Найти в Дзене
Автодром

Форд фокус 3, новый и старый кузов. Оставляю свой краткий отзыв о трёхлетней эксплуатации

Оглавление

Я владел версией дорестайл и рестайл.

Мои впечатления о машине я хочу отобразить в этой статье.

Дорестайл

Купил белого цвета, ещё в 2012 году, одним из первых в городе. Машина была в комплектации титаниум. На тот момент вышла игра с версией ST, но ценник этой комплектации пугал - миллион двести рублей. Моя стоила на тот момент 800 тысяч рублей. Не хватало фишек вроде смены подсветки салона.

Ехала своими 125 лошадиными силами крайне комфортно. Это не максимальный показатель по мотору, была версия и со 150, но цена кусалась.

Я перестал понимать фразу «дураки и дороги» именно благодаря этой машине. А пересел я с Гетца Хендая. Есть с чем сравнить.

Владел ровно год.

Фото рестайлинговой версии, фары задние слегка уже дорестайла
Фото рестайлинговой версии, фары задние слегка уже дорестайла

Рестайл

Хочется сказать, что стала резвее, быстрее и комфортнее.

Но...

Езжу сейчас на ней, до этой был Опель Астра GTC. Там была турбина, и это чувствовалось.

Здесь же больше похоже на старого друга, которого ты не видел пару лет и неожиданно повстречал. Мистика.

Изменения коснулись лишь внешности, морда машины стала как у ST.

Подводя итог вкратце хочется сказать, что обе машины для размеренной неторопливой и очень удобной езды. Особенно касаемо российских дорог.

Авто
5,66 млн интересуются