Об автомобилях я могу говорить часами. Отдельная тема это полноценные авто, способные проехать практически везде. К отечественным вездеходам можно в первую очередь отнести Ниву и УАЗ во всех их модификациях. Такие машины пользуются спросом всегда.
Однако, мало кто знает, что наши машиностроители делали и другие проекты.
Как правило, эти автомобили выпускались в ограниченном количестве или изготавливались в единичном экземпляре под заказ. Таким автомобилем стал и этот авто. Рамный внедорожник «Тарзан». Были у этой модели свои технические особенности.
В 1998 году АвтоВАЗ, выпускает три модели этого авто, которые незначительно отличаются между собой. Имея при этом оригинальные для того времени технические характеристики.
- несущая рама - довольно прочная конструкция, присущая большинству серьёзных внедорожников
- задняя независимая подвеска, что также улучшает комфорт при движении
- двигатель ВАЗ 21213 от Нивы - маловато мощности, тут не поспоришь
- дисковые задние тормоза
Салон самого автомобиля при этом был стандартный, и мало чем отличался от выпускаемых на тот момент АвтоВАЗом автомобилей.
Внешне этот агрегат был очень похож на «девятку» или «восьмерку», как говорится ничего лишнего. Только высота автомобиля и увеличенный клиренс выдавали в нем внедорожника.
В те годы, было много любителей таких автомобилей, но производство их не стало массовым. Всего с конвейера сошли порядка 2000-2500 таких моделей. И найти в настоящее время экземпляр этой модели на вторичном рынке совсем не просто. На мой взгляд, такой автомобиль пользовался бы популярностью даже сейчас.
Хотелось бы узнать, что думаете вы по этому поводу? Если бы сейчас его выпускали, нашёлся бы на него покупатель? Возможно зря его тогда убрали с массового производства. Будет интересно узнать ваше мнение по этому поводу, пишите ниже в комментариях.
Буду благодарен за вашу поддержку лайком и подпиской на мой канал! Надеюсь вам понравилась моя статья