Найти тему

Петербуржцы стали чаще заказывать игрушки детям в интернете

Петербург вошел в топ городов, где чаще всего родители заказывают игрушки и одежду для детей в интернете. Об этом сообщает «Карповка».

Фото: spb.akusherstvo.ru
Фото: spb.akusherstvo.ru

Во втором квартале 2020 года рост продаж детской одежды российских брендов и продавцов увеличился до 65% по отношению к первому кварталу 2020 года.

«Лидерами продаж в этой категории стали футболки с героями Brawl Stars, яркие леггинсы для девочек и детские свитшоты. При этом покупатели из России предпочитают приобретать у китайских брендов детские костюмы, нарядные платья для девочек и повседневные брюки для мальчиков», — рассказали в AliExpress.

Также во втором квартале года выросли продажи детских игрушек. Рост в данной категории товаров составил порядка 15%. Чаще всего покупатели интересуются развивающими игрушками из натуральных материалов: например, обучающими бизибордами, кукольными домиками и детскими кухнями.

«Среди трансграничных продаж наибольшей популярностью пользуются игрушки известных мультипликационных брендов, волчки от Takara Tomy и квадрокоптеры от Eachine», — уточнили аналитики.

Помимо Петербурга, среди лидеров по количеству заказов детских товаров также Москва, Республика Татарстан, Краснодарский край и Свердловская область.

Ранее стало известно, что в центре Петербурга закрылось 12% предприятий торговли, общепита и сферы услуг. Почти половина (144) ушедших с рынка компаний работала в сфере общепита, в том числе — 76 кафе, 29 баров, 21 бистро, 13 ресторанов, пять пиццерий и пекарен. В сфере розничной торговли закрылось 16 обувных магазинов, 17 магазинов женской одежды, 10 кондитерских, 30 продмагов, 13 алкомаркетов и 9 точек по продаже игрушек. Помимо этого, закрылись 32 парикмахерских, 12 турагентств, 20 гостиниц, шесть тату-салонов, два барбершопа и два фитнес-клуба.

Обсудить эту и другие городские новости вы можете в группах интернет-газеты «Карповка» в сети «ВКонтакте», в «Телеграме» и Твиттере.