Пока у меня на работу операторов связи нареканий особых не было, если не принимать во внимание одну неприятную ситуацую (планшет как бы сам подключился к какой-то очень интересной для него подписке, ага), а также попытки вести хитрую игру на координацию (ловкость пальцев) с абонентами. Я имею в виду постоянно всплывающее меню. И это действительно может вывести из себя.
Вы, наверное, поняли, о чем я: хотите спешно связаться с кем-то из родных, а экран перекрывает какая-то реклама или меню. Вы пытаетесь перейти в другое окно и... ну, вы поняли.
Иногда отключить меню сразу не доходят руки. А кто-то просто не знает, как это сделать. Более того, это попросту раздражает: вы берете телефон, и, как только экран загорается, на нем сразу всплывают какие-то предложения: предсказать вам погоду, будущее с астрологической точки зрения, а то и пофлиртовать...
Нет, я понимаю, конечно... Но многие предпочитают флиртовать бесплатно. Благо, возможностей много.
А тут: одно неловкое движение - и вы... нет, не отец, а обладатель подписки, отказаться от которой не так-то просто, зато съедать она у вас будет по несколько рубликов в день, и в итоге счет может уйти в минус.
Причем даже при попытке узнать баланс вам продолжают предлагать какие-то ненужные "развлечения". За деньги, естественно. А что это за странная манера писать слово "минус" латинскими буквами?
В общем, вы пытались сделать срочный звонок, а в итоге случайно промахнулись и стали счастливым (ну, или не очень) обладателем подписки. Что делать?
Кстати, вы можете случайно и не обратить внимания на смс, отнеся его к обычному спаму. Спохватитесь только тогда, когда все денежки утекут.
Если же вы были бдительны и, последовав совету в сообщении, набрали команду *111*99# в надежде избавиться от подписки, расслабляться, оказывается, рано.
Казалось бы, все нужные действия выполнил, запрос отправил, от викторины отписался - чего же боле? Ан нет. Проверьте на всякий случай наличие платных подписок Tele2 (о других операторах - чуть ниже), набрав команду *189# (поверьте, лишним не будет).
Вскоре придет ответное смс.
Как, опять?!
Таким образом можно убедиться, что первый вариант ("Отписаться") не сработал.
Оказывается, нужно еще отправить команду "СТОП" на номер 3965661 (советую все дополнительно проверить в личном кабинете).
И только после того, как вы убедитесь, что платных подписок нет, можно вздохнуть спокойно (и реанимировать баланс в случае необходимости).
Тот же самый алгоритм советую повторять и на телефонах, где стоит сим-карта других операторов связи: проверяем регулярно баланс, отсутствие платных подписок, отключаем меню сразу же. Насколько я помню, "Билайн" тоже славится своими "соблазнительными" предложениями.
В общем, лучшее средство от всех этих меню и прочих всплывающих окон - гильотина. И чем раньше вы проведете операцию, тем лучше. А то можно совсем остаться без денег.
Еще лучше, конечно, подключить контентный счет, но, насколько я знаю, на сто процентов он вас от "нежелательных связей" не избавит. Так что регулярно ходите в личный кабинет и проверяйте, все ли в порядке. Или отправляйте запросы на отсутствие платных подписок.
Для МТС: *152*2#
Для Билайн: *110*09#
И повторю для Tele2: *189#
"Мегафон", насколько я знаю, поступил хитрее. Он вообще в последнее время исключил возможность легкого и доступного мониторинга, открывая доступ к контролю за всеми опциями только через приложение (даже если вы наберете универсальную команду, вас все равно перенаправят в личный кабинет), причем общаться там можно в основном
с ботом, да и тот будет вводить вас в заблуждение. О моей странной истории с балансом я недавно уже рассказывала.
В общем, отключайте меню и наслаждайтесь... связью. Больше вас ничто не должно беспокоить.
Правда, была еще у меня ситуация, когда я внезапно поняла, что сим-карта не работает, но ларчик просто открывался.
А здесь вы можете почитать, как подключить вторую (виртуальную) сим-карту к айфону.