Когда то, один из самых популярных автомобилей в России. Прославилась хорошим качеством сборки, надежная, не прихотливая машина, с трудно убиваемым салоном. У Focus-а до сих пор выглядит достойно, как экстерьер, так и интерьер.
На вторичном рынке Focus-ов огромное кол-во. Что это за машина все и так знают. Я расскажу про фокусы которые выкидывает данный автомобиль, и на что обязательно обратить внимание при покупке этой машины.
- Посмотрите как обслуживался автомобиль. Завод установил межсервисный интерсвал 20000 км. Если машина обслуживалась только как написано в рекомендации производителя, то внимательнее осматривайте мотор. 20000 км на одном масле - это слишком много, особенно где климат не балует.
- Если машина с мотором 1,4 или 1,6 (ременной привод ГРМ), и мотор постукивает (цокает), как будь-то умерли гидрокомпенсаторы (а их тут нет), не верьте словам продавца, что нужно всего лишь заменить масло. Замена не поможет, это стучат клапана, которые необходимо регулировать, регулируются проставочными шайбами и это редко кто делает.
- Не поленитесь снять сидушку заднего сиденья. В кузове нет отверстия для того что бы из салона попасть к бензонасосу. Правильно - необходимо снимать бак, но опять же многие этого делать не хотят и вырезают в днище дыру, кто болгаркой, кто даже обычным консервным ножом.
- Рулевая рейка. Хоть она и довольно надежная, но все машины уже проехали прилично. Вот тут Вас удивит стоимость её, и что заменителей почти нет. И внимательно сравнивайте заменитель с вашей оригинальной, может из-за какой то мелочи не подойти.
- Лакокрасочное покрытие откровенно не очень, облезает краска с грунтовкой очень быстро, так что подкрашенные машины это не редкость совсем. Радует, что кузова хорошие.
- Стоят платиновые свечи, они хоть и ходят долго, но при замене не приятно удивят ценником.
- Генератор считается не обслуживаемым. При этом он подключен к системе самодиагностики, но неисправность его не редко не отображается. Из-за этого же не редко китайские генераторы не хотят дружить с машиной. К выбору аналогов подходите внимательно. При его замене, обязательно отсоединяется силовой провод, идущий от акб к генератору. Если не сделать, придется вводить код магнитолы и перепрограммировать стеклоподъемники.
- Замок капота. Наверное для того кто это придумал, создано отдельное место в аду. Ломается на ура, и как обычно, в самый "нужный" момент.
- Установлен двухмассовый маховик. Если он умирает, то стоимость нового не приятно удивит.
Вот такие вот фокусы иногда преподносит данный автомобиль.