Найти тему
Convert Monster Blog

Как предоставить доступ к к рекламным аккаунтам и аналитике

Оглавление

Довольно-таки часто у новичков возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Ads и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Можно, конечно, просто передать свой логин и пароль, но в этом случае человеку откроется возможность не только провести корректировку ваших рекламных кампаний, но и зайти в ваш почтовый ящик, облако для хранения данных, к которым нежелательно допускать посторонних людей. Поэтому давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям.

Доступы к Яндекс.Директ

Яндекс даёт возможность предоставлять гостевой доступ к рекламным кампаниям, тем самым избежав последствий совместного использования аккаунта. Доступ к кампаниям можно предоставить только аккаунту, который не был ранее зарегистрирован в системе контекстной рекламы. Для этого нужно сделать всего несколько простых шагов:

1. Сперва необходимо пройти авторизацию и перейти на страницу «Мои кампании», после чего пролистать страницу до конца. В самом низу, под списком ваших кампаний, нажимаем кнопку «Зарегистрированные представители»:

-2

2. Далее нажмите на кнопку «Назначить нового представителя»:

-3

3. Для упрощения процесса, Яндекс дает возможность здесь же зарегистрировать новый аккаунт, так что регистрируем, или используем уже готовый аккаунт:

-4

4. Также нужно добавить персональные данные представителя: имя, почту и телефон. Они будут отображаться в списке.

-5

5. После выполнения всех действий сообщите своему представителю логин и пароль от аккаунта, который вы для него зарегистрировали. Готово!

Доступы к Яндекс Метрике

1. Выдать доступ к Яндекс Метрике еще проще, Вы можете разрешить новому пользователю редактировать счетчик, либо же только просматривать статистику.

-6

2. На главной странице счетчика нажмите «Настройка», затем во вкладке “Доступ” нажмите на кнопку “Добавить пользователя”

-7

3. Указываете только логин аккаунта (то есть логин без @yandex.ru и с учетом регистра логина), которому предоставляется доступ, и выберите его тип: «Только просмотр» или «Редактирование»

Доступы к Google Ads

1. Войдите в аккаунт Google Ads. В правом верхнем углу нажмите на “Инструменты и настройки”, затем нажмите “Настройка”, в раскрывающемся окне нажмите “Доступ и безопасность”

-8

2. Нажимаем на значок “+”:

-9

3. Пишем электронную почту, для которой нужно открыть доступ. Далее выбираем нужный уровень доступа (“только оповещения”, “только чтение”, “стандартный” и “администратор”). Затем нажимаем на кнопку внизу “Отправить приглашение”

-10
-11

Приглашение принять доступ будет отправлено пользователю на электронный адрес, оттуда он сможет принять или отклонить ваше предложение. Удалить доступ можно на этой же странице:

-12

Доступ к Google Analytics

1. Войдите в аккаунт Google Analytics, внизу страницы нажмите на вкладку “Администратор”:

-13

2. В выбранном нами аккаунте, на уровне “Ресурс” перейдите в раздел “Управление доступом к ресурсу”:

-14

3. Нажимаем на “+” справа вверху, выбираем “Добавить пользователя” или “Добавить группу пользователей”:

-15

4. Вводим электронную почту, для которой нужно открыть доступ, выбираем разрешения и нажимаем кнопку “Добавить” справа вверху. Об открытии доступа пользователя можно уведомить по электронной почте:

-16

Готово! Данная почта должна появиться в списке на этой же странице. Это означает, что доступ предоставлен.

Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет конкурентный анализ вашей ниши.