Доброго всем!
Дождь начался еще до начала смены, еще когда мы шли с планерки в раздевалку с неба стали срываться мелкие капли осеннего дождя. И шел тот дождь до обеда, то стихая, то набирая силу. Как результат к обеду я уже промок весь, вместе с плащом.
Дождь был мелкий, такие еще называют грибными. Ну а где идут грибные дожди, там и грибы растут. Вот и у нас в тупике вылезли.
Помимо своей, пассажирской, работы мы еще помогали маневровому с грузовыми вагонами. Чуть не забыл! Мы же еще электричку из тупика поднимали и выставляли на отправление.
Пока с ней маневрировал, сделал несколько снимков кабины. Конечно, на любителя, но мне не очень понравилась. Кресла так себе. Обзор слабый, тесно. Впрочем, смотрите сами.
И ведь люди до сих пор на таких работают. Несколько часов на таком кресле, в напряжении. Не знаю, на подножке удобнее.
Сегодня дневной поезд отправлялся на целый час раньше. Такое вот изменение в расписании. Но это который мы выставляли, а тот, который прибывал, тот опоздал. Задержался в пути.
У нас идут "окна" на перегонах, путейцы стараются успеть доделать свои дела, вот поезда и задерживаются. Нам же это несет проблемы.
Поезд был совсем в разборку. Вагон из середины состава нужно было поставить в хвост. Вагон из парка в голову состава и сделать прицепку двух специальных вагонов. И все это в сжатые сроки.
И в это же самое время нужно было выставить на отправление вагоны начальства. Трезво взвесив свои силы, мы попросили помощь у диспетчера. И остаток задания доделывали уже в четыре руки.
Смена закончилась внезапно. Вроде вот только что бежали, осаживали, укладывал тормозные башмаки и... И всё, пора домой.
Дождь начался за полчаса до конца смены. Он то затихал, то расходился. Ночной смене достанется дождя не меньше нашего.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях