Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Hot Wheels
Серия: Elite
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2014/2013
Статус: доступно к покупке
Если посмотреть на список моделей, которые выпускает Hot Wheels в серии Elite в 18-м масштабе, то обращаешь внимание, что 80% этого списка – модели Ferrari разных годов. Да, HW, по сути, получили монополию на модели этого производителя на какое-то время и отработали по полной, по мне так круто было бы, если бы монополия осталась у Киошо, но сейчас она вообще перешла к Ббураго и это совсем грустно.
Оригинальный авто был пущен в производство компанией Ferrari в 2013 году и поставлялся клиентам в период с 2013 по 2016 годы. Чтобы купить автомобиль нужно было получить соответствующее предложение от Феррари, пройти собеседование с шефом Феррари, владеть не менее, чем пятью Феррари в течение 2 лет и не менее, чем 2 авто иметь в собственности на момент покупки. Было много курьезов, когда фанаты марки и коллекционеры не получали приглашения к покупке. И все для того, чтобы избежать спекуляций, ведь 399 традиционно выпущенных экземпляров на всех не хватило.
Модель выпущена HW практически сразу за релизом оригинала в черном и красном цветах, у меня были обе, и я оставил красный, хотя количество красных Феррари в коллекции просто зашкаливает.
Конечно, жаль, что Киошо и BBR потеряли лицензию на производство моделей Ferrari на долгие годы, но откровенно, придраться к модели от HW особо не к чему.
Я, конечно, говорю о версии Elite, стандартная версия от HW просто игрушка.
Двигатель V12 6,2 литра, мощностью 963 л.с. (с учетом бензиновой установки и двух электродвигателей), разгоняющий авто до первой сотни за 2,8 секунды, а до второй — за 7 секунд! до третьей — за 15 и далее до 350 км/ч. Двигатель модели выполнен прекрасно, придраться можно лишь к клюшкам крышки капота, хоть они и довольно аккуратны.
Багажник, или то место где он должен быть, установлен на клюшках, под ним места для багажа нет, все заполнено элементами активной аэродинамики.
Топовая Феррари выполнена отлично, до Enzo от BBR, конечно, не дотягивает, но вполне претендует на уровень Kyosho. Салон, так просто отменно исполнен.
Качественный и приятный на ощупь пластик, имитация карбона, тканевые ремни с травлеными замками.
Крыльями чайки не назовешь, заклюют, но вид с открытыми вверх дверьми отличный.
Колеса с имитацией карбоновых дисков, прокрашенными суппортами – просто великолепны.
Модель в обоих цветах имеет лимит по 5000 штук, что указано на днище, подвеска имеет небольшой ход.
Модель вполне доступна к покупке, если вы умеете покупать на иностранных площадках, черная начинается примерно от 140 евро с доставкой в РФ, красная на треть дороже.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!