Позиционирование - маркетинговая задача определения места (позиции) товара/услуги в сознании потребителя.
Стратегия позиционирования - это комплекс маркетинговый решений направленных на достижения нужной позиции бренда в голове у потребителя.
⠀
Чтобы было еще понятнее - показать момент потребления растительного масла всей семьей за столом - это игра на ассоциации домохозяйки (целевой аудитории растительного масла) и её представлении о счастливой семье. А быстрый автомобиль, летящий по хайвею, это отсылка к скорости/статусу/комфорту - зависит от бренда авто. И так далее.
⠀
Меры эти могут быть не только в рекламе: название, написание, цвет, выкладка в магазине, речевые модули и вообще любая точка контакта влияет на позиционирование вашего товара в голове у клиента.
⠀
Итогом правильного позиционирования является формирования образа бренда в воображении, восприятии, понимании целевой аудитории таким образом, чтобы как можно более выгодно отличалась от конкурентов.
Позиционирование всегда предполагает опору на уже существующие знания о конкурентах, рынке. Таким образом приступить к разработке позиции, можно только после получения представления о структуре целевого рынка, определиться с выбором целевого сегмента и целевой аудитории. После этого, необходимо получить исчерпывающую информацию о присутствующих на рынке товарах, их отличительных особенностях и об отношении потребителей к ним.
⠀
Позиционирование - один из трех основных инструментов для долгосрочного роста капитализации компании в информационном обществе.
⠀
Хотите разработать стратегию развития и получить рост продаж? Оставляйте заявку на бесплатную консультацию в личные сообщения или на сайте ПавелЯнчук.рф