Найти в Дзене

Путешествие в Швецию, часть первая

Мы прилетели в Швецию ранним вечером. До дома ехали не больше часа, но несмотря на это я успела заснуть, и тем красивей был момент, когда я вышла из машины и увидела наш дом в лучах заходящего солнца. Домик был небольшой, взглянув на него, я сразу вспомнила дом Эмиля из Лённеберги. По бокам дома росли кусты сирени, а прямо перед ним лежал большой камень высотой несколько метров. Потом это станет местом, где я буду читать, ещё раз читать, и играть с Максом. Справа от дома было поле, где паслись коровы, огороженное забором. Когда мы вошли внутрь, сходство со шведскими сказками ещё больше усилилось. Сбоку от входа стоял сундук, который иногда используется в Швеции в виде кровати. То есть, откидывается крышка, стелится постельное бельё, и можно спать. Именно такой сундук был у Лины, в «Эмиле из Лённеберги». После осмотра гостиной и кухни мы прошли в спальню. Там было 2 кровати – 1 двухместная, и 1 двухэтажная. Захватив верхний этаж, я начала раскладывать вещи. Подойдя к окну, я вздрогнул

Мы прилетели в Швецию ранним вечером. До дома ехали не больше часа, но несмотря на это я успела заснуть, и тем красивей был момент, когда я вышла из машины и увидела наш дом в лучах заходящего солнца. Домик был небольшой, взглянув на него, я сразу вспомнила дом Эмиля из Лённеберги. По бокам дома росли кусты сирени, а прямо перед ним лежал большой камень высотой несколько метров. Потом это станет местом, где я буду читать, ещё раз читать, и играть с Максом. Справа от дома было поле, где паслись коровы, огороженное забором.

Свен Нурдквист, "Переполох в огороде"
Свен Нурдквист, "Переполох в огороде"

Когда мы вошли внутрь, сходство со шведскими сказками ещё больше усилилось. Сбоку от входа стоял сундук, который иногда используется в Швеции в виде кровати. То есть, откидывается крышка, стелится постельное бельё, и можно спать. Именно такой сундук был у Лины, в «Эмиле из Лённеберги». После осмотра гостиной и кухни мы прошли в спальню. Там было 2 кровати – 1 двухместная, и 1 двухэтажная. Захватив верхний этаж, я начала раскладывать вещи. Подойдя к окну, я вздрогнула. Прямо передо мной была коровья голова. С телом. Оказалось, наше окно выходит как раз на то поле, которое мы видели, подходя к дому. С этими коровами связана забавная история.
Через несколько дней мы решили поехать на рыбалку. Взяв удочки, я, папа, мама и Макс пошли на ближайшее озеро. Хозяин дома решил нас подвезти. Во время рыбалки удача нам не улыбнулась, и мы пошли домой, но, уже пешком. Вдруг мы заметили, что за нами идёт примерно 5 бычков-двухлеток. Мы прибавили шаг, и они тоже ускорились. Мы побежали, и они побежали! К счастью, к этому времени мы уже были у ворот, и, подбежав, они увидели только закрытые створки и наши улыбающиеся лица.
Гуляя по Магде (так называется эта деревня), мы зашли в лес. Там, побродив какое-то время и найдя несколько грибов, мы вдруг услышали, как папа сказал: «Ого!». Оказалось, идя по полянке, папа наткнулся на череп кабанчика.

Череп взрослого кабана-бородавочника
Череп взрослого кабана-бородавочника

К сожалению, он продержался недолго. Буквально за день до отъезда в Стокгольм, Макс сломал череп, случайно сев на него. Я очень расстроилась, и залезла на камень заедать печаль леденцами.
Леденцы в Магде были невероятными. Они лежали в большой банке, в магазинчике, которым владел всё тот же хозяин дома, и нам, как постояльцам, можно было брать их сколько угодно:)) Уезжать было грустно, но мы ехали в Стокгольм, где нас ждали Юнибакен, Грёнелунд, Скансен и Северный музей.