Что такое удалённое подключение и как специалист починит что-то на вашем компьютере, не присутствуя при этом лично?
Удалённое подключение - это ситуация, когда человек с одного компьютера получает доступ к другому компьютеру. Он не только видит экран, но может и мышкой подёргать, и с клавиатуры символы ввести. В общем, всё то же самое, что и хозяин этого компьютера. И совершенно неважно, находятся эти люди на расстоянии полуметра или тысячи тысяч километров друг от друга - подключение происходит при помощи Интернета, которому никакие преграды не страшны.
Не опасна ли такая власть, спросите вы? Подключиться к другому компьютеру можно только с разрешения хозяина, то есть имея логин и пароль. Так что не опасно, если не раздавать пароли кому попало. К тому же, хозяин компьютера такое подключение может в любой момент разорвать.
Подключиться к другому компьютеру можно как с помощью встроенной функции, так и используя стороннюю программу. Например, TeamViewer или AnyDesk.
Исходя из этого становится понятно, как специалист может что-то починить, не поднимаясь со своего рабочего кресла: вы просто скачиваете программу, получаете в ней логин-пароль и отправляете ему. Далее наслаждаетесь тем, как ловко он орудует мышкой, решая вашу проблему. Не нужно ждать, пока специалист освободится и соберется приехать. И не нужно ограничиваться своим городом, если все специалисты в нём не слишком расторопные: в этом смысле процесс телепортации уже давно существует на благо человечества.
В Софт Навигаторе вы сможете получить помощь как очно, так и заочно.
Скачайте программу TeamViewer с нашего сайта https://softnavi.ru/ (в левом нижнем углу кнопка «Удалённая поддержка») чтобы сразу быть готовым к решению проблемы. Скачанный файл нужно просто запустить и вуаля: перед вами логин и пароль, который нужно сообщить специалисту.
Звоните нам по телефону +7 (4932) 26-77-77 в Иванове и +7 (499) 346-20-06 в Москве. Или пишите на почту info@softnavi.ru.