Найти в Дзене
Chris Fry

Оператор связи безобразничает: как отключить меню и избавиться от подписок

Пока у меня на работу операторов связи нареканий особых не было, если не принимать во внимание одну неприятную ситуацую (планшет как бы сам подключился к какой-то очень интересной для него подписке, ага), а также попытки вести хитрую игру на координацию (ловкость пальцев) с абонентами. Я имею в виду постоянно всплывающее меню. И это действительно может вывести из себя.

Вы, наверное, поняли, о чем я: хотите спешно связаться с кем-то из родных, а экран перекрывает какая-то реклама или меню. Вы пытаетесь перейти в другое окно и... ну, вы поняли.

Иногда отключить меню сразу не доходят руки. А кто-то просто не знает, как это сделать. Более того, это попросту раздражает: вы берете телефон, и, как только экран загорается, на нем сразу всплывают какие-то предложения: предсказать вам погоду, будущее с астрологической точки зрения, а то и пофлиртовать...

-2

Нет, я понимаю, конечно... Но многие предпочитают флиртовать бесплатно. Благо, возможностей много.

А тут: одно неловкое движение - и вы... нет, не отец, а обладатель подписки, отказаться от которой не так-то просто, зато съедать она у вас будет по несколько рубликов в день, и в итоге счет может уйти в минус.

-3

Причем даже при попытке узнать баланс вам продолжают предлагать какие-то ненужные "развлечения". За деньги, естественно. А что это за странная манера писать слово "минус" латинскими буквами?

В общем, вы пытались сделать срочный звонок, а в итоге случайно промахнулись и стали счастливым (ну, или не очень) обладателем подписки. Что делать?

-4

Кстати, вы можете случайно и не обратить внимания на смс, отнеся его к обычному спаму. Спохватитесь только тогда, когда все денежки утекут.

Если же вы были бдительны и, последовав совету в сообщении, набрали команду *111*99# в надежде избавиться от подписки, расслабляться, оказывается, рано.

-5

Казалось бы, все нужные действия выполнил, запрос отправил, от викторины отписался - чего же боле? Ан нет. Проверьте на всякий случай наличие платных подписок Tele2 (о других операторах - чуть ниже), набрав команду *189# (поверьте, лишним не будет).

Вскоре придет ответное смс.

-6

Как, опять?!

Таким образом можно убедиться, что первый вариант ("Отписаться") не сработал.

Оказывается, нужно еще отправить команду "СТОП" на номер 3965661 (советую все дополнительно проверить в личном кабинете).

-7

И только после того, как вы убедитесь, что платных подписок нет, можно вздохнуть спокойно (и реанимировать баланс в случае необходимости).

-8

Тот же самый алгоритм советую повторять и на телефонах, где стоит сим-карта других операторов связи: проверяем регулярно баланс, отсутствие платных подписок, отключаем меню сразу же. Насколько я помню, "Билайн" тоже славится своими "соблазнительными" предложениями.

В общем, лучшее средство от всех этих меню и прочих всплывающих окон - гильотина. И чем раньше вы проведете операцию, тем лучше. А то можно совсем остаться без денег.

Еще лучше, конечно, подключить контентный счет, но, насколько я знаю, на сто процентов он вас от "нежелательных связей" не избавит. Так что регулярно ходите в личный кабинет и проверяйте, все ли в порядке. Или отправляйте запросы на отсутствие платных подписок.

Для МТС: *152*2#

Для Билайн: *110*09#

И повторю для Tele2: *189#

"Мегафон", насколько я знаю, поступил хитрее. Он вообще в последнее время исключил возможность легкого и доступного мониторинга, открывая доступ к контролю за всеми опциями только через приложение (даже если вы наберете универсальную команду, вас все равно перенаправят в личный кабинет), причем общаться там можно в основном
с ботом, да и тот будет вводить вас в заблуждение. О моей странной истории с балансом я недавно уже
рассказывала.

В общем, отключайте меню и наслаждайтесь... связью. Больше вас ничто не должно беспокоить.

Правда, была еще у меня ситуация, когда я внезапно поняла, что сим-карта не работает, но ларчик просто открывался.

А здесь вы можете почитать, как подключить вторую (виртуальную) сим-карту к айфону.