Со свойственной ему широтой, со вниманием при этом к каждому изображенному — такой подход виден во многих его картинах, жизненному укладу посвященных.
Массовые сцены — одни из них.
И удивительным образом в этих картинах перед нами предстает не столько сама сцена, сколько ее красочное "многоголосие".
Как например здесь — каждый заметен на переднем плане и даже различим там, дальше.
Цветом автор переводит наш взгляд с одного героя картины на другого, представляя поочередно каждого.
А в этой картине, на том же месте созданной, особенно, даже как будто выход хоров напоминает.
И снова, уже на пристани, виден каждый запечатленный человек — в движении, за своим повседневным занятием.
И виден отчетливее — яркое солнце добавляет выразительности.
И даже зимний вид передает мирное течение дня через каждого героя картины.
И снова акценты и сцены солнцем выявлены.
Лето — еще бОльший простор для цвета.
И в этой картине тоже виден каждый.
Снова праздничное "многоголосие", красочно представленное.
И эта картина — как более современное продолжение предыдущей.
Когда гуляние в поле сменяется общим желанием выбраться на набережную, отправиться на прогулку в свой выходной день.
А Вам какая из картин больше понравилась?