Найти в Дзене
Константин Аншуков

Ford Focus II, машина с фокусами

Когда то, один из самых популярных автомобилей в России. Прославилась хорошим качеством сборки, надежная, не прихотливая машина, с трудно убиваемым салоном. У Focus-а до сих пор выглядит достойно, как экстерьер, так и интерьер. На вторичном рынке Focus-ов огромное кол-во. Что это за машина все и так знают. Я расскажу про фокусы которые выкидывает данный автомобиль, и на что обязательно обратить внимание при покупке этой машины. - Посмотрите как обслуживался автомобиль. Завод установил межсервисный интерсвал 20000 км. Если машина обслуживалась только как написано в рекомендации производителя, то внимательнее осматривайте мотор. 20000 км на одном масле - это слишком много, особенно где климат не балует. - Если машина с мотором 1,4 или 1,6 (ременной привод ГРМ), и мотор постукивает (цокает), как будь-то умерли гидрокомпенсаторы (а их тут нет), не верьте словам продавца, что нужно всего лишь заменить масло. Замена не поможет, это стучат клапана, которые необходимо регулировать, регулирую

Когда то, один из самых популярных автомобилей в России. Прославилась хорошим качеством сборки, надежная, не прихотливая машина, с трудно убиваемым салоном. У Focus-а до сих пор выглядит достойно, как экстерьер, так и интерьер.

На вторичном рынке Focus-ов огромное кол-во. Что это за машина все и так знают. Я расскажу про фокусы которые выкидывает данный автомобиль, и на что обязательно обратить внимание при покупке этой машины.

- Посмотрите как обслуживался автомобиль. Завод установил межсервисный интерсвал 20000 км. Если машина обслуживалась только как написано в рекомендации производителя, то внимательнее осматривайте мотор. 20000 км на одном масле - это слишком много, особенно где климат не балует.

- Если машина с мотором 1,4 или 1,6 (ременной привод ГРМ), и мотор постукивает (цокает), как будь-то умерли гидрокомпенсаторы (а их тут нет), не верьте словам продавца, что нужно всего лишь заменить масло. Замена не поможет, это стучат клапана, которые необходимо регулировать, регулируются проставочными шайбами и это редко кто делает.

- Не поленитесь снять сидушку заднего сиденья. В кузове нет отверстия для того что бы из салона попасть к бензонасосу. Правильно - необходимо снимать бак, но опять же многие этого делать не хотят и вырезают в днище дыру, кто болгаркой, кто даже обычным консервным ножом.

- Рулевая рейка. Хоть она и довольно надежная, но все машины уже проехали прилично. Вот тут Вас удивит стоимость её, и что заменителей почти нет. И внимательно сравнивайте заменитель с вашей оригинальной, может из-за какой то мелочи не подойти.

- Лакокрасочное покрытие откровенно не очень, облезает краска с грунтовкой очень быстро, так что подкрашенные машины это не редкость совсем. Радует, что кузова хорошие.

- Стоят платиновые свечи, они хоть и ходят долго, но при замене не приятно удивят ценником.

- Генератор считается не обслуживаемым. При этом он подключен к системе самодиагностики, но неисправность его не редко не отображается. Из-за этого же не редко китайские генераторы не хотят дружить с машиной. К выбору аналогов подходите внимательно. При его замене, обязательно отсоединяется силовой провод, идущий от акб к генератору. Если не сделать, придется вводить код магнитолы и перепрограммировать стеклоподъемники.

- Замок капота. Наверное для того кто это придумал, создано отдельное место в аду. Ломается на ура, и как обычно, в самый "нужный" момент.

- Установлен двухмассовый маховик. Если он умирает, то стоимость нового не приятно удивит.

Вот такие вот фокусы иногда преподносит данный автомобиль.

Спасибо за внимание! Удачи!