Найти тему

Женских дел мастер

Муж моей знакомой любит иногда на стороне проветриться. Не всякий раз, но попадается. В браке они давно, мужик работящий, "тверезый," как говорила моя бабушка. И отец их двум парням неплохой. Словом, расставаться жене с ним совсем не хочется. Уличит - пошумит, попугает, а еще отомстит. Очень своеобразно. Наведет марафет и отправляется на прием к гинекологу - мужчине. Никакой пошлятины. Обычный осмотр, но ей достаточно, чтобы ощутить себя ответно изменившей. Мужу не сообщает: вдруг не простит? И живут себе дальше мирком да ладком. До следующего случая. Плюс в том, что за здоровье ей свое, женское, опасаться не надо - раз в год точно к врачу попадает.

А теперь перейдем, собственно, к истории - довольно курьезной. Утверждают, что лучшие гинекологи - это мужчины. Они не только профессиональны, но еще и гораздо большее сочувствие проявляют по отношению к пациенткам потому, что тем выпадают такие испытания, которые мужикам и не снились.

Женщина-гинеколог сама вынашивала, рожала, может и прерывала процесс. Подходит к делу со знанием, но по принципу:"Ева терпела и нам велела." Словом, гинеколог мужского пола - это здорово. А муж - гинеколог?

Моя одноклассница Настя после восьмого класса поступила в медицинское училище, выбрав весьма достойную специальность акушерки. От обучения, будущих ответственных моментов, которыми богата эта профессия, она была в восторге.

Мечтала работать только в роддоме. "Это же счастье - быть сопричастной к такому чуду, как рождение человека!" - не Настиным умом придуманная истина, звучала из ее уст не пафосно, а трогательно.

И разумеется, теория в медучилище перемежалась с практикой. Я не о морге, что тоже присутствовало, а про роддом. Однажды говорит мне, с брезгливым возмущением:"Представляешь, вместе с нами находились интерны, будущие врачи-гинекологи. Девчонка и ... парень!"

И не дождавшись моей реакции, продолжает:"Я смотрела на него и думала: а ведь у него, наверное, девушка есть. И неужели она за него замуж пойдет? Ведь это же ежедневная, разрешенная почти измена получается?!"

Я смотрела на нее, как на сумасшедшую. "Насть, а как же сопричастность к чуду и все такое?" Подруга плечиком дернула и кое-как приняла, что мужчина-гинеколог в роддоме еще допустим, а вот сидеть в кабинете и ждать, когда зайдет очередная красотка - фу-у! Она бы на такого смотреть не стала, а не то, что замуж пойти. Никогда не говори никогда.

Настя закончила медучилище с красным дипломом и устроилась в роддом, соприкасаться с чудом. Акушерка из нее сформировалась отменная и душевная. И старалась все успевать. Иногда случались анекдотичные ситуации. В одну из своих смен, она привычно скомандовала:"Девочки-мамочки! Приготовиться к гимнастике. Оставляем двери нараспашку и выполняем мои команды."

Далее она ходила по коридору взад и вперед, громко говоря женщинам, что делать. "Принимаем ровное, удобное положение. Поднимаем правую руку прямо перед собой. Теперь правую ногу. Отлично, не опускаем и поднимаем левые руку и ногу..." Вдруг из одной палаты выглянула недоуменная мордашка и пропищала:"А на чем стоять, если обе ноги подняты?" Фразу быстро уловили в других палатах и хохот поднялся на весь этаж.

"Они -дурехи, выстроились посреди комнаты, не поняв, что "ровное и удобное положение" - это лежа! Первородки такие смешные! "- в голосе Насти звучала не насмешка, а нежность.

...Пока еще свободные от семейных обязательств, взяли мы с Настей путевки на местную водно-спортивную базу. На два выходных дня. Днем пляж, вечером дискотека. И на ней мы знакомимся с молодыми людьми Мишей и Анатолием. Не помню, где работал Миша, а вот Толик... оказался тем самым мастером женским дел.

Он так о себе и сказал. Настя решила, что он либо стрижет либо конструирует (раскраивает) одежду. А меня, словно в бок бесенок толкнул. Вижу, что у него на подругу глаз загорелся и, пока Мишка Настю танцевать пригласил (я в тот раз успехом не пользовалась), спрашиваю:"А ты закройщик или парикмахер?"

Толик давай ржать. Говорит:"Я, скорее "осматриватель." Нет, ну бывает такое? Анатолий уже год, как принимал пациенток в одной из женских консультаций. Хорошо, хоть не нашего района. Я напрямик поинтересовалась, какие виды у него на мою подругу.

Самодеятельность свою пояснила:" Если решишь позвать на свидание, молчи, что ты - гинеколог, если не хочешь у Насти рвотный рефлекс вызвать." Озадачился, но к сведению принял. И у них закрутилось. Судя по всему, о своей истинной профессии Анатолий помалкивал потому, что Настя говорила о нем влюбленно:

"Он такой лапочка. Умный, интеллигентный. Отлично разбирается в нашей хитрой женской психологии. Одно не пойму - любит поговорить о гинекологии. Я, понимаю, моя специальность уважаемая и интересная, но он, кажется, взялся изучать литературу по акушерству и все время оказывается в теме. Это настораживает - не извращенец ли он?"

