Сегодня вашему вниманию представлен Peugeot 208 первый генерации 2012-2015 годов выпуска.
И это именно тот автомобиль.Который лучше к покупке и не рассматривать.И тому есть три очень веские причины.Все его моторы полное разочарование.И дело тут совсем не в динамике или показателях экономичности.Вся проблема в надежности!Все бензиновые двигатели с трудом выхаживают даже 100 тыс км.Это бензиновые 1л/1.2л/1.6л.
Двигатели:
Первым в линейке идет 3 цилиндровый 68 сильный мотор.Обьем в 998 куб.см.Маркировка двигателя EB0-он имеет ременной привод Грм.
Многие путают его с двигателем от Peugeot 107.Там установлен 1KR-FE(Тойотовский мотор с цепным приводом грм).Это разные двигатели!
2. Вторым идет EB2 объёмом 1.2 литра 82 лс.
Может комплектоваться роботизированной коробкой передач.Ничего хорошего от этого мотора ждать не стоит!Не единичны случаи ремонта двигателя на пробеге в 80 тыс.км.
В случае отказа муфты кондиционера-муфта меняется только целиком.Цена вопроса 46тыс рублей!
3. И завершает тройку,всеми любимый двигатель EP6.Который так полюбили автомастерские.
- Выходит что ни один силовой агрегат-нам не подходит.Покупая бу автомобиль,переборка двигателя не заставит себя ждать.