Искусственный интеллект (ИИ) позволяет машинам обучаться и выполнять задачи, которые традиционно считаются прерогативой человека. Он открывает исключительные возможности для будущего цифрового маркетинга. Влияние ИИ и машинного обучения выходит далеко за рамки обыденного. Все больше и больше организаций полагаются на ИИ для создания передовых приложений, дающих по крайней мере одно из трех общих преимуществ.
Владельцу бизнеса или маркетологу ИИ может определить проблемы, с которыми сталкивается бизнес, и то, как лучше данные проблемы решить.
Способы повысить эффективность вашего цифрового маркетинга с помощью искусственного интеллекта
Ниже приведены некоторые из способов, с помощью которых искусственный интеллект значительно повышает ваши усилия в области цифрового маркетинга.
1. В прогнозировании поведения вашего клиента
Используйте статистические системы показателей, такие как модели склонности, для выявления потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью откликнутся на предложение. Такие системы коррелируют характеристики клиента с ожидаемым поведением. Для профессионалов AdWords крайне важно использовать ИИ, с помощью которого можно определить свою целевую аудиторию и цели кампании, а инструмент автоматически рекомендует стратегии для достижения желаемых целей.
Более того, прогнозная аналитика позволяет маркетологам извлекать информацию из данных и использовать ее для прогнозирования тенденций покупок и моделей поведения пользователей. Это поможет вам анализировать большие объемы данных, чтобы получить наиболее важные выводы.
2. В сокращении времени загрузки за счет использования AMP
Если у вас есть AMP, его содержимое автоматически отображается в областях приоритетного размещения, таких как карусель новостей. Наличие страницы AMP означает, что вы увеличиваете свои шансы на попадание в тройку лучших результатов поиска Google.
3. В предоставлении пользователю персонализированного опыта
Благодаря искусственному интеллекту анализ точек данных стал проще. Вы можете отображать персонализированный контент и предложения каждому потенциальному клиенту, анализируя их местоположение, устройство, прошлое взаимодействие, демографические данные и т.д. У вас также есть возможность автоматизировать маркетинг по электронной почте и отправлять регулярные push-уведомления потенциальным клиентам на основе их текущего взаимодействия с вашим бизнесом.
4. Открывая новые возможности для маркетологов
На рынке аудитории используют возможности машинного обучения, чтобы лучше понять намерение совершить покупку. ИИ анализирует триллионы поисковых запросов и активность на миллионах веб-сайтов, чтобы помочь определить, когда люди близки к покупке, и найти рекламу, которая будет для них более актуальной и интересной.
5. Расширение масштабов контент-маркетинга
Искусственный интеллект полезен для контента, ориентированного на данные, такого как квартальные отчеты о доходах, спортивные матчи и рыночные данные. Инструмент AI-power под названием Acrolinx, который помогает создавать отличный контент с помощью единственной платформы AI для создания корпоративного контента, регулярно создает контент для таких крупных брендов, как Facebook, IBM, Microsoft, Nestle и Caterpillar.
Интересна статья? Подписывайся на канал. В следующей статье мы затронем практическую составляющую применения ИИ в бизнесе.
Ставьте лайки, подписывайтесь комментируйте статью, только по Вашей активности мы можем понять насколько интересна тема для аудитории.