Предлагаю сегодня пообщаться о опыте владения корейской чудо-машины (точнее телеги) Hyundai Solaris 2011 на ручке. Для ленивых читать-плюсы и минусы в конце статьи! Собственно что имеем: один из самых первых солярисов вышедших с конвейера на 5-ти ступке, 1.6 бензин на переднем приводе, да и все. Все остальное не важно, ибо можно уже и закончить, но мы продолжим! Начала гнить крыша как у старого 20-летнего жигуля (самое слабое место машины по коррозионной стойкости), немного дверь снизу, что у многих машин бывает если снег не сметать с места где с твоих ног падает снег на порог. Вообще, машинка вся (кроме крыши) оцинкована что не дает ей гнить, и скажу я вам, за 9 лет это реально помогает, учитывая минимальный слой краски из корейских жадных рук и наши «хорошие» дороги и посыпку дорог зимой. 2.Дрыгатель 1.6 с цепным приводом дает хороший ресурс, лично у меня цепь не меняли и не собираются, ходит она вместе в двигателем, да, там гнет клапана если она перескочит ( к другому солярису на