Я-то точно знала, что Толик не извращенец, а самый обыкновенный гинеколог. В Насте он видел коллегу, поэтому и тянул в "акушерскую" тему. Если бы не Настина дурь, они, молодые специалисты в одной области, могли оказаться полезны друг другу.

Но Анатолий, помня мое предостережение, наврал ей, что работает массажистом в спорткомплексе. А поскольку его подопечные - женская футбольная команда, он и назвался при знакомстве "женских дел мастером." Во завернул!

Обман раскрылся через год, когда они уже подали заявление в ЗАГС и Толик привел Настю к своим родителям - знакомиться. Как оказалось, Анатолий пытался убедить родителей участвовать в его обмане и тайну своей профессии раскрыть после свадьбы.

Но отец-гинеколог и мать медсестра взбунтовались. Поэтому в разгар чаепития, устами отца Анатолия прозвучало:"Я рад, что не только сын пошел по моим стопам, но и вы, Анастасия, из нашей сферы."

Настя, не понимая, уточнила:"А вы, как и Толя - массажист? Но какое это отношение имеет к акушерству?" И ушам своим не поверила, узнав, что за столом сидят сплошь мужчины-гинекологи. И будущая свекровь к этому относится очень одобрительно.

Настя хотела сразу послать Анатолия, но это было, как-то не комильфо. Кое-как досидела еще с пол часа и, поблагодарив за прием, направилась на выход. Послала, едва вышли из квартиры. Аргументировала, что, как бы ни свята была профессия, нормальный мужик в нее не пойдет. А ненормальный ей не нужен.

Отношения прервались на несколько месяцев. Срок регистрации был пропущен. Проблема состояла в том, что Настя любила Анатолия, а он каждый вечер звонил ей на домашний телефон. Не теряя надежды, убеждал девушку в своей нормальности. Вот такими примерами:

"Ко мне приходят не феи, а больные женщины - с герпесом, молочницей, а то и похуже. Это не твои прелестные мамочки, с их чудом рождения нового человека и со святыми слезами на глазах! Многие мои пациентки испытывают стеснение, зажаты. Немало толстых и совсем немолодых. Вот сегодня приходила пожилая женщина. Попала случайно-вынуждено по настоянию терапевта. Совсем неподготовленная в гигиеничном плане. И я ее принимал внимательно и любезно. Потому, что я не мужчина на работе, а врач!" И т.д. и т.п.

Все это Настя мне пересказывала и я поддерживала версию Анатолия о том, что на прием к гинекологу-мужчине, конечно же приходят только неприятно больные, страшные, старые бабы-ежки. А что оставалось? Они снова подали заявление и подруга даже присмотрела в салоне платье. Но оно так там и осталось: Настя порвала с Анатолием окончательно. И не брала трубку, когда он звонил. От меня потребовала примерить на СЕБЯ ситуацию, а не нудеть про то, какой Толик замечательный и профессия у него благородная.

Уже большая девочка, я знала, как это все происходит на приеме у "женских дел мастера" (хотя сама бывала лишь у "мастерицы"). Представила, как мой муж приходит усталый с работы, просмотрев множество "женских дел" (в слово просилась другая буква) и среди них наверняка были весьма привлекательные. Они снимали перед ним белье (ну, хорошо, за ширмой).

И он, возможно, что-то испытывал. Пусть и невольно. А может иногда бы сравнивал с той, кто у него дома - с мной. А если не в мою пользу? И что если его домашний пыл на самом деле подогревался бы за счет воспоминаний о ком-то из пациенток?!

Быть может, лет через 10-ть, я бы с этим смирилась, привыкла. Как, кстати и он. Но лично я, оказывается, терпеть десять лет и привыкать не хотела. Оказалась, как и подруга, дремучей ханжой, глупо ревнивой.

Это, как знаете, кто-то запросто может украсить стены своего дома откровенными гравюрами в стиле ню и воспринимать, исключительно, как художественное творение. Будет прав, без сомнения. Но большинству жить, постоянно их созерцая, станет неловко.

В этих мыслях я честно призналась подруге и перестала ее считать сумасшедшей, как прежде. И мы с ней подняли фужеры с дефицитным тогда шампанским (догадайтесь, как оно попало к акушерке?) за здоровье и процветание мужчин-гинекологов. Со всем уважением, допуская, что они, в этой тонкой и необходимой сфере женского репродуктивного здоровья - лучшие. И еще пожелали, чтобы им встречались только продвинутые, лояльные, умные женщины, а не такие и дурынды, как мы.

P.S. Выйдя в свое время замуж "не за гинекологов," мы с Настей так и не продвинулись в данной теме даже после знакомства с сериальным доктором Широковым - гениальным и кристальным. Ну, не для нас такие особенные мужья, к которым некоторые дамочки (без осуждения знакомой о которой говорилось вначале) бегают на осмотр из мести супругу. Да здравствуют мастера "женских дел," когда они нам не мужья!

Благодарю за прочтение. Пишите, что думаете. Подписывайтесь.
Голосуйте. Лина