Найти в Дзене
SPECMAHINA

Модификации грузовиков на маневренном шасси автомобиля КамАЗ-53605

Оглавление

КамАЗ-53605 является автомобильным шасси, разработанным для нужд ЖКХ, строительных работ в черте города. Имеет хорошую маневренность, доступную цену, способен перевозить до 13 т грузов. Является базовым для выпуска грузовиков-самосвалов, автокранов, мусоровозов, коммунальных автомашин.

Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

Модификации и их характеристики

Машина двухосная, имеет колесную формулу 4х2 - ведущими являются задние колеса. Учитывая ее предназначение для ЖКХ, в конструкции:

  • использована оригинальная рама;
  • задний мост выполнен с возможностью выдерживать боковые повышенные нагрузки;
  • добавлены:
  • задние и боковые защитные ограждения;
  • специальные пластины, к которым крепятся брызговики.

У машины современные двигатели, тормозная система.

Большинство входящих в последнюю узлов и деталей поставляются на завод из-за рубежа.

Шасси самосвала КамАЗ-53605 выпускается в нескольких модификациях, имеющих индексацию: 1010, 1011, 1950-15, 1957-15, 1952-15, 1956-15. Их отличие:

  • в наличии ТНВД производства Bosch или ДЗК и системы прямого впрыска топлива;
  • в мощности силовой установки.
Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

Агрегат обладает техническими характеристиками:

  • снаряженной массой 8,85 т;
  • грузоподъемностью 11,0 т;
  • полной массой 20,0 т;
  • двигателем, оборудованным турбонаддувом, с 6 или 8 цилиндрами, которые расположены в ряд или V-образно, объемом цилиндров 6,7-10,85 л;
  • КП механического типа, обеспечивающей 9 скоростей;
  • кабиной сверху мотора, без места для сна, может иметь высокую или низкую крышу (на заказ);
  • дисковыми колесами 320R508 с камерами;
  • максимальной скоростью передвижения 80 км/ч;
  • способностью преодолевать уклоны 18°;
  • 2 аккумуляторами на 12 В и 190 А∙ч;
  • электрогенератором на 28 В и 2 кВт;
  • сухим однодисковым диафрагменным сцеплением марки MFZ430;
  • коробкой передач модели ZF 9S1310, механической, 9-скоростной;
  • пневматическим приводом тормозов барабанного типа;
  • дисковыми камерными, пневматическими колесами размером 320R508;
  • расходом топлива зимой - 26 л/100 км, летом - 23,6 л/100 км.
Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

Читайте также:

Модель L4

L4 - это модификация шасси КамАЗ-53605-3950-19, которая получила:

  • топливный насос производства Bosch с высоким давлением;
  • силовой агрегат Cummins ISB6.7e4 300 (Евро 4);
  • систему подачи топлива Common Rail;
  • КОМ модели ZF 9S1310 с 9 скоростями, переключаемыми механическим способом;
  • рестайлинг.
Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

Полная масса машины - 20,5 т, снаряженная - 6,82/6,48. Она:

  • с главной передачей, у которой передаточное отношение - 6,33/6,27;
  • с объемом двигателя - 6,7 л;
  • с мощностью двигателя - 298 л. с., в котором 6 цилиндров, расположенных рядно, имеется турбонаддув и охлаждение воздуха перед подачей;
  • с нейтрализатором выхлопных газов, совмещенным, как у КамАЗ-53605 62, с глушителем;
  • с кабиной без спального места, которая может быть с низкой или высокой крышей;
  • с диафрагменным, однодисковым сцеплением модели ZF&SACHS MFZ430;
  • с шинами - 315/80 R22,5;
  • с топливным баком - 350 л или 210 л;
  • с тормозами, работающими от пневматики;
  • со скоростью передвижения до 90 км/ч;
  • может преодолевать уклоны до 25%.

Модель А4

Машина является самосвалом, используемым для перемещения сыпучих строительных и промышленных грузов общим весом до 11,7 т. Она с платформой коробчатого типа, сваренной из металла. У кузова:

  • овальное сечение, впереди устроен козырек, защищающий сверху пространство между кабиной и платформой;
  • открывающийся при выгрузке задний борт.
Фото с сайта specmahina.ru
Фото с сайта specmahina.ru

У КамАЗ-53605 А4:

  • механизм подъема/опускания кузова работает от гидравлики, которая управляется электропневматикой;
  • кабина цельнометаллическая, термо- и шумозащищенная, может наклоняться, высокая, над мотором, рассчитана на 3 места, но без спального;
  • снаряженная масса - 8,72 т;
  • полная масса - 20,5 т;
  • объем кузова - 6,5 м³, его разгрузка - задняя;
  • мотор Cummins марки 6ISBe4 300, или ISB6.7е4 300, или Cummins ISB6.7 E5 300 Евро 5 с 215-219-киловаттной мощностью, рабочим объемом 6,7 л, с 6 цилиндрами, размещенными в ряд, со степенью сжатия 17,3, работает на дизеле;
  • КП марки ZF 9S1310, имеющая 9 скоростей и механическое переключение;
  • как у КамАЗ 53605 773950 19 колесная формула - 4х2, рессорная подвеска;
  • есть нейтрализатор, который совмещен с глушителем;
  • габаритные размеры - 6,80 х 2,55 х 2,95 м.

Отзывы и цены

Виктор, 44 года, Одинцово

Работаю на строительстве многоквартирных домов. Перевожу КамАЗовским самосвалом модели 53605 стройматериалы, землю. Машина с небольшим по размеру кузовом, подходит для работ по приведению территории в порядок. С комфортабельной кабиной, в которой не холодно зимой. Управляется удобно. Ремонтируется редко.

Андрей, 56 лет, Архангельск

С Камскими машинами дружу давно. Сейчас работаю на самосвале КамАЗ с индексом 53605 62 в городском ЖКХ. Машина как раз для работ по благоустройству. С удобным управлением, хорошей кабиной, которая защищена от шума, имеет утепление. Не подводила. Ремонтируется легко и быстро.

Согласно прайсу, стоимость нового шасси - от 2,40 млн рублей, оборудованного под бензовоз - от 3,45 млн рублей. Шасси выпуска 2016 года стоят от 2,1 млн рублей, самосвалы на его базе 2017 года выпуска - 2,74-4,8 млн рублей, 2007-2008 гг. - от 1,0 млн рублей, мусоровоз 2013 года - 2,6 млн рублей.

Получай больше: Культиватор КамАЗ