Найти тему
Irene's Game

Про движок Unreal Engine для игр

Я уже писала про игровой движок Unity, а сегодня речь пойдет про Unreal Engine 4. Кстати, движки могут использоваться не только для создания игр, но и для другой графики и "миров", например для создания киношных сцен.

В использовании движки представляют собой программу, в которой идет как бы сборка игры из различных компонентов. Они также предусматривают некоторую физику, движения и другие заготовки.

Что Unity, что Unreal Engine по интерфейсу напоминают 3D редакторы. И хотя в них можно создавать простые объекты, все же для создания графики используются другие программы. Сюда же графика добавляется в виде готовых объектов - так называемых ассетов. Помимо графики могут добавляться текстуры, эффекты, звуки.

В разработке игр на Unreal Engine используется язык программирования C++ , который, как я уже писала в статье про языки программирования, является достаточно сложным.

Но фишка Unreal Engine в том, что в нем есть система визуального программирования - Blueprint. Это что-то вроде составления логической схемы из заготовленных скриптов. Это делает создание игры доступным, даже без знания программирования. Хотя логику программирования понимать все же нужно.

Blueprint удобная вещь для создания несложной игры или прототипа игры, которую впоследствии, например, будут делать уже более опытные разработчики и программисты.

На сколько я поняла, Unreal Engine чаще используют для сложной, реалистичной графики. Он более производительный. Но, что касается программирования, язык C# , который используется в Unity, является более простым, по сравнению с C++.

Меня сильно впечатлили возможности движков. Буду продолжать в этом разбираться.