Личный кабинет и мобильное приложение ПИК-Комфорт - верный помощник у вас в кармане.
Если вы еще не зарегистрированы в Личном кабинете ПИК-Комфорт, то сделайте это прямо сейчас, используя инструкцию👇🏻
🔹 Регистрация в Личном кабинете ПИК-Комфорт
Как подать заявку в Управляющую компанию многие из вас уже знают, а новичкам предлагаем воспользоваться инструкцией 👇🏻
🔹 Подача заявок в Личном кабинете ПИК-Комфорт
Подача заявки - это единственное, что нужно от вас на пути решения волнующего вопроса. А решение вопроса мы берем на себя 💪🏻
Рассказываем, как это происходит 🤗
Шаг № 1:
Заходим в личный кабинет. На главной странице выбираем - "Служба заботы" и оставляем заявку 👇🏻
Шаг № 2:
После регистрации ваша заявка попадает в рабочий "Кабинет техника".
Кабинет техника - это рабочее мобильное приложение Службы Эксплуатации, в которое ваши заявки поступают технику напрямую, а не через диспетчера:
👌🏻 экономим время на передачу заявок исполнителю,
👌🏻 описание проблемы доходит до исполнителя из "первых уст",
👌🏻 доступ к заявкам у техника в кармане,
👌🏻 оперативное реагирование.
Шаг № 3:
Техник меняет статус заявки на "в работе" и выходит с осмотром на указанный адрес.
Шаг № 4:
Начинается процесс выполнения заявки:
✅ осмотр,
✅ согласование предстоящих работ,
✅ при необходимости - закупка и ожидание материала,
✅ выполнение заявки, в зависимости от характера работ.
Некоторые заявки требуют дополнительного времени на выполнение:
- заказ необходимого материала,
- ожидание поставки,
- согласование доступа к проблемным зонам в квартире жителя, в том числе к общедомовым узлам,
- работы, требующие поэтапного выполнения,
- работы, требующие определенные погодные условия.
Шаг № 5:
После завершения работ техник предоставляет отчет о выполнении заявки в Службу Эксплуатации Управляющей компании.
Шаг № 6:
После проверки качества выполненных работ - заявка закрывается со статусом "Выполнено".
Готово! ✨
В нашем приложении вы можете не только оставлять заявки, но и после ее выполнения оценивать качество работы.
Спасибо, что вы с нами ❤️