и запчасти, плюс простота конструкции, а значит можно и самому ремонтировать в гараже.
По движку и трансмиссии нареканий почти нет, в основном замена узлов и деталей в ходовой части.
Конечно же есть и минусы: тесный второй ряд, учитывая возраст могут быть проблемы с коррозией кузова.
Маленький багажник, жёсткий пластик в салоне, ну и главное возраст автомобиля. Но учитывая сколько он стоит на вторичке, всё это кажется мелочью.
На вторичном рынке можно найти варианты 2000-2003 года выпуска, цена 200 - 400 тысяч рублей.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
также вам будет интересно почитать: