Торговая сеть "М.Видео", занимающая вместе с "Эльдорадо" более 60% розничного российского игрового рынка, призвала игроков подписаться на рассылку новостей об открытии предзаказов на консоль нового поколения PlayStation 5. Соответствующая запись появилась на странице M.Game в социальной сети "ВКонтакте".
"Пока мы ждём отмашки от PlayStation, вы можете подписаться на рассылку и первым узнать о старте сбора предварительных заказов PlayStation 5", - говорится в сообщении.
"М.Видео" предупредила, что первая партия консолей "точно будет небольшой".
"Так что рекомендуем не пропустить момент открытия предзаказов".
Sony до сих пор не раскрыла стоимость PlayStation 5, но рекламная кампания консоли уже началась.
Минувшие вечером американская команда Sony Interactive Entertainment призвала пользователей начать регистрироваться в цифровой очереди на предзаказ PlayStation 5, предупредив, что систем на всех может не хватить. Один человек сможет купить только одно устройство и не более двух контроллеров DualSense.